качество лодок не ухудшается. ухудшаются условия осмотра и цена снижается по сравнению с сезоном. я вот и рассчитываю взять лодку с осенним дисконтом. ну люди меняют лодки, старая требует места или же денег за стоянку. кто то подождет сезона, а кому то проще скинуть 20 -30 тыс и продать сейчас.Alex1981 сказал(а):Кирилл, а что к концу навигации состояние лодок значительно ухудшается? Шансы 50/50, или найдешь или не найдешь.
5М3 мягче проходит встречную волну за счет своих обводов и острого форштевня. Но на косой волне зарыскивает. Пишут, что даже вплоть до оверкиля. 5М4 конечно скоростнее. Также мне в Казани говорили, что 5М4 разных лет выпуска может различаться по толщине обшивки. Типа, надо искать потолще.Kirill-samara сказал(а):... хозяин говорит, что 5м4 чуть быстрее, но якобы 5м3 мореходней. и еще что на 5м3 металл толще.
так номер лодки и должен быть на табличке, которая на торпеде. разве нет?докер сказал(а):Если есть судовой и номер на корпусе лодки совпадает с номером в билете то наличие таблички не актуально.
Номер лодки выбит на транце,с левой стороны рядом с ручкой.Табличка при наличии билета второстепенна Так у Казанок. У Прогрессов справа.Kirill-samara сказал(а):так номер лодки и должен быть на табличке, которая на торпеде. разве нет?докер сказал(а):Если есть судовой и номер на корпусе лодки совпадает с номером в билете то наличие таблички не актуально.
так по идее если в судовом билете стоит б/н значит все должно быть нормально?докер сказал(а):Проблем не будет если инспектор не обнаружит номер(или следы его уничтожения) там где он должен быть.Логика здесь простая.Лодка ,серийная и заводской постройки(краска родная,сидушки заводские),а раз заводской постройки значит должен быть порядковый номер.Но как правило проходит без вопросов.
Так я же про тоже! :|lednic606 сказал(а):У нас Б\Н для регистрации с прошлого года больше не прокАтывает