Вот и отговариваю себя...GenRen сказал(а):На первых Тонарах была независимая (с воздушними подушками). Сто кг туда кидаешь, и колеса сразу домиком. )
А какую лодку вы собираетесь транспортировать на этом прицепе? Впечатление что это морской катер в тонну весом. Для советско-алюминиевого мотолодочного флота вполне хватит и одноосного прицепа, его и катать легче, он маневренней, и заморочек меньше. Такая как у вас конструкция прицепа имела бы смысл если бы по середине было понижение центральной балки для удобства спуска на воду, а так смысла не вижу, прицеп желательно делать с колеей прицепа равной колее машины которой будете транспортировать прицеп. Не в коем случае не критикую вашу конструкцию, просто чем проще тем надежнее.Sedoy1981 сказал(а):Постараюсь отговорить себя от независимой подвески, но вот думаю на обе оси воткнуть по стабилизатору поперечной устойчивости от классики.
Какие там впечатления, Ока на своих четырех колесах не шибко грузоподъемная.Karakul сказал(а):А какую лодку вы собираетесь транспортировать на этом прицепе? Впечатление что это морской катер в тонну весом.
Пружины все та же Ока, верхние чашки от Нивы.Rickov сказал(а):Этот самый стабилизатор тебе не пришей звизде рукав будет крениться вся твоя конструкция при весе кило в пятьсот не будет и так причем категорически. Пружины какие думаешь ставить?
Согласен, чем проще тем надежнееKarakul сказал(а):А какую лодку вы собираетесь транспортировать на этом прицепе? Впечатление что это морской катер в тонну весом. Для советско-алюминиевого мотолодочного флота вполне хватит и одноосного прицепа, его и катать легче, он маневренней, и заморочек меньше. Такая как у вас конструкция прицепа имела бы смысл если бы по середине было понижение центральной балки для удобства спуска на воду, а так смысла не вижу, прицеп желательно делать с колеей прицепа равной колее машины которой будете транспортировать прицеп. Не в коем случае не критикую вашу конструкцию, просто чем проще тем надежнее.Sedoy1981 сказал(а):Постараюсь отговорить себя от независимой подвески, но вот думаю на обе оси воткнуть по стабилизатору поперечной устойчивости от классики.
+100. То и оно.Rickov сказал(а):ну, у тебя простоты и рядом нету
Степень мягкости регулируется под лодку , а так же клиренсlednic606 сказал(а):А, вот и независимая подвеска ... мягонькая наверное?...
550 мм до земли от лодки. Можно и уменьшить...но не хочу. Надо ходы большие оставить, по камням большим ползать и слиповаться.Karakul сказал(а):Тем более желательно понижать среднюю часть прицепа, на окушных колесах вообще близко будет до воды, хотя я свой прицеп наоборот задирал повыше, чтоб можно было по буеракам лазить и не цепляться, иной раз по таким рытвинам к воде подбираться приходится... В двухосной схеме то же есть премущество - снижение удельного давления колес на грунт. Я живу в степной части и у нас у водоемов в основном топкие берега, так вот я Для своего прицепа делал трапики-желоба для укладки под колеса на топком грунте. Так что конструкция прицепа это очень индивидуальная вещь...
Не пойму зачем от балки отказался?Sedoy1981 сказал(а):Чуть поработал. Теперь ломаю голову, как амортизаторы крепить. Наверное вместо окушечных от классики поставлю. Ток вот как сверху их пристроить?!
Не не отказался. Балка и будет, только разрезанная с ввареной трубой. А амортизаторы развернуть подумаю,только надо крепления к балке переделывать. Спасибо за идею.Hess сказал(а):Не пойму зачем от балки отказался?Sedoy1981 сказал(а):Чуть поработал. Теперь ломаю голову, как амортизаторы крепить. Наверное вместо окушечных от классики поставлю. Ток вот как сверху их пристроить?!
На счет амортизаторов - можно сделать поперечину над осью и амортизаторы развернуть перпендикулярно продольной оси и верхние концы прикрепит к этой поперечины - я по-крайней мере сделал себе именно так, все прекрасно работает. Здесь в этом топике я выкладывал фото своего прицепа.
Это от задней, от оки!Rickov сказал(а):у тебя аммы с передней подвски, возьми задние от жыги и будет тебе щастье
С передней опорой обдумай, как будешь вытаскивать прицеп из воды, если таскаешь лодку серьезным внедорожником и можешь лезть с машиной в топь, а передняя опора только для гаража то можно брать опорное колесо от любого прицепчика. По опыту - отламываю уже третью ногу (я прицеп, в основном, спускаю волгой в воду на тросе, так как берега либо топкие либо почти обрывные). Так вот у меня нога на прицепе это тяговый элемент. Вот и подумай какая она тебе нужна. Ручник я выкинул, он мне мешал лебедку ставить а теперь подумываю вернуть, вещь полезная, притом если с прицепом орудуешь в одиночку. Подкрылки смотрел заводские от прицепов, красивые, но цена у них приличная и в лодку по нему не залезешь, жидковат. Сделал съемные, облицевал нержавейкой, был случай когда тянул лодку по грязи с уазом гусенечным трактором, вначале метров через 30 забились колеса прицепа через 50 УАЗа, после выковыривания грязи процедура повторилась, потом 1.5 км тащили трактором волоком. Так что крылья по любому должны быть легкосьемными. А так окончательнй выбор конструкции за тобойSedoy1981 сказал(а):Хочется чего то написать, но заниматься пока некогда прицепом, поэтому о планах:
1) придумать верхнее крепление амориков
2)заказать то, что на картинках ниже:
- Крыло пластиковое тандем, 2 шт.
Производитель : Autoflex-KNOTT
Материал : Пластик
Артикул : 6X1506.002
Цвет : Черный
Тип : Тандем
Длина S : 1550мм
Высота Н : 390мм
Ширина В : 235мм
Вес : 2.2кг
- Колесо опорное ТК48-260/85 АС
- Хомут опорных элементов LBG 48
Производитель : Autoflex-KNOTT
Артикул : 6F5121.001
Тип : LBG 48
Максимальная нагрузка : 250кг
Тип соединения : Болтовое
Вес : 0.7кг
- Ролик килевой L=125, D=75/54/14 мм резиновый, 3 штуки для качелей
Может кто что подскажет по этому поводу.???