Всем доброго времени суток!
Рад, что тема всё ещё актуальна и продолжает притягивать ваше внимание! Значит, продолжаем разговор.
Ответ на вопросы:
1) китайские поделки: а) сделаны для воды (см. пиктограмму водопроводного крана) или максимум для мазута. Т.е.для жидкостей с бОльшей вязкостью и плотностью, чем бензин.
Более того скажу: они и по воде тестируются! Производитель одного из "бензиновых" датчиков (после моего нажима на него) прислал мне фото их про-ва, на котором отчётливо видно, как они берут воду из обычного крана и прогоняют его через датчик. На мои вопросы: "Почему бензиновый датчик тестируете на воде, а не бензине? Почему подаёте воду под давлением со стороны входа ДРТ, а не сосёте со стороны выхода (как на всех транспортных средствах)? Почему самый важный параметр "Имп/литр" на один и тот же датчик в разных док-тах и на сайте везде разные и не сходятся с нашими практическими тестами?" - ответы я не получил (но коэффициент (от балды) они поменяли на новый вариант!) Вот такие они, про-из-водители!
2) На соседнем форуме один умелец не послушал меня и купил шестерёнчатый датчик: "на воде" он заработал, но только с ручной покачкой грушей! Т.е. при потоке существенно большем, чем потребляет мотор средней мощности.
Ещё один экспериментатор (с более дорогим, но также шестерёнчатым датчиком (СРТ-5)) заимел бОльшую проблему на воде, ДРТ заклинило! Пришлось чистить прямо на воде!
Мой совет всем - не ищите приключения на разные части тела.
Обращайтесь, всем желающим сделаем расходомеры! И карбюраторные, и инжекторные.
И с выводом на велокомпьютер, и на ЖК-дисплей, и на Андроид!