Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
231
Карма
13
Возраст
34
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Всем доброго времени суток!
Немного не в тему.
У меня возникла проблема с В12, а точнее со свечками. Выставляю зазор 0.6 мм, запускаю двигатель и после 1 мин работы глушу. Выкручиваю свечи и у них зазор 0.25 мм. В чём проблема? Свечи Brisk NR17YC.
Если кроме замены свечей с двигателем ничего не делалось, то где то в шпг хороший износ. Попробуй выставить поршень вращением кв в нмт и попробуй доутопить поршень отверткой или еще чем.
 

Dimon44

старшина 1ст.
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
84
Карма
7
Город
Галич
Имя
Дима
Лодка
Казанка-М
Мотор
Стрела, Ветерок 12, Вихрь 25, Вихрь 20.
Если кроме замены свечей с двигателем ничего не делалось, то где то в шпг хороший износ. Попробуй выставить поршень вращением кв в нмт и попробуй доутопить поршень отверткой или еще чем.
Та мотор то за 3 рубля был куплен, может и есть износ. Зажигание контактное стояло, здорово оно подвело нас, когда на рыбалку на другой берег озеро ездили. После этого МБЭ-3 купили и он с пол пинка заводится.
 

Митрий

мл. лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
226
Карма
92
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Выставите поршень в ВМТ и штангенциркулем с глубомером или можно отверткой померите расстояние от поршня до верхней кромки свечного ввертыша. Похоже свечи с длинной резьбой, выступаю в камеру сгорания, поршень их может подбивает. У советских моторов свечи с короткими резьбами.
 

Dimon44

старшина 1ст.
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
84
Карма
7
Город
Галич
Имя
Дима
Лодка
Казанка-М
Мотор
Стрела, Ветерок 12, Вихрь 25, Вихрь 20.
Выставите поршень в ВМТ и штангенциркулем с глубомером или можно отверткой померите расстояние от поршня до верхней кромки свечного ввертыша. Похоже свечи с длинной резьбой, выступаю в камеру сгорания, поршень их может подбивает. У советских моторов свечи с короткими резьбами.
Хм, свеча мотоциклетная с короткой резьбой. На Вихре 20 и на ИЖе работают отлично, ничего не загибает.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 744
Карма
1 270
Возраст
47
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Выставляю зазор 0.6 мм, запускаю двигатель и после 1 мин работы глушу. Выкручиваю свечи и у них зазор 0.25 мм. В чём проблема? Свечи Brisk NR17YC.
Поставь свечи с менее выступающим изолятором и проблема уменьшения зазора исчезнет. Сравни фото свечей. Кстати, я ставлю нижние.
1525543775251.png


1525543803591.png
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
231
Карма
13
Возраст
34
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Глаз алмаз!
 

Dimon44

старшина 1ст.
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
84
Карма
7
Город
Галич
Имя
Дима
Лодка
Казанка-М
Мотор
Стрела, Ветерок 12, Вихрь 25, Вихрь 20.

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 744
Карма
1 270
Возраст
47
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
NGK именно серии В, без R (резистора). Серия ВР - также с удлинённым изолятором, как на фото у Бриск.
 

Roman42r

матрос
Регистрация
31.07.2016
Сообщения
29
Карма
0
Возраст
33
Город
Kemerovo
Имя
Рома
Лодка
Посейдон-Викинг 340LS
Мотор
Ветерок 8Э
Здравствуйте. Дабы не плодить тем, задам вопрос тут. В общем после замены катушек родных на катушки от хонды дио мотор стал дико стучать на холостых. Раньше стучал только при сбросе газа. Стучит , как будто запинается. Но заводится вообще от руки, и до последнего не глохнет. Зажигание мбэ 3 перепаивал. Грешу на раннее зажигание. Но почему с родными катушками было норм все?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 733
Карма
1 679
Возраст
62
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Что-то берет сомнение в корреляции замены катушек и стука. Скорее всего причины стука не связана с заменой катушек, а случайное совпадение. Зажигание на Ветерке не может быть ранним или поздним. т.к угол ты устанавливаешь поворотом магдино. При замене тиристоров на китай, угол может уходить вперед на 3-6 градусов. Но это компенсируется поворотом основания и согласованием открытия заслонки карбюратора. Если у тебя мотор на втулках, то причина скорее всего в них. При незначительном износе. сначала появляется стук при резком измении частоты вращения и на малом газу. Затем четкий металлический звон при любой частоте вращения. Но на восьмерке этот процесс очень долгий, в отличие от двенадцатого.
 

Roman42r

матрос
Регистрация
31.07.2016
Сообщения
29
Карма
0
Возраст
33
Город
Kemerovo
Имя
Рома
Лодка
Посейдон-Викинг 340LS
Мотор
Ветерок 8Э
Что-то берет сомнение в корреляции замены катушек и стука. Скорее всего причины стука не связана с заменой катушек, а случайное совпадение. Зажигание на Ветерке не может быть ранним или поздним. т.к угол ты устанавливаешь поворотом магдино. При замене тиристоров на китай, угол может уходить вперед на 3-6 градусов. Но это компенсируется поворотом основания и согласованием открытия заслонки карбюратора. Если у тебя мотор на втулках, то причина скорее всего в них. При незначительном износе. сначала появляется стук при резком измении частоты вращения и на малом газу. Затем четкий металлический звон при любой частоте вращения. Но на восьмерке этот процесс очень долгий, в отличие от двенадцатого.
Что-то берет сомнение в корреляции замены катушек и стука. Скорее всего причины стука не связана с заменой катушек, а случайное совпадение. Зажигание на Ветерке не может быть ранним или поздним. т.к угол ты устанавливаешь поворотом магдино. При замене тиристоров на китай, угол может уходить вперед на 3-6 градусов. Но это компенсируется поворотом основания и согласованием открытия заслонки карбюратора. Если у тебя мотор на втулках, то причина скорее всего в них. При незначительном износе. сначала появляется стук при резком измении частоты вращения и на малом газу. Затем четкий металлический звон при любой частоте вращения. Но на восьмерке этот процесс очень долгий, в отличие от двенадцатого.
То есть оно невозможно никак зажигание отрегулировать? Тиристоры китай да. На счёт совпадения не хочется верить что то даже ((. Кстати, при поворотах иглы гтж стук практически исчезает ( обедняем смесь). Вот кстати из этого второй вопрос тут же вытекает . Если мотор работает ровно на холостых то в режиме хода ему не хватает топлива, приходится на пол оборота выкручивать игру опять же... может как то связанно это!? Тут что то про перегородку писали...
Но опять же, мотор вскрывали в том году и люфтов нигде не было. Кольца ставили новые. Работает как часики но при сбросе газа стучал. Щас вот такая беда
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
267
Карма
42
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Кстати, при поворотах иглы гтж стук практически исчезает ( обедняем смесь).
БЫл стук, но причиной было наоборот в том что смесь бедная по причине того что тек карбюратор в районе одной из технологических заглушек и по оси ДЗ, обьвел красным на фото. На ось(с низу) одел колпачок от лекарства не помню какого и объжал тонкой проволокой, проблема исчезла. Ну и не забываем про зазор в свечах то же может стать причиной пропуска зажигания на малых оборотах.
P_20161007_180633_p.jpg
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 733
Карма
1 679
Возраст
62
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
но при сбросе газа стучал. Щас вот такая беда
Это либо одна втулка ВГШ либо обе стучат. Поэтому фантазии на счет замены катушек и кручения - верчения иглы ГТЖ ситуацию не исправят. Я меня был двенадцатый, у которого при идеальном состоянии КШМ и ЦПГ втулка нижнего цилиндра на ВГШ была прослаблена при заводской сборке. Поэтому был характерный стук на малых оборотах и при сбросе газа. Сейчас собираю двенадцатый, у которого испортили втулки ВГШ неправильной райберовкой. Придется переделывать, но пока нет втулок в наличии.
 

Roman42r

матрос
Регистрация
31.07.2016
Сообщения
29
Карма
0
Возраст
33
Город
Kemerovo
Имя
Рома
Лодка
Посейдон-Викинг 340LS
Мотор
Ветерок 8Э
Вот ребят, записал видео. Такого рода проблемы. Движок прогрет. На холодном стук ещё чаще
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 733
Карма
1 679
Возраст
62
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Это больше похоже, на задевание торсионом трубки охлаждения или бренчит пластина в дейдвуде. У втулок стук четкий металлический. Еще при неправильной регулировки сцепления. тоже похожий стук на нейтралке. Думаю, что надо снять голову и проверить сначала эти варианты.
 

Roman42r

матрос
Регистрация
31.07.2016
Сообщения
29
Карма
0
Возраст
33
Город
Kemerovo
Имя
Рома
Лодка
Посейдон-Викинг 340LS
Мотор
Ветерок 8Э
Сегодня поставил другую голову из запасов - все навесное ( карбюратор, бензонасос, катушки от мопеда ) поставил от старой головы. Зажигание на голове этой стоит мбэ- 1 перепаянное на китай. Завёл и песня! Стука нет...
 

Roman42r

матрос
Регистрация
31.07.2016
Сообщения
29
Карма
0
Возраст
33
Город
Kemerovo
Имя
Рома
Лодка
Посейдон-Викинг 340LS
Мотор
Ветерок 8Э
В общем скорее всего я разгадал проблему сам. На родной голове разбит шпоночнЫй паз на коленвалу. Тем самым зажигание просто «пляшет». Плюс ко всему конусное сопряжение маховик-коленвал никак не удаётся посадить намертво ....
 

elovik

старшина 2ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
63
Карма
59
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
По хлопкам в картер вплоть до остановки мотора моего ветерка -12 на холостом ходу я все-таки разобрался. Оказалась виновата клапанная перегородка. На нижнем цилиндре клапан неплотно прилегал пластине, шлифанул и заменил клапан и о ЧУДО!!!!! Моторчик на холостых работает как часики. даже намеков на хлопки нет. кстати заметил, что чем жестче клапана прижимаются к пластине тем ниже обороты холостого хода может держать мотор. Может кому пригодится.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
4 026
Карма
789
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
По хлопкам в картер вплоть до остановки мотора моего ветерка -12 на холостом ходу я все-таки разобрался. Оказалась виновата клапанная перегородка. На нижнем цилиндре клапан неплотно прилегал пластине, шлифанул и заменил клапан и о ЧУДО!!!!! Моторчик на холостых работает как часики. даже намеков на хлопки нет. кстати заметил, что чем жестче клапана прижимаются к пластине тем ниже обороты холостого хода может держать мотор. Может кому пригодится.
Да нифига это не из за клапанов...
У вас просто стал несколько богаче заряд...И этого хватило.
Я точно также убирал эти хлопки просто обогощая смесь хх винтом хх...

Но,в любом случае,если на проблему удалось повлиять таким или иным методом, что она ушла-то уже здОрово...
 

tema

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2018
Сообщения
50
Карма
15
Город
Жуковский
Имя
Артём
Лодка
Креветка, Автобот
Мотор
Ветерок-8, Ветерок-12, Hidea 9.9
Напишу свою историю...
На 12-ом тоже после сборки были хлопки в картере на-холодную (стуки). Если заглянуть в карбюратор можно было сквозь стеклотекстолитовые клапана увидеть вспышки. После прогрева вспышки прекращались.
Вылечилось только после установки более раннего зажигания путем переделки сектора.
Я так понимаю, что более высокооктановый бензин (92) дольше горит на холодную и происходит паразитное воспламенение в картере через продувочные каналы в момент впуска-выпуска.
Минусом оказалась невозможность выставить обороты хх меньше 950, и то пришлось делать новую заслонку карба с уменьшенной площадью нижнего окна.
Да, компрессия - 9, зажигание мостовое из контактного, паразитной искры нет...
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
4 026
Карма
789
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Вылечилось только после установки более раннего зажигания
:yes:
Минусом оказалась невозможность выставить обороты хх меньше 950
Все правильно.Так и должно было быть.И 950-это офигительные обороты хх...Это 2т и чрезмерно низкие обороты хх для них не очень хорошо.
 
Вверх Снизу