Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
43
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
Постараюсь отговорить себя от независимой подвески, но вот думаю на обе оси воткнуть по стабилизатору поперечной устойчивости от классики.
 

GenRen

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.05.2013
Сообщения
502
Карма
18
Возраст
52
Город
Новочеркасск, РО.
Имя
Ген
Лодка
П4
Мотор
Нормальный.)
На первых Тонарах была независимая (с воздушними подушками). Сто кг туда кидаешь, и колеса сразу домиком. )
 

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
43
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
GenRen сказал(а):
На первых Тонарах была независимая (с воздушними подушками). Сто кг туда кидаешь, и колеса сразу домиком. )
Вот и отговариваю себя...
 

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
43
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
Еще одно фото:
 

Вложения

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
43
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
Практически такая же подвеска(заводской прицеп)... и без всяких стабилизаторов поперечной устойчивости:
 

Вложения

Rickov

лейтенант
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
297
Карма
20
Возраст
47
Город
Улан-Удэ
Имя
Евгений
Лодка
Днепр
Мотор
Suzuki DT65
Этот самый стабилизатор тебе не пришей звизде рукав будет крениться вся твоя конструкция при весе кило в пятьсот не будет и так причем категорически. Пружины какие думаешь ставить?
 

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Sedoy1981 сказал(а):
Постараюсь отговорить себя от независимой подвески, но вот думаю на обе оси воткнуть по стабилизатору поперечной устойчивости от классики.
А какую лодку вы собираетесь транспортировать на этом прицепе? Впечатление что это морской катер в тонну весом. Для советско-алюминиевого мотолодочного флота вполне хватит и одноосного прицепа, его и катать легче, он маневренней, и заморочек меньше. Такая как у вас конструкция прицепа имела бы смысл если бы по середине было понижение центральной балки для удобства спуска на воду, а так смысла не вижу, прицеп желательно делать с колеей прицепа равной колее машины которой будете транспортировать прицеп. Не в коем случае не критикую вашу конструкцию, просто чем проще тем надежнее.
 

GenRen

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.05.2013
Сообщения
502
Карма
18
Возраст
52
Город
Новочеркасск, РО.
Имя
Ген
Лодка
П4
Мотор
Нормальный.)
Karakul сказал(а):
А какую лодку вы собираетесь транспортировать на этом прицепе? Впечатление что это морской катер в тонну весом.
Какие там впечатления, Ока на своих четырех колесах не шибко грузоподъемная. :)
 

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
43
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
Rickov сказал(а):
Этот самый стабилизатор тебе не пришей звизде рукав будет крениться вся твоя конструкция при весе кило в пятьсот не будет и так причем категорически. Пружины какие думаешь ставить?
Пружины все та же Ока, верхние чашки от Нивы.
 

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
43
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
Karakul сказал(а):
Sedoy1981 сказал(а):
Постараюсь отговорить себя от независимой подвески, но вот думаю на обе оси воткнуть по стабилизатору поперечной устойчивости от классики.
А какую лодку вы собираетесь транспортировать на этом прицепе? Впечатление что это морской катер в тонну весом. Для советско-алюминиевого мотолодочного флота вполне хватит и одноосного прицепа, его и катать легче, он маневренней, и заморочек меньше. Такая как у вас конструкция прицепа имела бы смысл если бы по середине было понижение центральной балки для удобства спуска на воду, а так смысла не вижу, прицеп желательно делать с колеей прицепа равной колее машины которой будете транспортировать прицеп. Не в коем случае не критикую вашу конструкцию, просто чем проще тем надежнее.
Согласен, чем проще тем надежнее
 

Rickov

лейтенант
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
297
Карма
20
Возраст
47
Город
Улан-Удэ
Имя
Евгений
Лодка
Днепр
Мотор
Suzuki DT65
ну, у тебя простоты и рядом нету :)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
А, вот и независимая подвеска :) ... мягонькая наверное?...
 

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Тем более желательно понижать среднюю часть прицепа, на окушных колесах вообще близко будет до воды, хотя я свой прицеп наоборот задирал повыше, чтоб можно было по буеракам лазить и не цепляться, иной раз по таким рытвинам к воде подбираться приходится... В двухосной схеме то же есть премущество - снижение удельного давления колес на грунт. Я живу в степной части и у нас у водоемов в основном топкие берега, так вот я Для своего прицепа делал трапики-желоба для укладки под колеса на топком грунте. Так что конструкция прицепа это очень индивидуальная вещь...
 
Регистрация
03.10.2013
Сообщения
187
Карма
57
Город
Рогачёв Беларуссия
Лодка
Обь,кяк ANGLER PRO.
Мотор
Вихрь 30 Ветерок 12 МЕ F30 M GA EFI
lednic606 сказал(а):
А, вот и независимая подвеска :) ... мягонькая наверное?...
Степень мягкости регулируется под лодку , а так же клиренс :good:
 

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
43
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
Чуть поработал. Теперь ломаю голову, как амортизаторы крепить. Наверное вместо окушечных от классики поставлю. Ток вот как сверху их пристроить?!
 

Вложения

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
43
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
Karakul сказал(а):
Тем более желательно понижать среднюю часть прицепа, на окушных колесах вообще близко будет до воды, хотя я свой прицеп наоборот задирал повыше, чтоб можно было по буеракам лазить и не цепляться, иной раз по таким рытвинам к воде подбираться приходится... В двухосной схеме то же есть премущество - снижение удельного давления колес на грунт. Я живу в степной части и у нас у водоемов в основном топкие берега, так вот я Для своего прицепа делал трапики-желоба для укладки под колеса на топком грунте. Так что конструкция прицепа это очень индивидуальная вещь...
550 мм до земли от лодки. Можно и уменьшить...но не хочу. Надо ходы большие оставить, по камням большим ползать и слиповаться.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Sedoy1981 сказал(а):
Чуть поработал. Теперь ломаю голову, как амортизаторы крепить. Наверное вместо окушечных от классики поставлю. Ток вот как сверху их пристроить?!
Не пойму зачем от балки отказался?

На счет амортизаторов - можно сделать поперечину над осью и амортизаторы развернуть перпендикулярно продольной оси и верхние концы прикрепит к этой поперечины - я по-крайней мере сделал себе именно так, все прекрасно работает. Здесь в этом топике я выкладывал фото своего прицепа.
 

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
43
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
Hess сказал(а):
Sedoy1981 сказал(а):
Чуть поработал. Теперь ломаю голову, как амортизаторы крепить. Наверное вместо окушечных от классики поставлю. Ток вот как сверху их пристроить?!
Не пойму зачем от балки отказался?

На счет амортизаторов - можно сделать поперечину над осью и амортизаторы развернуть перпендикулярно продольной оси и верхние концы прикрепит к этой поперечины - я по-крайней мере сделал себе именно так, все прекрасно работает. Здесь в этом топике я выкладывал фото своего прицепа.
Не не отказался. Балка и будет, только разрезанная с ввареной трубой. А амортизаторы развернуть подумаю,только надо крепления к балке переделывать. Спасибо за идею.

У меня так не получится. Нарисовал на бумаге схемку работы балки, не будет так работать амортизатор, загнет его. На рессорах балка вверх и вниз только ходит, а у меня получается по дуге...
 

Rickov

лейтенант
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
297
Карма
20
Возраст
47
Город
Улан-Удэ
Имя
Евгений
Лодка
Днепр
Мотор
Suzuki DT65
у тебя аммы с передней подвски, возьми задние от жыги и будет тебе щастье
 

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
43
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
Rickov сказал(а):
у тебя аммы с передней подвски, возьми задние от жыги и будет тебе щастье
Это от задней, от оки!
Но если брать задние от классики, тогда надо верхний болт крепления вертикально приваривать, только так амортизатор выкручивать не будет.
К тому же надо так сделать, чтобы амортизатор при вывешивании колеса не дал пружине выскочить.
 

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
43
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
Хочется чего то написать, но заниматься пока некогда прицепом, поэтому о планах:
1) придумать верхнее крепление амориков
2)заказать то, что на картинках ниже:
- Крыло пластиковое тандем, 2 шт.
Производитель : Autoflex-KNOTT
Материал : Пластик
Артикул : 6X1506.002
Цвет : Черный
Тип : Тандем
Длина S : 1550мм
Высота Н : 390мм
Ширина В : 235мм
Вес : 2.2кг
- Колесо опорное ТК48-260/85 АС
- Хомут опорных элементов LBG 48
Производитель : Autoflex-KNOTT
Артикул : 6F5121.001
Тип : LBG 48
Максимальная нагрузка : 250кг
Тип соединения : Болтовое
Вес : 0.7кг
- Ролик килевой L=125, D=75/54/14 мм резиновый, 3 штуки для качелей

Может кто что подскажет по этому поводу.???
 

Вложения

GenRen

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.05.2013
Сообщения
502
Карма
18
Возраст
52
Город
Новочеркасск, РО.
Имя
Ген
Лодка
П4
Мотор
Нормальный.)
Я из старого одного два от тележки приманстрячил. Колеса рублей по 300, шпилька и 4 гайки из крепежа. :)
 

Вложения

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Sedoy1981 сказал(а):
Хочется чего то написать, но заниматься пока некогда прицепом, поэтому о планах:
1) придумать верхнее крепление амориков
2)заказать то, что на картинках ниже:
- Крыло пластиковое тандем, 2 шт.
Производитель : Autoflex-KNOTT
Материал : Пластик
Артикул : 6X1506.002
Цвет : Черный
Тип : Тандем
Длина S : 1550мм
Высота Н : 390мм
Ширина В : 235мм
Вес : 2.2кг
- Колесо опорное ТК48-260/85 АС
- Хомут опорных элементов LBG 48
Производитель : Autoflex-KNOTT
Артикул : 6F5121.001
Тип : LBG 48
Максимальная нагрузка : 250кг
Тип соединения : Болтовое
Вес : 0.7кг
- Ролик килевой L=125, D=75/54/14 мм резиновый, 3 штуки для качелей

Может кто что подскажет по этому поводу.???
С передней опорой обдумай, как будешь вытаскивать прицеп из воды, если таскаешь лодку серьезным внедорожником и можешь лезть с машиной в топь, а передняя опора только для гаража то можно брать опорное колесо от любого прицепчика. По опыту - отламываю уже третью ногу (я прицеп, в основном, спускаю волгой в воду на тросе, так как берега либо топкие либо почти обрывные). Так вот у меня нога на прицепе это тяговый элемент. Вот и подумай какая она тебе нужна. Ручник я выкинул, он мне мешал лебедку ставить а теперь подумываю вернуть, вещь полезная, притом если с прицепом орудуешь в одиночку. Подкрылки смотрел заводские от прицепов, красивые, но цена у них приличная и в лодку по нему не залезешь, жидковат. Сделал съемные, облицевал нержавейкой, был случай когда тянул лодку по грязи с уазом гусенечным трактором, вначале метров через 30 забились колеса прицепа через 50 УАЗа, после выковыривания грязи процедура повторилась, потом 1.5 км тащили трактором волоком. Так что крылья по любому должны быть легкосьемными. А так окончательнй выбор конструкции за тобой
 
Вверх Снизу