Золотые, понимаешь, слова!лучше пластину-ступеньку снаружи.
Скорее всего конструкция фонарика такая, было в истории авто такиеСколь помню фонарик поворотником вбок должен глядеть чтобы сбоку тоже было видно поворотник, а на фотографии он смотрит вверх.
У него окошко для освещения номерного знака внизу, так что фонарик стоИт правильно.Сколь помню фонарик поворотником вбок должен глядеть чтобы сбоку тоже было видно поворотник, а на фотографии он смотрит вверх.
Конечно, два одинаковых фонарика. Единственное раздумье - а стОит ли наружу выносить катафоты, как на заводских конструкциях? Может всё-таки габаритный фонарик должен быть максимально близко к внешнему габариту прицепа?Главное, что бы и с другой стороны прицепа был такой же желтый. А сверху или снизу - важно ли?
Важно, что в нем окно подсветки номера-не нужно лишние скрутки, провода, да и саму подсветку приобретать. А вот фонарь лучше всего с краюшку поставить, а отражатели вовнутрьГлавное, что бы и с другой стороны прицепа был такой же желтый. А сверху или снизу - важно ли?
Ну я потому такой и выбрал, с окошком подсветки.Важно, что в нем окно подсветки номера-не нужно лишние скрутки, провода, да и саму подсветку приобретать
Я себе точно такие-же купил,хочу обновить прицеп.Но у нас он стоит один-200 руб!Ну я потому такой и выбрал, с окошком подсветки.
Посмотреть вложение 147548
А нету ((( Нае...ли.К фонарю идут две вставки. Прозрачная и черная... какую надо, ту и ставишь.
Ну так у нас Рязань однако )))Я себе точно такие-же купил,хочу обновить прицеп.Но у нас он стоит один-200 руб!
Ну тебе виднее...Зато грибы круче, чем в Амстердаме...
Амстердамских не видел.Так с глазами же. Поговорки не слышал?