ovchinnikov 1966 сказал(а):
На табличке надписей нет совсем один номер и дата.Клепки не родные,снимал когда зачищал болгаркой.
У меня такой же прицеп..называется ТОнар-8168 или ТОнар-8310..в сущности одно и тоже
Вначале шли на пневморессорах, потом жаба придушила - воткнули торсионную подвеску.
Номеров там два
- на дышле наварена металлическая табличка с набитым номером
- на переднем борту приклепана алюминиевая табличка с набитым номером и "нарисованной" информацией о максимальной массе прицепа.
Т.е. ничего перебивать не нужно....
- табличка на дышле аккуратно спиливается болгарином и переваривается куда хошь
- табличка на переднем борту - аккуратно высверливаются алюминиевые заклепки и переклепываются
опять же куда хошь
Эспертиза никогда ничего не определит...способ исследования номера неа перебивку основан на изучении
структуры металла , а в конкретном случае номера и не "трогались" , менялись лишь таблички.. а способ их крепления аналогичен заводскому.
НО этот фокус проходит лишь с прицепами выпуска началп 90-х годов...потом производили стали набивать номера на раму