Немец83

старшина 1ст.
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
99
Карма
9
Возраст
41
Город
Германия
Имя
Александр
Лодка
Ибис 2 ГДР
Мотор
Johnson 8 HJ8FREDC, Johnson 5 J5RSSA
Всем привет! На выходных хотел последний раз выйти на воду и закрыть сезон, завел мотор все как обычно но через пару минут он заглох и отказался заводиться :unknown: . Пропала искра! Вроде-бы все звонится и катушки выдают напряжение! Похоже CDI хана. Двигатель Johnson HJ8FREDC 4 такта клон от suzuki . Может кто знает как это все дело оживить?
 

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
проверить кнопку стоп (отключить).
 

Немец83

старшина 1ст.
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
99
Карма
9
Возраст
41
Город
Германия
Имя
Александр
Лодка
Ибис 2 ГДР
Мотор
Johnson 8 HJ8FREDC, Johnson 5 J5RSSA
Pilot-by сказал(а):
проверить кнопку стоп (отключить).
Это уже все проверил и датчик давления масла!
Проблема в CDI!
Я уже пробовал подсоединить комутатор от самодельного зажигания для Нептуна 23, искра есть!
Вот только как быть с УОЗ? На этом моторе опережение электронное, а магнито прикручино намертво к картеру :unknown:
 

Вложения

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
:) кто то здесь выкладывал эту схему на сузу дт 8
 

Вложения

Алексей pro

матрос
Регистрация
16.04.2016
Сообщения
24
Карма
1
Город
Южноукраинск
Лодка
Kolibri 300
Мотор
Johnson 6 ph
raczekp1 сказал(а):
http://www.ebay.com/itm/Evinrude-Johnson-Outboard-Engine-CDI-Power-Pack-2-Cylinder-4-60-HP-1977-1984-/121855146911?hash=item1c5f21fb9f:g:ijIAAOSwT~9WiCof&vxp=mtr

это CDI для 2-х тактника. такое я сам собирал, схему здесь нашел на форуме, для 4-х тактного не знаю, отличается или нет. Кстати, можно потихоньку распилить корпус, отковырять залитый компаунд, осторожно чтобы не повредить плату и детали. И отремонтировать путем замены вышедших из строя деталей))))))
 

Немец83

старшина 1ст.
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
99
Карма
9
Возраст
41
Город
Германия
Имя
Александр
Лодка
Ибис 2 ГДР
Мотор
Johnson 8 HJ8FREDC, Johnson 5 J5RSSA
ovchinnikov 1966 сказал(а):
:) кто то здесь выкладывал эту схему на сузу дт 8
Всем спасибо за ответ! Да 8 двухтактный!
 

Немец83

старшина 1ст.
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
99
Карма
9
Возраст
41
Город
Германия
Имя
Александр
Лодка
Ибис 2 ГДР
Мотор
Johnson 8 HJ8FREDC, Johnson 5 J5RSSA
Алексей pro сказал(а):
raczekp1 сказал(а):
http://www.ebay.com/itm/Evinrude-Johnson-Outboard-Engine-CDI-Power-Pack-2-Cylinder-4-60-HP-1977-1984-/121855146911?hash=item1c5f21fb9f:g:ijIAAOSwT~9WiCof&vxp=mtr

это CDI для 2-х тактника. такое я сам собирал, схему здесь нашел на форуме, для 4-х тактного не знаю, отличается или нет. Кстати, можно потихоньку распилить корпус, отковырять залитый компаунд, осторожно чтобы не повредить плату и детали. И отремонтировать путем замены вышедших из строя деталей))))))

Сегодня на работе раскавырял :crazy: на оптокоплере трещина :?
Заказал его и думаю заменить все конденсаторы
На одном из них с маркировкой 400 µ68? Это получается 400 вольт 68 микрофона?
 

p3v

матрос
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
26
Карма
0
Город
СПб
Имя
Леонид
Лодка
Яхта микро-класса
Мотор
Mercury F3.5ML 2012, Evinrude 5 164cc 1984
0.68 микрофарад, оно же 680 нанофарад
 

raczekp1

старшина 2ст.
Регистрация
22.11.2016
Сообщения
66
Карма
4
Город
Hajnówka
Имя
Piotr
Лодка
bark
Мотор
evinrude johnson
perwoje ty prowier cewku i impulsator pod machawikom

MDbvkFM1V_c[/url]
 

Немец83

старшина 1ст.
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
99
Карма
9
Возраст
41
Город
Германия
Имя
Александр
Лодка
Ибис 2 ГДР
Мотор
Johnson 8 HJ8FREDC, Johnson 5 J5RSSA
p3v сказал(а):
0.68 микрофарад, оно же 680 нанофарад
Спасибо, значит я все заказал правильно!
Вот фото старого конденсатора, точнее то что от него осталось
 

Вложения

Немец83

старшина 1ст.
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
99
Карма
9
Возраст
41
Город
Германия
Имя
Александр
Лодка
Ибис 2 ГДР
Мотор
Johnson 8 HJ8FREDC, Johnson 5 J5RSSA
Возможно ли заменить 0,68 микрофарад 400 вольт на 1 микрофарад 630 вольт?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Немец83

старшина 1ст.
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
99
Карма
9
Возраст
41
Город
Германия
Имя
Александр
Лодка
Ибис 2 ГДР
Мотор
Johnson 8 HJ8FREDC, Johnson 5 J5RSSA
танкист сказал(а):
Немец83 сказал(а):
Возможно ли заменить 0,68 микрофарад 400 вольт на 1 микрофарад 630 вольт?
Да возможно.

Спасибо.
Сегодня пришли конденсаторы, буду менять.
А вот оптокоплер приедит только в декабре
 

Немец83

старшина 1ст.
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
99
Карма
9
Возраст
41
Город
Германия
Имя
Александр
Лодка
Ибис 2 ГДР
Мотор
Johnson 8 HJ8FREDC, Johnson 5 J5RSSA
Всем доброго времени суток!
Заменил конденсаторы, появилась искра :good:
Но заводиться по прежнему не хочет :sorry:
Может ли искра проподать в цилиндре? То есть при компрессии :sorry:
Завтра куплю новые свечи и попробую еще раз
 
Реакции: Grin

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Немец83 сказал(а):
Может ли искра проподать в цилиндре? То есть при компрессии :sorry:
Это определяется обычным зазором на воздухе. Говоря проще, если искра (без свечи) на воздухе пробивает зазор 8-10 мм значит её энергии достаточно для работы под давлением в цилиндре.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
может пропадать, но тогда как правило, визуально видно, что она слабая.
а может не в том месте стать. что там с оптроном?
 

Немец83

старшина 1ст.
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
99
Карма
9
Возраст
41
Город
Германия
Имя
Александр
Лодка
Ибис 2 ГДР
Мотор
Johnson 8 HJ8FREDC, Johnson 5 J5RSSA
Pilot-by сказал(а):
может пропадать, но тогда как правило, визуально видно, что она слабая.
а может не в том месте стать. что там с оптроном?
Вот что!
 

Немец83

старшина 1ст.
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
99
Карма
9
Возраст
41
Город
Германия
Имя
Александр
Лодка
Ибис 2 ГДР
Мотор
Johnson 8 HJ8FREDC, Johnson 5 J5RSSA
Первое фото не отправилось
 

Вложения

Немец83

старшина 1ст.
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
99
Карма
9
Возраст
41
Город
Германия
Имя
Александр
Лодка
Ибис 2 ГДР
Мотор
Johnson 8 HJ8FREDC, Johnson 5 J5RSSA
Драсьте!
Померил я ещё раз напряжение на зарядных катушках и решил попробовать подключить самодельный комутатор, который я собрал для Нептуна 23.
Дернул, искра есть !
В крутил свечи, дернул, завелся :shock:
Работает отлично, газ принемает тоже гуд!
Единственный недостаток это УОЗ
Сегодня проверю стробоскопом
 

Вложения

Алексей pro

матрос
Регистрация
16.04.2016
Сообщения
24
Карма
1
Город
Южноукраинск
Лодка
Kolibri 300
Мотор
Johnson 6 ph
Я вот эту схему собирал. Работает норм. Свой блок до конца не раскурочил. Будет время гляну что там внутри
 

Вложения

Алексей pro

матрос
Регистрация
16.04.2016
Сообщения
24
Карма
1
Город
Южноукраинск
Лодка
Kolibri 300
Мотор
Johnson 6 ph
L2 это катушка та что под маховиком, выдает порядка 30 В переменки (это когда шморгалкой дергать), L1 - катуха типа датчик Хола (тоже под маховиком), выдает порядка нескольких вольт, точно не помню. 1-2 это концы на кнопку СТОП. И концы с кондеров это выхода на высоковольтные катухи.
 

Алексей pro

матрос
Регистрация
16.04.2016
Сообщения
24
Карма
1
Город
Южноукраинск
Лодка
Kolibri 300
Мотор
Johnson 6 ph
Ааааа, забыл еще. Чтобы не перепутать концы какой куда на какухи, и какой куда на первый и второй цилиндр нашел схемку у ovchinnikov 1966, за что ему большое спасибо. Кстати, я так понял он их изготавливает, кому нужно обращайтесь к нему.
 

Вложения

Немец83

старшина 1ст.
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
99
Карма
9
Возраст
41
Город
Германия
Имя
Александр
Лодка
Ибис 2 ГДР
Мотор
Johnson 8 HJ8FREDC, Johnson 5 J5RSSA
Алексей pro сказал(а):
Я вот эту схему собирал. Работает норм. Свой блок до конца не раскурочил. Будет время гляну что там внутри
Привет, спасибо за информацию
А твой мотор 2х или 4х такты?
Если 4х тогда как у тебя закреплне зарядные катушки?
На счет искраобразования у меня вопросов нет, за схему спасибо!
Меня интересует больше УОЗ? !?! Как добиться опережения если катушки прикручены на мертво?
Или опережение не нужно?
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Немец83 сказал(а):
Меня интересует больше УОЗ? !?! Как добиться опережения если катушки прикручены на мертво?
Или опережение не нужно?
8 лошадок будут работать нормально с постоянным углом, так называемым оптимальным. То есть 15-17 градусов будет достаточно для оптимального угла. Не велика мощность мотора что бы делать самостоятельно микропроцессорную систему зажигания. Авто УОЗ возможно сделать в небольшом пределе. И того будет 15+7 автоУОЗ= 22-25 градусов. В схемах помещённых выше нет авто УОЗ.
 
Вверх Снизу