vadik max сказал(а):
Какое ваше мнени, стоит заморачиватся с этими рессорами? С моими условиями?
Если вопрос ко мне .... То однозначно ДА !
У меня сейчас три прицепа .
Один на резиножгутовой подвеске - даже говорить про него не хочу ..... отстой , г.... но редкостное , х.....ня .Весной переделаю его на Газелевские рессоры .
Другой прицеп , обычный грузовой ( с бортами ) , на Москвичёвских рессорах . Эксплуатирую его и в хвост и в гриву с 1993 года . В любой ситуации и при любой загрузке прицеп идёт как "вкопанный " , даже когда амортизаторы умерли , лень их было менять , потому как всё стабильно и предсказуемо на дороге .
Третий прицеп , на Газелевских рессорах ( выше есть видио в этой теме про него ) .... Длинные Газелевские рессоры - очень удачно подходят для лодочного прицепа , по кочкам , ямам , прицеп едет просто шикарно .
Ну для примера ....
Сначала забыл фотик на торпеде в лодке ..... за 270 км дороги домой он даже не свалился с торпеды . Теперь ничего не убираю с торпеды , всё остаётся там , где и оставил .
Потом ( можете не верить , но у меня свидетель есть ) Навигатор проехал на палубе , по бездорожью до трассы , пол километра и не свалился с неё .
Рессоры - это сила !!! Длинные рессоры - это ваще идеал . ИМХО.