только приехал с работы и охренел....3 страницы настрочили....
забыл поздороваться....Всем привет..
я бы заменил масло в редукторе,проверил свечи,и пробовал бы заводить...
если да,то по шумам ,люфтам и т.д принимал бы решение о дальнейшей работе над мотором......
если нет ,то сначала нашел бы причину и все равно запустил бы движок....в любом случае хуже не стало бы ...
конечно промерить компрессию ,но желательно после запуска мотора...ну если не завелся ,то ...все равно померять...
если запустился и работает,максимально возможная концентрация масла в бензин,и пусть моет и смазывает....и тарахтит...
есть такая хрень,СУПРОТЕК (не реклама) прямо при работе мотора добавляй в топливо ,чуть по больше обороты(что бы не заглох 1500об\мин) и пусть тарабанит не жалеючи,но это если нет сильных стуков ,вибрации и подклинивания....
проверено (супротек) на трех бензопилах,моем авто,и для профилактики на двух ПЛМ, 3.6 китайченке и на нонешнем(в подписи) ....по ощущениям,и не только моим,(соседи подходят в гараж постоянно) звук работы всех без исключения перечисленных выше моторов стал мягче, тише,приятней,.....
про люфт в редукторе....нет ни осевого ни поперечного(на моем)....,осевой не критичен,а вот поперечный не айс,надо будет задуматься о замене .....подшипников и сальников...
если есть вопросы по редуктору,то снимай его.... на трубку охлаждения шланг водопроводный и пусть моет систему охлаждения двигла и при этом можно заводить и тарахтеть без редуктора ....
решай проблемы по мере обнаружения,так как запчасти ,а еще и с доставкой ну очень кусучие ЦЕНЫ...
года два тому на Ютубе видел видос по реанимированию переднего ступичного подшипника какой то иномарки ,но вот какой смазкой не помню,....ВЕРЮ,потому что 25- 30 лет назад не было ни интернета ни сотовой связи,а сейчас НАНОТЕХНОЛОГИИ.....