+1zavitay сказал(а):Так у тебя двуосник,отцентруй катер и переднее колесо уже не надо.А крыло с твоими руками сделать пять минут.И по деньгам дешевле.
Ручник сделаю на переднюю ось!Karakul сказал(а):С передней опорой обдумай, как будешь вытаскивать прицеп из воды, если таскаешь лодку серьезным внедорожником и можешь лезть с машиной в топь, а передняя опора только для гаража то можно брать опорное колесо от любого прицепчика. По опыту - отламываю уже третью ногу (я прицеп, в основном, спускаю волгой в воду на тросе, так как берега либо топкие либо почти обрывные). Так вот у меня нога на прицепе это тяговый элемент. Вот и подумай какая она тебе нужна. Ручник я выкинул, он мне мешал лебедку ставить а теперь подумываю вернуть, вещь полезная, притом если с прицепом орудуешь в одиночку. Подкрылки смотрел заводские от прицепов, красивые, но цена у них приличная и в лодку по нему не залезешь, жидковат. Сделал съемные, облицевал нержавейкой, был случай когда тянул лодку по грязи с уазом гусенечным трактором, вначале метров через 30 забились колеса прицепа через 50 УАЗа, после выковыривания грязи процедура повторилась, потом 1.5 км тащили трактором волоком. Так что крылья по любому должны быть легкосьемными. А так окончательнй выбор конструкции за тобойSedoy1981 сказал(а):Хочется чего то написать, но заниматься пока некогда прицепом, поэтому о планах:
1) придумать верхнее крепление амориков
2)заказать то, что на картинках ниже:
- Крыло пластиковое тандем, 2 шт.
Производитель : Autoflex-KNOTT
Материал : Пластик
Артикул : 6X1506.002
Цвет : Черный
Тип : Тандем
Длина S : 1550мм
Высота Н : 390мм
Ширина В : 235мм
Вес : 2.2кг
- Колесо опорное ТК48-260/85 АС
- Хомут опорных элементов LBG 48
Производитель : Autoflex-KNOTT
Артикул : 6F5121.001
Тип : LBG 48
Максимальная нагрузка : 250кг
Тип соединения : Болтовое
Вес : 0.7кг
- Ролик килевой L=125, D=75/54/14 мм резиновый, 3 штуки для качелей
Может кто что подскажет по этому поводу.???
подкрылок от тазЪ-2110Sedoy1981 сказал(а):+1zavitay сказал(а):Так у тебя двуосник,отцентруй катер и переднее колесо уже не надо.А крыло с твоими руками сделать пять минут.И по деньгам дешевле.
Если материал подвернется, то сделаю.
Блин, по-моему ты излишне все усложняешь и в итоге может получиться невостребованный монстр... На кой ляд для лодки "Днепр" две оси, да еще полноразмерное опорное колесо?? Максимум лодка с мотором, топливом, снарягой и пр. потянет на 450кг. Зачем тогда дополнительно на прицеп городить 150-200 кг. лишнего веса? Ты подумай лучше как тяжел становится каждый лишний килограмм, когда прицеп с лодкой из воды тянешь, или когда по грязи/буеракам лодку на прицепе таскаешь... Я постарался прицеп сделать как можно легче и то руками его из воды тянуть даже без лодки одному тяжко! Докучи у меня стоит впереди обычное телескопическое колесико как и на всех легковых прицепах, тачка у меня Камри переднеприводная, на ней иной раз практически невозможно вытащить прицеп из воды когда берег крутоват (зад пригружен и передок елозит колесами по-сути в воздухе), так я беру фал, цепляю его к размотанному тросу лебедки на прицепе, либо если позволяет расстояние просто цепляю фал к прицепу и фаркопу, выпускаю переднее опорное колесико и потихоньку вытаскиваю прицеп из воды машиной, которая может стоять от берега в 25-30 метрах. Пока еще ни чего страшного с опорным колесиком не произошло. Один раз только его заменить пришлось и то, когда по-запарке забыл его поднять, отъезжая от дома, и звиздякнул его хорошенько об кочку...Sedoy1981 сказал(а):Ручник сделаю на переднюю ось!
А опорное, вот думал такое же использовать как и основные. Вот тебе и запаска и опорное. Ток крепление придумать надо. Может взять к ступице и приварить гаражную петлю от ворот. Будет откидное... не знаю пока...
+100500!! Подпишусь под каждым словом.. у мну прицеп ~90кг. - и то тяжелый заразааа ...Hess сказал(а):Блин, по-моему ты излишне все усложняешь и в итоге может получиться невостребованный монстр... На кой ляд для лодки "Днепр" две оси, да еще полноразмерное опорное колесо?? Максимум лодка с мотором, топливом, снарягой и пр. потянет на 450кг. Зачем тогда дополнительно на прицеп городить 150-200 кг. лишнего веса?...
Не факт... если колёса одинаковые с "тягачём", то нетSedoy1981 сказал(а):А запаску все равно с собой возить
Нет! Нива будет...GenRen сказал(а):Юра, тягач Ока?
Юра, дело не в том что "всеравно возить" (хотя я к своему стыду не вожу - просто руки не доходят пару кронштейнов к прицепу приварганить для крепления запаски), дело в том, что легкое опорное колесико (цена примерно 1,5тыр) очень просто поднимается/опускается либо вообще снимается, в отличие от полноразмерного, докучи механизм поднимания/опускания/крепления по-сути находится в самой конструкции такого колесика и практически не добавляет весу, в отличие от полноразмерного, где можно смело накидывать 3-5 кг. на этот механизм. Теперь про две оси - у меня есть кент, так он тоже сделал себе прицеп для лодки на двух осях, с тормозной системой и ручником, НО! - у него катер Yamaha сухой массой 1т. и длиной 16футов. Тебе-то зачем лишнее за собой таскать? В итоге получишь геммор из-за лишнего веса - во-первых неудобно будет транспортировать, во-вторых будет неповоротлив, в-третьих тяжело спускать/поднимать лодку, в-четвертых лишний расход бенза при транспортировке...Sedoy1981 сказал(а):А запаску все равно с собой возить
Ну во первых захотелось мне так, две оси. А во вторых у меня бортовой прицеп на двух осях. И я очень им доволен. Ездил с прицепом одноосным, не понравилось. В третьих не доверяю по надежности одной балке от ОКИ.Hess сказал(а):Юра, дело не в том что "всеравно возить" (хотя я к своему стыду не вожу - просто руки не доходят пару кронштейнов к прицепу приварганить для крепления запаски), дело в том, что легкое опорное колесико (цена примерно 1,5тыр) очень просто поднимается/опускается либо вообще снимается, в отличие от полноразмерного, докучи механизм поднимания/опускания/крепления по-сути находится в самой конструкции такого колесика и практически не добавляет весу, в отличие от полноразмерного, где можно смело накидывать 3-5 кг. на этот механизм. Теперь про две оси - у меня есть кент, так он тоже сделал себе прицеп для лодки на двух осях, с тормозной системой и ручником, НО! - у него катер Yamaha сухой массой 1т. и длиной 16футов. Тебе-то зачем лишнее за собой таскать? В итоге получишь геммор из-за лишнего веса - во-первых неудобно будет транспортировать, во-вторых будет неповоротлив, в-третьих тяжело спускать/поднимать лодку, в-четвертых лишний расход бенза при транспортировке...Sedoy1981 сказал(а):А запаску все равно с собой возить
ЗЫ Кстати, на счет запаски на 4х-колесном прицепе для небольшой лодки - по-сути запаска тебе не нужна, у тебя и так их есть две...
НЕ совсем с Вами согласен.ovchinnikov 1966 сказал(а):Покрышки лучше поставить грузовой вариант.Был у меня двухосный торсионный Тонар, резина (радиус как у мото коляски) умирала за 2000км.Остались от него только док-ты, кои и пользую до сих пор
Отдали мне зад.мост от таз 09.Кто ваял на такой основе?Второй прицеп понадобился.
Нормально! Только я бы, пока еще не поздно, на твоем месте передвинул бы ось несколько вперед - слишком далеко они стоят сзади, иначе во-первых нагрузка на фаркоп будет слишком большая, во-вторых поднимать особенно с лодкой прицеп будет весьма тяжко...Рудольф сказал(а):В теме Я уже где-то отмечался. Прицеп не пошел. лодка слишком тяжела. Вдобавок ко всему из-за одной точки опоры на ось,стало гнуть раму прицепа.в итоге прицеп был продан. Решено было сделать прицеп на рессорах и из большего диаметра трубы.
Однозначно!Hess сказал(а):Нормально! Только я бы, пока еще не поздно, на твоем месте передвинул бы ось несколько вперед - слишком далеко они стоят сзади, иначе во-первых нагрузка на фаркоп будет слишком большая, во-вторых поднимать особенно с лодкой прицеп будет весьма тяжко...
Поддержу... и ещё ИМХО было б полезнее сделать крепление всех рессор на стремянках для более точной подгонки ЦТGenRen сказал(а):Однозначно!Hess сказал(а):Нормально! Только я бы, пока еще не поздно, на твоем месте передвинул бы ось несколько вперед - слишком далеко они стоят сзади, иначе во-первых нагрузка на фаркоп будет слишком большая, во-вторых поднимать особенно с лодкой прицеп будет весьма тяжко...