Там всё есть родное.Василий, приветствую! Нужен ещё один волшебный регулятор. Теперь на Хонду 50. Мотор, пока, едет, но я заранее решил заказать.
На Сузуки тоже был родной, но выдавал аж до 17в. Вот и решил перестраховаться.)))Там всё есть родное.
Мотор хидея 18-20 лс. 2т.
Напряжение сети не меняется....аккум нулевый выдает 12.78 v. Завожу мотор - напряжение то же самое. А при вкдючении например ходовых огней сеть проседает до 12.62. Что при работающем моторе что при выключенном... Отсюда и вывод такой...
А ещё есть шанс, что китайцы половинки катушки в противофазе намотали. Такое уже было с китаемоторами.
Лампочкотест это покажет.
А самое главное. "Нет зарядки": как узнали?
Ладно... Полопачу тему еще раз.... Чувствую останется это все просто для красоты... Как на елке...Много раз, в каждой теме об электрике писалось, что нужно проверить саму катушку, подключить к ней лампочку от фары, завести и газануть, сразу станет понятно.
Я понимаю ваш сарказм конечно по поводу умения подключать лампочку....Что бы подключить лампочку к катушке - горит/не горит, тему лопатить не нужно.
Вот в том и дело. В электрификации участвует куча элементов. Генератор, множество контактов и проводов, аккумулятор и регулятор.Я понимаю ваш сарказм конечно по поводу умения подключать лампочку....
Только лопатить хотел по поводу того что делать потом если все хреново...
Я не сказал что не работает приблуда... И не выдал претензию за нее. Изначально пост обращен в сторону катушки.
Василий, приветствую! Нужен регулятор на Меркури 15 MH. Есть такая возможность?
100% есть сервисы, ремонтирующие (перематывающие) двигатели или генераторы. Отдать туда, перемотают.Катушка... Мать ее....все желание возиться отпало... В городе их нет и сказали что заказывать только на заводе.. Срок ожидания 2 месяца.
Мотать не собираюсь... Не умею...
Может кто знает какая еще подойдет, так чирните.
Ничего сложного. Смотали, сердечник заизолировали, новый провод намотали. 300 витков 0,9мм.кв.Катушка...
Мотать не собираюсь... Не умею...