Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
6 249
Карма
1 771
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

БЛАД

капитан-лейтенант
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
474
Карма
101
Возраст
54
Город
Астраханская обл. Лиманский р-он
Имя
Василий
Лодка
ПВХ Лоцман
Мотор
, Вихрь-3ц(на базе двадцатки), Sea-Pro, электромотор (самопал).
Доброе время суток. Я себе вот такой лафет сделал под ПВХ лодку.
 

zombat

пассажир
Регистрация
25.02.2021
Сообщения
1
Карма
0
Город
Петербург
Имя
Александр
Лодка
парусный тримаран
Мотор
Suzuki 6 лс
Уважаемые коллеги, тут вопрос возник по прицепу/телеге.

199904199909
Изначально у лодки был портовой одноосный прицеп (вес лодки предположительно 600-800 кг), но его пришлось оставить в Таллине, хотя желание распилить и погрузить на лодку было. Шторм заставил оставить затею.
В том году после эпопеи с транспортировкой после подъема (на весу крановщик отказался лодку везти) взял портовую телегу от какого-то катера близкой массы.
199905199906
Тогда наварили лапы для поддержки поплавков и продольные лаги для постановки на киль (лодка может устойчиво стоять на земле). На этом остановился. Теперь думаю, что по яхт-клубу возить все это может быть неудобно (где земля, а где бетонные плиты).

Вопрос к знатокам: как с помощью простых решений превратить телегу в более удобное средство транспортировки (возить до крана и обратно)?

В мою голову пришли следующие идеи:
1. Купить заднюю балку в сборе, отрезать лишнее и приварить. Сделать аналогичную операцию для передних колес.
Из видимых мне минусов - передние колеса не будут поворачивать. На сколько это критично по опыту?
2. Сделать все аналогично, но впереди использовать поворотные кулаки с ступицей. Один с каждой стороны приварить в качестве поворотной платформы, а второй наварить на него.
 
Вверх Снизу