Корпуса типа Ладоги хорошо ремонтировать полиэфирной шпатлевкой с длинными волокнами стеклоткани (это принципиально). Раньше, лет 20 назад, в сети AGA была шпатлевка Bondo (США) с разной длиной волокон (3 типоразмера). Одна из них шла исключительно для ремонта катеров и яхт (банка синего цвета). Много лет ее в продаже нет, но заменить можно аналогами (спрашивать в малярных магазинах для авто). Длина волоса, на память, 10-20 см. Она не повержена расширению от тепловых колебаний - не тескается. Ремонтировал ею машину. Некоторые плоскости были буквально слеплены из нее, включая пороги и рамку лобового, фартук и др. В некоторых местах (где были большие дыры) использовал дополнительный слой стеклоткани. Снять можно только болгаркой и зубилом (последним очень тяжело). Машину эксплуатировал 2 года, потом продал и прошла она потом через трех владельцев (один из них владел ею дважды). Через 5 лет увидел ее случайно - в местах ремонта все было идеально.
После нанесения шлифуется эксцентриковой шлифмашиной. Дефект выводится в ноль, выдает его только цвет полимера. Вибраций не боится, но тут головой нужно думать, где и как применить. С эпоксидкой ничего общего нет! На буржуйских сайтах она есть.