докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,486
Благодарности
747
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#26
VMA написал(а):
докер написал(а):
Под тридцатку пойдёт.Правда через год люфтить немного будет.
А есть такие чтоб не люфтили, по божеской цене? Или этот люфт не критичен?
:) Люфтят все ,но у одних редукторов люфт прогрессирует (и очень быстро) ,у других нет.Вот на корейском он почти не меняется(на лодке клиента уже две навигации стоит под сузой в 50 сил).Люфт ещё суммируется от конструкции тяги(цельная или с шарниром),плотности гайки на выходе из направляющей двигателя. :yes:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,239
Благодарности
583
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#27
докер написал(а):
...Люфт ещё суммируется от конструкции тяги(цельная или с шарниром),плотности гайки на выходе из направляющей двигателя. :yes:
И длины рулевого троса ;)
 

VMA

мл. лейтенант
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
228
Благодарности
27
Адрес
Saratov
Имя
Михаил
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Yamaha 30
#28
докер написал(а):
:) Люфтят все ,но у одних редукторов люфт прогрессирует (и очень быстро) ,у других нет.Вот на корейском он почти не меняется(на лодке клиента уже две навигации стоит под сузой в 50 сил).Люфт ещё суммируется от конструкции тяги(цельная или с шарниром),плотности гайки на выходе из направляющей двигателя. :yes:
Усё понял! А то вопросов много в ходе ремонта. В том числе переходить ли со стандартного тросового управления на импортное.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,486
Благодарности
747
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#29
МИША,ДА СПРАШИВАЙ НЕ СТЕСНЯЙСЯ!Для этого все мы тут и собираемся! По рулёжке тут споров много и каждый выбирает по себе.Нужно острое управление,резкое изменение курса при условиях эксплуатации ? Оставь родное ,на тросах.Хочется современного вида и без хлопотного пользования ,ставь моно-трос с редуктором.Тебе выбирать! Тебе пользовать.Решай сам.Что лучше,что хуже спор бесконечный.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
1,896
Благодарности
299
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#30
Так от диаметра шкива ,,острота,,тоже зависит.Вот,помню,на 5М2 5М3 очень остро,а на Проджектах диаметр поменее и крутить полегче было.
А есть ли короткие троса и насколько они дешевле?К примеру,на ПВХ с кормы с консолью съемной.Реально вообще?
 

VMA

мл. лейтенант
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
228
Благодарности
27
Адрес
Saratov
Имя
Михаил
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Yamaha 30
#31
докер написал(а):
МИША,ДА СПРАШИВАЙ НЕ СТЕСНЯЙСЯ!Для этого все мы тут и собираемся! По рулёжке тут споров много и каждый выбирает по себе.Нужно острое управление,резкое изменение курса при условиях эксплуатации ? Оставь родное ,на тросах.Хочется современного вида и без хлопотного пользования ,ставь моно-трос с редуктором.Тебе выбирать! Тебе пользовать.Решай сам.Что лучше,что хуже спор бесконечный.
Спасибо Владимир, мотаю на ус!
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
2,850
Благодарности
145
Адрес
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
#32
VMA написал(а):
Усё понял! А то вопросов много в ходе ремонта. В том числе переходить ли со стандартного тросового управления на импортное.
Михаил .Чем дороже рулевой редуктор и трос тем меньше люфт . На эти дела не скупись поставь сразу редуктор под толстый трос и будет тебе счастья... :)Я пробовал ставить дешак редуктор Т 67 и трос М58 пол сезона и все люфт пипец заменил на нормальный ...
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,486
Благодарности
747
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#34
Вечер добрый! Что бы темы не плодить решусь показать в чужой.тЕМ БОЛЕЕ ,ЧТО ТЕМА УГАСЛА...Осень пришла и народ засобирался на охоту.Собственно задача ставилась так: Нужна лодка не большая с хорошей остойчивостью,но просторная внутри под охоту для двоих не считая собаки.Выбор пал на Обь -3 и процесс пошёл!
 

Вложения

карась

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
439
Благодарности
119
Адрес
Тюмень
Имя
Дмитрий
Лодка
длинная
Мотор
пламенный
#35
Ух ты, довольно редкий случай для трибяхи. Что с транцем? Какой мотор?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,486
Благодарности
747
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#36
Ух ты, довольно редкий случай для трибяхи. Что с транцем? Какой мотор?
:)Привет Дима! Сгодня только покраску закончил.На днях заказчик приедет на закупку комплектующих.Тогда и узнаем ,что вешать будет и какой тарнец строить.;)Пока просто старый разобрали старый.Клиент не молодой,думаю фанатизма с мощностью не будет.:?
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
7,666
Благодарности
684
Адрес
темрюк
Имя
Иосиф (Юзик)
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
#37
Не уверен.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
7,666
Благодарности
684
Адрес
темрюк
Имя
Иосиф (Юзик)
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
#38
Сам такой.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
7,666
Благодарности
684
Адрес
темрюк
Имя
Иосиф (Юзик)
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
#39
Люблю скорость. И мощь.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
7,666
Благодарности
684
Адрес
темрюк
Имя
Иосиф (Юзик)
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
#40
И люблю Обь - 3
 

59RUS

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
900
Благодарности
239
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
#41

карась

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
439
Благодарности
119
Адрес
Тюмень
Имя
Дмитрий
Лодка
длинная
Мотор
пламенный
#42
Ну отличной её назвать можно только с сильного перепоя, - качество ниже плинтуса, борт низкий, кокпит маловат... Но до чего на ходу хороша :good:
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,486
Благодарности
747
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#43
Ну отличной её назвать можно только с сильного перепоя, - качество ниже плинтуса, борт низкий, кокпит маловат... Но до чего на ходу хороша :good:
Твои слова Дима ,лишний раз подтверждают ,что для разных условий ,рек нужно своя модель лодки.
 

moses

гл. старшина
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
129
Благодарности
7
Адрес
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая моторная яхта. сейчас - навигатор 450
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14. сейчас - нептун 23, Ветерок 8
#44

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
7,666
Благодарности
684
Адрес
темрюк
Имя
Иосиф (Юзик)
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
#45
Ну качеством совколодки не блещут все. Низкий борт и тесный кокпит не являются неудобством на охоте или рыбалке. Даже может и лучше. Проходимость повышается и управляемость, и парусит меньше. Мореходность у неё при этом довольно высокая. Если бы не ходил на ней по морю и в погоду то промолчал бы.
По камышам ходит, проталкивается, на вёслах очень не плохо. Что мне не понравилось, так это что лопнула по килю. Перегруз был и волна сильная. Пришлось списать. Обзавёлся Казанкой 5м3. А по Обяшке грущу.
 

карась

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
439
Благодарности
119
Адрес
Тюмень
Имя
Дмитрий
Лодка
длинная
Мотор
пламенный
#46
Ну да, так все и есть. Как то у меня сошлось все на трибяхах - за лето две сделал, да еще и себе взял :) Хорошая лодка, но работы мам не горюй :)
 

Вложения