Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Белеберда какая. Че то практиков в этом флуде мало участвует. Танкист "молодец", собрал все в кучу, надергал формул из интернета, и давай по ним считать к месту и не к месту. Несколько вопросов: Если есть формула для 2т зачем тогда считать обьем двухтактника по формуле от четырехтактника? Зачем заморачиваться высчитывая сферу поршня, если от этого обьем цилиндра не меняется? И что вы хотите добиться высчитывая все эти обьемы?
 

Martin

гл. кор. старшина
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
137
Карма
4
Город
Павловск на Дону
Лодка
казанка
Мотор
ветерок-8,нептун-23,москва-м,москва-25,москва-12,5,Вихрь-30,Привет-22
В философии это называется софистикой.Стремление определёнными приёмами доказать,что чёрное-это белое,а белое-это чёрное.Ну,или доказать,что на самом деле Луна квадратная,а трава на самом деле синяя.Андрей,признавайся,может быть у тебя это особый вид троллинга?Просто когда ты написал про бензин Аи-66 и Аи-76 и про то,что Аи-92 должна соответсвовать степень сжатия-9.2-трудно думать иначе.Просто твой увод в математические дебри и рекомендации рассчитывать степень сжатия исходя из геометрической могут принести людям начинающим или для тех,кто не сильно в теме-беду.ЧЕЛОВЕК ИСПОРТИТ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ!Не стоит этого делать))).
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
bosya сказал(а):
Всего один вопрос, на который, вместо ответа, написано пять страниц нравоучений с добавкой дизеля и не совсем нужных формул. Ничего личного.
Твою дивизию! Не хочу учиться- хочу жениться!
Сравнение рабочих циклов четырех– и двухтактных двигателей показывает, что при одинаковых размерах цилиндра и частотах вращения мощность двухтактного двигателя значительно больше. Учитывая увеличение числа рабочих циклов в 2 раза, следовало бы ожидать и увеличения мощности в 2 раза. В действительности мощность двухтактного двигателя увеличивается приблизительно в 1.5–1.7
Кроме того, в двухтактном двигателе температурная нагрузка выше, чем в четырехтактном.
Вот от этих и не только исходных данных по результатам расчета появляется действительная степень сжатия.
Теперь на пальцах. Сжимая бензо-смесь в действительной камере сгорания 2Т в 6.5 раз (Ед=6.5) получаем температуру горения топлива равную сжатой в 4Т моторе в 9.5 раз (Е=9.5)
Если мы в 2Т моторе сожмем смесь в 10-12 раз (Ед=10-12) получим самовоспламенение как в 2Т дизеле.
Перерасчет степени сжатия для перевода 2Т мотора на бензин с октаном 92 производится по геометрической степени сжатия, и на этом точка.
Все остальные доводы и размышления не обоснованные на расчетах теплового режима 2Т не принимаются.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Martin сказал(а):
В философии это называется софистикой.ЧЕЛОВЕК ИСПОРТИТ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ!Не стоит этого делать))).
Я бы пожалуй не стал отвечать на подобные сообщения, но математика и физика это точные науки и кто не научился считать тот в принципе как раз занимается софистикой.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
танкист сказал(а):
Теперь на пальцах. Сжимая бензин в действительной камере сгорания 2Т в 6.5 раз (Ед=6.5) получаем температуру горения топлива равную сжатой в 4Т моторе в 9.5 раз (Е=9.5)
Если мы в 2Т моторе сожмем топливо в 10-12 раз (Ед=10-12) получим самовоспламенение как в 2Т дизеле.
Перерасчет степени сжатия для перевода 2Т мотора на бензин с октаном 92 производится по геометрической степени сжатия, и на этом точка.
Все остальные доводы и размышления не обоснованные на расчетах теплового режима 2Т не принимаются.
Чего, чего мы там сжимае? Какая еще темпертура горения? У нас от искры воспломенение. И не надо путатьть температуру с давлением. Температура это слелствие повышения давления.
Андрей про 2т и 4т это хрень написано.
Самовосплрменение при степени сжатия 10-12, это нереально сложно. При форсирование для спорта 12 делают. В дизелях меньше 14 не делают.
Да есть на ютубе канал, "теория двс" там автор делал степень сжатия на тазике 11. Чет не заметил у него самовоспломенение.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
танкист сказал(а):
Твою дивизию! Не хочу учиться- хочу жениться!
Сравнение рабочих циклов четырех– и двухтактных двигателей показывает, что при одинаковых размерах цилиндра и частотах вращения мощность двухтактного двигателя значительно больше. Учитывая увеличение числа рабочих циклов в 2 раза, следовало бы ожидать и увеличения мощности в 2 раза. В действительности мощность двухтактного двигателя увеличивается приблизительно в 1.5.
Андрей вот это выше к чему написанно? Мы степень сжатия обсуждаем, в не мощность, которая повышается по другим соображениям и степень сжатия тут и пядом не стоит.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э

Martin

гл. кор. старшина
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
137
Карма
4
Город
Павловск на Дону
Лодка
казанка
Мотор
ветерок-8,нептун-23,москва-м,москва-25,москва-12,5,Вихрь-30,Привет-22
Да считали сто лет назад.Где-то даже тетрадки были.Но как доберусь до В-30,сделаю замеры ещё раз.Вспомню молодость.Тепловой режим-это,конечно,хорошо...Но тепловой режим,например,Нептуна с водяным охлаждением,который по весне-осени зачастую переохлаждён и какого-нибудь ИЖА с воздушным-совершенно разные вещи...Танкист,у меня два вопроса по теме.Вопрос 1)был такой давно двигатель мотоцикла Минск (112 ) с геометрической степенью сжатия 10.5 и действительной 6 с чем-то.По твоей теории выходит,что ездить на нём можно было только на 95ом бензине ,не ниже.Так?Ведь 92 до 10единиц,так?А не на рекомендованном А-76.Исходя из расчёта от геометрической степени сжатия для расчёта использования октанового числа бензина.Вопрос 2)Геометрическая степень сжатия Нептуна-23 9,25.Выходит,он был изначально сделан под 92ой бензин,так?(9,25=Аи-92).Cкажи,зачем ты подрезал головку на своём Нептуне на 1,2мм(читаю твои посты давно и с большим интересом) и довёл геометрическую степень сжатия до 11 единиц?Я думаю не для того,чтобы ходить на 95-98 бензине,так?Не стыковка.С уважением.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Танкист сказал(а):
Перерасчет степени сжатия для перевода 2Т мотора на бензин с октаном 92 производится по геометрической степени сжатия, и на этом точка.
Попробую обьяснить иначе. Как мы знаем октановое число-это показатель стойкости бензина к детонации! Тоесть при данном значении степени сжатия и равной октановому числу вероятность появлении детонации сводится к минимуму.
Есть два способа нахождения октанового чтсла - это иследовательский и моторный. По сути это один метод только проводится в разных режимах работы установки.
Моторный, болие жесткие условия!
Итак начнем:
1. Бензины марки до 80 все обозначаются только моторным методом.
2. Во времена проэкта вихрь преоблодал А -66. Именно под него и расчитывался вихрь. Степень сжатия~ 6.5 под 66-й бензин.
Повторюсь именно 6.5.
А по счет степени сжатия надоело писать про степень сжатия что это и как находится все выше в сообщенях.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Значит всё-таки не по геометрической :)
Давайте уже решим. М105 восстанавливаю. Какраз и головку подрежу.
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
Telenkov сказал(а):
Че то практиков в этом флуде мало участвует
Так практики и так знают что можно снять до 2мм с плоскости, подоткнуть потом тахометр и дрочнуть туда сюда зажигание по факту наибольших оборотов.Ну еще для полного счастья посмотреть на свечи и поставить правильный жиклер. Ибо практики очень ленивы и не будут парить себе мозг разной ерундой и употребят время для более достойных занятий. :2lodka: :lodka_4:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
на единицах этих не стоит сильно заморачиваться, пара десяток туда-сюда ни о чём главное резанную, повторно не резануть. вот, сделать камеры равного объёма (по факту, пролив маслом в ВМТ)для обоих котлов, не помешает.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Telenkov сказал(а):
Че то практиков в этом флуде мало участвует
Грамотей, лутше бы что умное подсказал.
MotorHead сказал(а):
Telenkov сказал(а):
Че то практиков в этом флуде мало участвует
..... Ибо практики очень ленивы и не будут парить себе мозг разной ерундой и употребят время для более достойных занятий. :2lodka: :lodka_4:
Согласен, а потом гребут на веслах против течения с матами о Вихре и мыслями где взять денег на буржуйский мотор :) .
Pilot-by сказал(а):
на единицах этих не стоит сильно заморачиваться, пара десяток туда-сюда ни о чём главное резанную, повторно не резануть. вот, сделать камеры равного объёма (по факту, пролив маслом в ВМТ)для обоих котлов, не помешает.
Пара десяток - многовато сказано. А потом винят слабое колено.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Martin сказал(а):
Да считали сто лет назад.Где-то даже тетрадки были.Но как доберусь до В-30,сделаю замеры ещё раз.Вспомню молодость.Тепловой режим-это,конечно,хорошо...Но тепловой режим,например,Нептуна с водяным охлаждением,который по весне-осени зачастую переохлаждён и какого-нибудь ИЖА с воздушным-совершенно разные вещи...
Тепловой расчет рабочего процесса и температура двигателя это не одно и то же.
И если я написал:
на расчетах теплового режима
это не означает температуру двигателя.

Что касается Минска, степень сжатия у разных моделей была разная и соответственно топливо применялось разное.



Что касается Нептуна, есть официальное письмо за подписью главного конструктора завода где говорится о том что эксплуатация на бензине марки Аи-92 допускается. К сожалению не могу вспомнить в каком источнике я это читал. Постараюсь вспомнить и найти.

Что касается моего лично Нептуна, мне надо чуть больше чем есть в реальности на моторе.
Вопрос ресурса меня не беспокоит поскольку мотор эксплуатируется под жестким контролем.
 

Вложения

  • 56,4 КБ Просмотры: 804
  • 53,1 КБ Просмотры: 890

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
АлександрВ, правильно, добавится моща, вырастут рабочие обороты, НО кто заставляет его на всю выжимать? ходи на 5000 с умеренной загрузкой, но уже на 92\95 бензине. по расходу будешь приятно удивлён.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
bosya сказал(а):
Значит всё-таки не по геометрической :)
Давайте уже решим. М105 восстанавливаю. Какраз и головку подрежу.
Пересчитывай и подрезай. Случилось так что зашел разговор в теме как раз для тебя.
А мог бы и сам найти таблицы сделать выводы и произвести расчеты.
Как видишь на Минсках геометрическая степень сжатия прогрессировала практически при одном и том же объеме,
при этом октановое число менялось пропорционально.

Еще раз для всех повторюсь.

Не берите на веру ту информацию которая не подтверждена расчетами или фактами.
Не стесняйтесь проверить расчеты и самостоятельно их провести. В конечном итоге правильный результат определяется математикой, такова жизнь!
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Разговор я сам поддержал. Это не только к мотоциклам относится, или вихрям. Это всем полезно.
Выводы были давно. Искал подтверждения.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
bosya сказал(а):
Разговор я сам поддержал. Это не только к мотоциклам относится, или вихрям. Это всем полезно.
Выводы были давно. Искал подтверждения.
Ну раз так, тогда я рад! :good:
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
танкист сказал(а):
Как видишь на Минсках геометрическая степень сжатия прогрессировала практически при одном и том же объеме,
при этом октановое число менялось пропорционально.
Ну неимется человеку и все. Хватит в заблуждение в водить товарищей!

танкист сказал(а):
Еще раз для всех повторюсь.

Не берите на веру ту информацию которая не подтверждена расчетами или фактами.
Не стесняйтесь проверить расчеты и самостоятельно их провести. В конечном итоге правильный результат определяется математикой, такова жизнь!
Вот самому не стыдно писать это! Провел расчеты и просчитался, еще и ввел в заблуждение.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Андрей вот ты обьясни мене, для чего ты привязался к это геометрической степени? Тебе слово ГЕОМЕТРИЯ какое то особое значение дает? Меня Еще порожает одно. Вот пишеш пишеш, а человек заходит и шипит "Значит всё-таки не по геометрической", тут вопрос навязывается - Ты читать умеешь.
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
Что касается Нептуна, есть официальное письмо за подписью главного конструктора завода где говорится о том что эксплуатация на бензине марки Аи-92 допускается. К сожалению не могу вспомнить в каком источнике я это читал. Постараюсь вспомнить и найти.
У меня сохранен похожий документ.

На основании этой служебной ничего не подрезал, катаюсь, доволен. :)
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
АлександрВ сказал(а):
Ну неимется человеку и все. Хватит в заблуждение в водить товарищей!
Вот самому не стыдно писать это! Провел расчеты и просчитался, еще и ввел в заблуждение.
Это о чем? О каком заблуждении? В чем просчитался? О чем вообще речь?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
-Demid_Zp- сказал(а):
У меня сохранен похожий документ.
На основании этой служебной ничего не подрезал, катаюсь, доволен. :)
Во, Андрей подошел! Привет давно не общались!
Я как раз именно про этот документ говорил. Спасибо что предоставил в тему и избавил меня от "мучительных воспоминаний" :lol: :hahaha:
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Это тоже если я продам десяти литровое ведро наделов в нем дырок, мне скажут там же только 8 литров влезит. А я им как 8, десять и влезит, и проведу им расчет по геометрии обьема цилиндра.
Тут так же, вот тупо Андрей объясни что тебе эти отверстия в цилиндре дадут? Они в сжатии нечем не участвуют, на степень сжатия не влияют.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Тут какбы отверстия не так важны, как для какого типа измерения даны рекомендации по типу топлива.
 
Вверх Снизу