Kirill-samara
старшина 2ст.
- Регистрация
- 08.10.2016
- Сообщения
- 53
- Карма
- 0
- Город
- Самара
- Имя
- Кирилл
- Лодка
- Казанка 2м
- Мотор
- Tohatsu 50
всем доброго дня. немного запутался. сейчас продаю свою пвх и мотор и подыскиваю кастрюлю. Изначально нацелился на Крым, потому как относительно бюджетно по сравнению с казанками 5м3 и 5м4 и аналогами. бюджетней еще из за меньшей мощности двигателя. Для Крыма 30 л.с. нормально, а для казы5 - маловато будет.
опять таки нет какой то особой необходимости брать 4 такта, т.к. до 30 л.с. разница в расходе не особо весомая.
так вот цены мониторю давно. первым делом обращаю внимаю на мотор, т.к. он самый дорогой в нашем деле. получается что лодка крым без тюнинга в относительно живом состоянии, но с плохой покраской, советскими сидушками, полурванным тентом, а то и вовсе без него, но с неплохим 3-4 летним 2 тактником 30 л.с. стоит около 150 -160 тыс. Сначала ориентировался именно на такой вариант, чтоб потом самому потихоньку доводить до ума. но я так подумал, что это не особо то и целесообразно, потому как затраты представляю себе и даже если самому красить, то смета все равно приличная и тысяч 50-60 потребует (новое стекло, нормальный тент, пол новый, сидушки нормальные, переварить транец аргоном и т.п.).
Тогда уж проще купить переделанную лодку. такую нашел. Крым, с которым я точно ничего делать не стану, с нормальным движком 30-кой 2 т стоит уже 220 тыс.
Вроде как адекватно, а вот с другой стороны, тут можно уже и повыше классом что ли взять лодку - я имею прежде всего Казанку 5м3 (5м4) и Прогресс4. В пределах 200 тыс. можно взять такую лодку с двигателем 40-50 л.с. 2 т, есть варианты и с 4т типа хонд, но двигатели как правило 8-10 лет б.у. что уже как то палево покупать, ни фига не разбираясь в них.
Что посоветуете? если взять тот же прог4 или казанку5м4, я так понимаю для моих условий (Волга, Самара) они получше будут. потому как на Волге даже летом частенько волна. Крым нравится только тем, что клепок нет и он чуть бюджетней что ли, типа довел до ума один раз и забыл. в казанках и прогах пугает клепка, типа что прийдется чуть ли не каждый год возиться с корпусом. или самому учиться клепать и ставить латки или возить постоянно и платить денежку за это ,тратя свое время. Так ли уж страшна клепка? если к примеру видно, что лодка ухожена, в нее вложились, насколько высок риск попасть на постоянный корпусной ремонт в дальнейшем.
Лодка нужна для вылазок на природу с палатками (4 взрослых + 2 ребенка), покатушек чисто семейных и для рыбалки в одно-два лица. В общем то и Крым и что то типа Казанки меня усттоит, учитывая что больше 200 тыс +- тратить сейчас не готов. а так то конечно были б деньги на лодку, купил б салют 480-510 или там волжанку с 4т 60-80 л.с. и было б счастье. но я так думаю, после пвх мне и крым / прог4/ каза5м4 за счастье будет. хотелось бы относительно простой эксплуатации без лишней головной боли.
вот пример ,что можно купить за 150 тыр.
https://www.avito.ru/syzran/vodnyy_tran ... _839398718
т.е. мотор ок, лодку под перекраску, все что внутри лодки - на помойку.
опять таки нет какой то особой необходимости брать 4 такта, т.к. до 30 л.с. разница в расходе не особо весомая.
так вот цены мониторю давно. первым делом обращаю внимаю на мотор, т.к. он самый дорогой в нашем деле. получается что лодка крым без тюнинга в относительно живом состоянии, но с плохой покраской, советскими сидушками, полурванным тентом, а то и вовсе без него, но с неплохим 3-4 летним 2 тактником 30 л.с. стоит около 150 -160 тыс. Сначала ориентировался именно на такой вариант, чтоб потом самому потихоньку доводить до ума. но я так подумал, что это не особо то и целесообразно, потому как затраты представляю себе и даже если самому красить, то смета все равно приличная и тысяч 50-60 потребует (новое стекло, нормальный тент, пол новый, сидушки нормальные, переварить транец аргоном и т.п.).
Тогда уж проще купить переделанную лодку. такую нашел. Крым, с которым я точно ничего делать не стану, с нормальным движком 30-кой 2 т стоит уже 220 тыс.
Вроде как адекватно, а вот с другой стороны, тут можно уже и повыше классом что ли взять лодку - я имею прежде всего Казанку 5м3 (5м4) и Прогресс4. В пределах 200 тыс. можно взять такую лодку с двигателем 40-50 л.с. 2 т, есть варианты и с 4т типа хонд, но двигатели как правило 8-10 лет б.у. что уже как то палево покупать, ни фига не разбираясь в них.
Что посоветуете? если взять тот же прог4 или казанку5м4, я так понимаю для моих условий (Волга, Самара) они получше будут. потому как на Волге даже летом частенько волна. Крым нравится только тем, что клепок нет и он чуть бюджетней что ли, типа довел до ума один раз и забыл. в казанках и прогах пугает клепка, типа что прийдется чуть ли не каждый год возиться с корпусом. или самому учиться клепать и ставить латки или возить постоянно и платить денежку за это ,тратя свое время. Так ли уж страшна клепка? если к примеру видно, что лодка ухожена, в нее вложились, насколько высок риск попасть на постоянный корпусной ремонт в дальнейшем.
Лодка нужна для вылазок на природу с палатками (4 взрослых + 2 ребенка), покатушек чисто семейных и для рыбалки в одно-два лица. В общем то и Крым и что то типа Казанки меня усттоит, учитывая что больше 200 тыс +- тратить сейчас не готов. а так то конечно были б деньги на лодку, купил б салют 480-510 или там волжанку с 4т 60-80 л.с. и было б счастье. но я так думаю, после пвх мне и крым / прог4/ каза5м4 за счастье будет. хотелось бы относительно простой эксплуатации без лишней головной боли.
вот пример ,что можно купить за 150 тыр.
https://www.avito.ru/syzran/vodnyy_tran ... _839398718
т.е. мотор ок, лодку под перекраску, все что внутри лодки - на помойку.