- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 4 643
- Карма
- 2 035
- Возраст
- 64
- Город
- Ачинск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Ракета РЛ-380
- Мотор
- Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
На одной из голов, которую мне недавно подарили, проблемы с топливоподачей. Причем прогрессирующие. Сначала мотор глох примерно через поминуты после выхода глисс, потом опять запускался, после подкачки грушей и мог дальше работать сколько угодно долго, потом подряд несколько раз. А вчера уже без подкачки грушей вообще, практически не работал на больших оборотах. Бензонасос разбирал, мембрана была идеальной, клапана проверил - закрываются, шланги целые, сидят плотно. На всякий случай поставил новую мембрану. Блин, аж стыдно. Что не могу дать ладу с таким примитивным устройством Вот думаю, что может быть: Залипание нагнетательного клапана... или х.з . Если будет неисправным всасывающий клапан, то его дублирует клапан на груше. У меня его не было, был только всасывающий и тот плохо держал. Я убрал его совсем и поставил два жигулевских обратных клапана. Они легче открываются и держат идеально. Т.е. на грушу можно не грешить. Хотя другие моторы работали и со старым клапаном, его хватало чтобы выгнать воздух из шланга, а дальше уже топливный насос делал свое дело.
Вот, думаю, может совсем заменить бензонасос и поставить от другой какой-нибудь техники?.. Может от скутера, или какого-нибудь мотоблока... Откуда можно воткнуть?
Вот, думаю, может совсем заменить бензонасос и поставить от другой какой-нибудь техники?.. Может от скутера, или какого-нибудь мотоблока... Откуда можно воткнуть?