zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Так у тебя двуосник,отцентруй катер и переднее колесо уже не надо.А крыло с твоими руками сделать пять минут.И по деньгам дешевле.
 

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
43
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
zavitay сказал(а):
Так у тебя двуосник,отцентруй катер и переднее колесо уже не надо.А крыло с твоими руками сделать пять минут.И по деньгам дешевле.
+1
Если материал подвернется, то сделаю.
 

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
43
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
Karakul сказал(а):
Sedoy1981 сказал(а):
Хочется чего то написать, но заниматься пока некогда прицепом, поэтому о планах:
1) придумать верхнее крепление амориков
2)заказать то, что на картинках ниже:
- Крыло пластиковое тандем, 2 шт.
Производитель : Autoflex-KNOTT
Материал : Пластик
Артикул : 6X1506.002
Цвет : Черный
Тип : Тандем
Длина S : 1550мм
Высота Н : 390мм
Ширина В : 235мм
Вес : 2.2кг
- Колесо опорное ТК48-260/85 АС
- Хомут опорных элементов LBG 48
Производитель : Autoflex-KNOTT
Артикул : 6F5121.001
Тип : LBG 48
Максимальная нагрузка : 250кг
Тип соединения : Болтовое
Вес : 0.7кг
- Ролик килевой L=125, D=75/54/14 мм резиновый, 3 штуки для качелей

Может кто что подскажет по этому поводу.???
С передней опорой обдумай, как будешь вытаскивать прицеп из воды, если таскаешь лодку серьезным внедорожником и можешь лезть с машиной в топь, а передняя опора только для гаража то можно брать опорное колесо от любого прицепчика. По опыту - отламываю уже третью ногу (я прицеп, в основном, спускаю волгой в воду на тросе, так как берега либо топкие либо почти обрывные). Так вот у меня нога на прицепе это тяговый элемент. Вот и подумай какая она тебе нужна. Ручник я выкинул, он мне мешал лебедку ставить а теперь подумываю вернуть, вещь полезная, притом если с прицепом орудуешь в одиночку. Подкрылки смотрел заводские от прицепов, красивые, но цена у них приличная и в лодку по нему не залезешь, жидковат. Сделал съемные, облицевал нержавейкой, был случай когда тянул лодку по грязи с уазом гусенечным трактором, вначале метров через 30 забились колеса прицепа через 50 УАЗа, после выковыривания грязи процедура повторилась, потом 1.5 км тащили трактором волоком. Так что крылья по любому должны быть легкосьемными. А так окончательнй выбор конструкции за тобой
Ручник сделаю на переднюю ось!
А опорное, вот думал такое же использовать как и основные. Вот тебе и запаска и опорное. Ток крепление придумать надо. Может взять к ступице и приварить гаражную петлю от ворот. Будет откидное... не знаю пока...
 

Rickov

лейтенант
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
297
Карма
20
Возраст
47
Город
Улан-Удэ
Имя
Евгений
Лодка
Днепр
Мотор
Suzuki DT65
Sedoy1981 сказал(а):
zavitay сказал(а):
Так у тебя двуосник,отцентруй катер и переднее колесо уже не надо.А крыло с твоими руками сделать пять минут.И по деньгам дешевле.
+1
Если материал подвернется, то сделаю.
подкрылок от тазЪ-2110
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Sedoy1981 сказал(а):
Ручник сделаю на переднюю ось!
А опорное, вот думал такое же использовать как и основные. Вот тебе и запаска и опорное. Ток крепление придумать надо. Может взять к ступице и приварить гаражную петлю от ворот. Будет откидное... не знаю пока...
Блин, по-моему ты излишне все усложняешь и в итоге может получиться невостребованный монстр... На кой ляд для лодки "Днепр" две оси, да еще полноразмерное опорное колесо?? Максимум лодка с мотором, топливом, снарягой и пр. потянет на 450кг. Зачем тогда дополнительно на прицеп городить 150-200 кг. лишнего веса? Ты подумай лучше как тяжел становится каждый лишний килограмм, когда прицеп с лодкой из воды тянешь, или когда по грязи/буеракам лодку на прицепе таскаешь... Я постарался прицеп сделать как можно легче и то руками его из воды тянуть даже без лодки одному тяжко! Докучи у меня стоит впереди обычное телескопическое колесико как и на всех легковых прицепах, тачка у меня Камри переднеприводная, на ней иной раз практически невозможно вытащить прицеп из воды когда берег крутоват (зад пригружен и передок елозит колесами по-сути в воздухе), так я беру фал, цепляю его к размотанному тросу лебедки на прицепе, либо если позволяет расстояние просто цепляю фал к прицепу и фаркопу, выпускаю переднее опорное колесико и потихоньку вытаскиваю прицеп из воды машиной, которая может стоять от берега в 25-30 метрах. Пока еще ни чего страшного с опорным колесиком не произошло. Один раз только его заменить пришлось и то, когда по-запарке забыл его поднять, отъезжая от дома, и звиздякнул его хорошенько об кочку...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Hess сказал(а):
Блин, по-моему ты излишне все усложняешь и в итоге может получиться невостребованный монстр... На кой ляд для лодки "Днепр" две оси, да еще полноразмерное опорное колесо?? Максимум лодка с мотором, топливом, снарягой и пр. потянет на 450кг. Зачем тогда дополнительно на прицеп городить 150-200 кг. лишнего веса?...
+100500!! Подпишусь под каждым словом.. у мну прицеп ~90кг. - и то тяжелый заразааа :eek: ...
 

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
43
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
А запаску все равно с собой возить
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Sedoy1981 сказал(а):
А запаску все равно с собой возить
Не факт... если колёса одинаковые с "тягачём", то нет :pardon:
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Sedoy1981 сказал(а):
А запаску все равно с собой возить
Юра, дело не в том что "всеравно возить" (хотя я к своему стыду не вожу - просто руки не доходят пару кронштейнов к прицепу приварганить для крепления запаски), дело в том, что легкое опорное колесико (цена примерно 1,5тыр) очень просто поднимается/опускается либо вообще снимается, в отличие от полноразмерного, докучи механизм поднимания/опускания/крепления по-сути находится в самой конструкции такого колесика и практически не добавляет весу, в отличие от полноразмерного, где можно смело накидывать 3-5 кг. на этот механизм. Теперь про две оси - у меня есть кент, так он тоже сделал себе прицеп для лодки на двух осях, с тормозной системой и ручником, НО! - у него катер Yamaha сухой массой 1т. и длиной 16футов. Тебе-то зачем лишнее за собой таскать? В итоге получишь геммор из-за лишнего веса - во-первых неудобно будет транспортировать, во-вторых будет неповоротлив, в-третьих тяжело спускать/поднимать лодку, в-четвертых лишний расход бенза при транспортировке...

ЗЫ Кстати, на счет запаски на 4х-колесном прицепе для небольшой лодки - по-сути запаска тебе не нужна, у тебя и так их есть две...
 

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
43
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
Hess сказал(а):
Sedoy1981 сказал(а):
А запаску все равно с собой возить
Юра, дело не в том что "всеравно возить" (хотя я к своему стыду не вожу - просто руки не доходят пару кронштейнов к прицепу приварганить для крепления запаски), дело в том, что легкое опорное колесико (цена примерно 1,5тыр) очень просто поднимается/опускается либо вообще снимается, в отличие от полноразмерного, докучи механизм поднимания/опускания/крепления по-сути находится в самой конструкции такого колесика и практически не добавляет весу, в отличие от полноразмерного, где можно смело накидывать 3-5 кг. на этот механизм. Теперь про две оси - у меня есть кент, так он тоже сделал себе прицеп для лодки на двух осях, с тормозной системой и ручником, НО! - у него катер Yamaha сухой массой 1т. и длиной 16футов. Тебе-то зачем лишнее за собой таскать? В итоге получишь геммор из-за лишнего веса - во-первых неудобно будет транспортировать, во-вторых будет неповоротлив, в-третьих тяжело спускать/поднимать лодку, в-четвертых лишний расход бенза при транспортировке...

ЗЫ Кстати, на счет запаски на 4х-колесном прицепе для небольшой лодки - по-сути запаска тебе не нужна, у тебя и так их есть две...
Ну во первых захотелось мне так, две оси. А во вторых у меня бортовой прицеп на двух осях. И я очень им доволен. Ездил с прицепом одноосным, не понравилось. В третьих не доверяю по надежности одной балке от ОКИ.
Вот мой бортовой:
 

Вложения

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
43
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
Опять забрал кусочек счастья:
 

Вложения

shenandoa

матрос
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4Л
Мотор
Вихрь-25
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Покрышки лучше поставить грузовой вариант.Был у меня двухосный торсионный Тонар, резина (радиус как у мото коляски) умирала за 2000км.Остались от него только док-ты, кои и пользую до сих пор ;)
Отдали мне зад.мост от таз 09.Кто ваял на такой основе?Второй прицеп понадобился.
НЕ совсем с Вами согласен.
Резина на двухосных "Тонарах" стирается досрочно не из-за
конструкции подвески - а только благодаря дурацкой тормозной системе.Т.е. получается,что подкатной привод механического тормоза наката срабатываает раньше,чем блокируются колеса автомобиля-тягача.В результате происходит не синхронное плавное замедление автопоезда, а торможенние этого "автосостава"
одним лишь прицепом. При торможении из-под колес прицепа - визг-писк, резиновая вонь, и как верно отметили - раз в сезон две новых покрышки (т.к. тормоза действуют на переднюю ось прицепа)
 

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
43
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
Наверное так НЕ будут крепиться амортизаторы:
 

Вложения

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
43
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
А будет наверное так:
К чашке пружины на балке приварю проставки амортизаторов ВАЗ 2101, а под рамой приварю болт крепления амортизатора, не такие уж и большие нагрузки на амортизатор. И амортизатор от классики.
 

Вложения

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
43
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
Может так закрепить амортизаторы:????? И балке доп. жесткость будет.
 

Вложения

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
43
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
БРЕД какой то в голове моей пока. И рождается еще одна идея... и похоже хорошая. На выходных воплощу в жизнь.
 

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
замерли в ожидании...
 

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
43
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
Как то так получилось.
Нижние крепления: труба вставлена в отверстие в балке и в ней болт под амортизатор (для задних может вварю ось от ВАЗ 2101) и все это либо обварится либо на трех болтах М8 (два с верху и один снизу, нарежу резьбу).
Верхние крепления задних амо чуть не доделал, небыло сверла на 17мм. Но на фото идея понятна.
 

Вложения

Рудольф

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
2 239
Карма
136
Возраст
50
Город
Кстово Нижегородская область!
Имя
Рудольф
Лодка
Windboat 47 DC
Мотор
Ямаха-F60 CETL
В теме Я уже где-то отмечался. Прицеп не пошел. лодка слишком тяжела. Вдобавок ко всему из-за одной точки опоры на ось,стало гнуть раму прицепа.в итоге прицеп был продан. Решено было сделать прицеп на рессорах и из большего диаметра трубы.
 

Вложения

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Рудольф сказал(а):
В теме Я уже где-то отмечался. Прицеп не пошел. лодка слишком тяжела. Вдобавок ко всему из-за одной точки опоры на ось,стало гнуть раму прицепа.в итоге прицеп был продан. Решено было сделать прицеп на рессорах и из большего диаметра трубы.
Нормально! Только я бы, пока еще не поздно, на твоем месте передвинул бы ось несколько вперед - слишком далеко они стоят сзади, иначе во-первых нагрузка на фаркоп будет слишком большая, во-вторых поднимать особенно с лодкой прицеп будет весьма тяжко...
 

GenRen

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.05.2013
Сообщения
502
Карма
18
Возраст
52
Город
Новочеркасск, РО.
Имя
Ген
Лодка
П4
Мотор
Нормальный.)
Hess сказал(а):
Нормально! Только я бы, пока еще не поздно, на твоем месте передвинул бы ось несколько вперед - слишком далеко они стоят сзади, иначе во-первых нагрузка на фаркоп будет слишком большая, во-вторых поднимать особенно с лодкой прицеп будет весьма тяжко...
Однозначно!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
GenRen сказал(а):
Hess сказал(а):
Нормально! Только я бы, пока еще не поздно, на твоем месте передвинул бы ось несколько вперед - слишком далеко они стоят сзади, иначе во-первых нагрузка на фаркоп будет слишком большая, во-вторых поднимать особенно с лодкой прицеп будет весьма тяжко...
Однозначно!
Поддержу... и ещё ИМХО было б полезнее сделать крепление всех рессор на стремянках для более точной подгонки ЦТ :good:
 

GenRen

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.05.2013
Сообщения
502
Карма
18
Возраст
52
Город
Новочеркасск, РО.
Имя
Ген
Лодка
П4
Мотор
Нормальный.)
Или на трубе, а трубу стремянками к раме.
 

Вложения

Вверх Снизу