Кирюха сказал(а):
Я уже устал в 4 раз повторять, что отталкиватся надо от фактической(действительной), а не от геометрической. Допустим условно, что выхлопные окна у нас на вихре 40мм, тогда фактическая(действиетльная) степень сжатия будет вообще маленькая(40мм хода поршня из 60 она не будет сжиматся)
Кирюха, ты видимо хотел сказать что у нас не участвует только 20 мм в сжатии. А вот 40 как раз участвуют.
Но не об этом речь. Мне бы хотелось попросить тебя не делать заявлений не на чем не обоснованных.
А что бы было понятно о чем идет разговор, поясню.
Смотри внимательно на таблицы мотоцикла Минск.
Что мы видим в строках:
2) Диаметр цилиндра
3) Ход поршня
4) Рабочий объем
5) Степень сжатия
10) Топливо
А видим мы что с 1951 года менялась только геометрическая степень сжатия и очень не значительно объем.
Разумеется и топливо то же.
Если тебе тяжело понять как работает 2Т двигатель то сделай хотя бы элементарные сравнения и от них выводы.
А вывод тут один, с 1951 года завод увеличивал геометрическую степень сжатия, увеличивая пропорционально октановое число бензина.
И давай прекратим бесполезные дебаты на эту тему.
Есть что сказать по теме обоснованно с фактами- милости прошу. А по 4 раза повторять то что ты не можешь обосновать- не надо!
Заметь, я тебе обосновал фактами, а не личными какими то соображениями!