10к€Поменяйпонтонлодку.
Надо померять может , съемное тольщеМне не нужен. Лишние сочленения ни к чему в моей ситуации.
Ось вместе с рессорами от УАЗ-овского прицепа.Какая у Вас лодка на уазовских рессорах и рессоры задние или передние
Привет! Если ось не собираешься двигать, то вари, конечно.Подскажите. Кронштейн серьги рессоры приварится к раме прицепа?
Вам нужно чтоб ось двигалась, так ка вы тягаете прицеп давольно далеко, и развесовка разная , скапируйте с мзса ,там проще простого, подкатите готовую под раму прицепа и зажмете ,Подскажите. Кронштейн серьги рессоры приварится к раме прицепа?
Привет! Это, скорей всего, сила тока и скорость подачи проволоки.Кто варит полуавтоматом TS-MIG 150, купил много лет назад, решил попробовать. Естественно инструкция затерялась. Есть две клавиши на панели мин-мах и 1-2, подскажите, плиз, как ими пользоваться
Под свой Прогресс варил по чертежам МЗСА. Чертежи где то остались. Найду, выложу.Всех приветствую. Собираюсь варить прицеп под Прогресс 2. Может у кого адекватные чертежи есть? Сегодня обмерял одну из моделей МЗСА порядка 5,7 метров длины. Все бы ничего, но ширина по раме 1,7 метра. Какой оптимально ширина должна быть под Прогресс?
Буду очень признателен. Профиль 80х40х3 уже приобретен в количестве 18 метров, в общем, все приобретено. Ось не планирую делать регулируемую, поэтому рекомендация по расстоянию до оси не помешает.Под свой Прогресс варил по чертежам МЗСА. Чертежи где то остались. Найду, выложу.
Все, что есть. Расстояние до оси померяю завтра. Настоятельно рекомендую делать ось передвижной. К несущим лонжеронам рамы не привариваться, весь крепеж на стремянках.Буду очень признателен. Профиль 80х40х3 уже приобретен в количестве 18 метров, в общем, все приобретено. Ось не планирую делать регулируемую, поэтому рекомендация по расстоянию до оси не помешает.
да вроде как в любой момент можно ось регулируемую сделать, сейчас и так расходов дофига, надо на две машины резину зимнюю брать и т.п..
Вот и зря. потом будешь жалеть что не сделал.
Понял, спасибо! Подвижную ось чуть позже сделаю. Если будете расстояние мерить, можете еще сфоткать стремянки рессор и кронштейны амортизаторов, если не затруднит.К несущим лонжеронам рамы не привариваться, весь крепеж на стремянках.
придушил малость жабу и буду делать регулируемую ось сразу.Ось переваришь если поменяешь лодку, размер не нужен, место опытным путем найдешь установив лодку на прицеп и подсунув бревно или иную опору под раму. У прогрессов ось прицепа чуть ближе назад от родных креплений колес.
Колеса должны быть за бортами лодки, чтобы лодка была как можно ниже. Скидывать-поднимать проще.
Понял, спасибо! Подвижную ось чуть позже сделаю. Если будете расстояние мерить, можете еще сфоткать стремянки рессор и кронштейны амортизаторов, если не затруднит.
мне немножко по другому все делать придется. ось будет самодельная, уже приобретена труба 50х50х4, ступицы под нее, рессоры трехлистовые Al-ko, амортизаторы. надо будет прикупить мзсашные подрамники со всеми кронштейнами.Вместо стремянок, болты передней подвески от классики Жигулей. Ось вместе с рессорами и ступицами от УАЗовского прицепа, ось немного расширена. Крышки и стремянки рессор от Волги. Амортизаторы не поставил, с этими рессорами необходимости пока не чувствую. Езжу пятый год. Всё нормально.
вариант интересный, но задача облегчить работу сварщика, а не осложнить) первоначально планировалось просто сегмент изнутри вырезать и согнуть не плавно, а углом. и обварить изнутри. поищу еще конторы, которые гнут профилиКак вариант.