ups
ст. матрос
- Регистрация
- 28.06.2016
- Сообщения
- 39
- Карма
- 1
- Город
- Симферополь
- Имя
- Александр
- Лодка
- Storm-310
- Мотор
- Ветерок 8м
Так клапана живы, плотны, с карбиком не делал ничего. Единственная переделка- перепайка зажигалки
Основание все равно надо. Да и хрень это, я так думаю. 5-7 градусов вообще ни о чем. Согласовать карбюратор с зажиганием - минута делов. Не хватает разряжения, чтобы мотор нормально на холостых работал. Двенадцатый с полностью закрытой заслонкой работает на холостых устойчиво, и винта регулировки холостого хода тоже слушается.ups сказал(а):Намек понял. Еще бы номинал резистора угадать, что бы те 5-7° компенсировать.
А на мотор вообще без зажигания я бы засунул катушки от газонокосилки под маховик, они там всю функцию зажигания выполняют
Карб уже пробовал выставлять, поводок стоит в максимально дальнем положении для касания с пластиной УОЗ, но без открытия заслонки дросселя. Вот мой в8м ни на одном из 2х имеющихся карбов винта хх не случается, разве что заглохнуть может при полном заворачиванииVoivano сказал(а):Основание все равно надо. Да и хрень это, я так думаю. 5-7 градусов вообще ни о чем. Согласовать карбюратор с зажиганием - минута делов. Не хватает разряжения, чтобы мотор нормально на холостых работал. Двенадцатый с полностью закрытой заслонкой работает на холостых устойчиво, и винта регулировки холостого хода тоже слушается.ups сказал(а):Намек понял. Еще бы номинал резистора угадать, что бы те 5-7° компенсировать.
А на мотор вообще без зажигания я бы засунул катушки от газонокосилки под маховик, они там всю функцию зажигания выполняют
Сделал вчера зажигание. Поставил другие катушки, а у этих надо отматывать по 50 витков с обмоток управления. Два экземпляра сейчас таких. Моторы работают нормально. По сравнению со стоковым, угол примерно на один зуб маховика стал раньше. На счет резисторов писал выше.
Кстати, на вчерашнем моторе поставил супрессоры симметричные между накопительной обмоткой и массой на 250 в. Там где по схеме у Андрея стабилитроны стоят, я поставил обычные диоды.
Сейчас изголялся в бочке с двумя моторами: восьмеркой и двенадцатым. Пробовал менять местами карбюраторы. Холостой ход регулируется при включенной передаче. Диапазон регулировки на карбюраторах К-33Б всего около 150 оборотов, на К-33В - чуть более 200. Без тахометра это почти незаметно на слух. И диапазон регулировки винта, от полностью закрученного до, примерно, полутора оборотов, т.е как и у главного. Дальнейшее откручивание-закручивание винта, никакой роли не играет, потому что жиклер уже полностью открыт. Чтобы уловить все это дело, нужно полностью вкрутить винт, установить положение зажигания, около нуля на грани устойчивости, и винтом холостого хода немного добавить.ups сказал(а):Карб уже пробовал выставлять, поводок стоит в максимально дальнем положении для касания с пластиной УОЗ, но без открытия заслонки дросселя. Вот мой в8м ни на одном из 2х имеющихся карбов винта хх не случается, разве что заглохнуть может при полном заворачивании
Интересно, так как у меня регулировка от 2,5 до 3,5 оборотов. Если меньше- мотор банально глохнет, если более- перелив, само собой. Оптимально 2,5 оборота ГТЖ и на ходу прикнутить на четверть оборота. Именно в этом режиме лучше всего едет. Винт ХХ вывернут на 3,5 оборота и при вворачивании на 1 оборот мотор глохнет. При половине оборота на хх ничего не меняется, но завести мотор потом только плеснув ему топлива в диффузорVoivano сказал(а):Сейчас изголялся в бочке с двумя моторами: восьмеркой и двенадцатым. Пробовал менять местами карбюраторы. Холостой ход регулируется при включенной передаче. Диапазон регулировки на карбюраторах К-33Б всего около 150 оборотов, на К-33В - чуть более 200. Без тахометра это почти незаметно на слух. И диапазон регулировки винта, от полностью закрученного до, примерно, полутора оборотов, т.е как и у главного. Дальнейшее откручивание-закручивание винта, никакой роли не играет, потому что жиклер уже полностью открыт. Чтобы уловить все это дело, нужно полностью вкрутить винт, установить положение зажигания, около нуля на грани устойчивости, и винтом холостого хода немного добавить.ups сказал(а):Карб уже пробовал выставлять, поводок стоит в максимально дальнем положении для касания с пластиной УОЗ, но без открытия заслонки дросселя. Вот мой в8м ни на одном из 2х имеющихся карбов винта хх не случается, разве что заглохнуть может при полном заворачивании
Рецепт всегда один- Цапонлак. Он применяется в радиоаппаратуре и даже в военной. Продается в хозмагазинах и стоит копейки.Msmer54 сказал(а):Может рецепты есть, компаунда из подручных материалов?
Цапон лак по плате и зафиксировал термо клеем. Вообще термо клей прикольная штука, если что его можно отодрать, а полиэтелен абсолютно нейтрален ко всему.Msmer54 сказал(а):Мужики вопрос не совсем по зажиганию, но относящийся к нему.
Кто чем заливает плату или навесной монтаж?
Проверь и отрегулируй уровень топлива в поплавковой камере. Для пуска холодного мотора есть специальная заслонка, не забывай про неё.ups сказал(а):Сегодня ходил по морю, зажигалку с того раза не переделывал. Теперь действительно, лучше всего прёт на полную при 1,3 оборота гтж, но вот старт и холостые относительно нормальны при 4 оборотах винта хх, т.е. на полную. При меньшем еле еле заводится и на вроде бы стабильных хх сам по себе останавливается через непродолжительное время.
Если регулировать хх через гтж, открывая его больше-меньше, то тогда или перелив или бедная смесь, т.е. 1.3 оборота есть идеальный вариант
Холостые должны быть от 800 до 900, но можно и меньше...750 например спокойной держит без нагрузки, а под нагрузкой еще меньше .ROKOKOT сказал(а):Сегодня пришел тахометр. Сразу помчался проверять. Намотал провод. Завел мотор. Хм прибор показывает 2 с лишним тыщ оборотов. Короче чето тыкал в итоге на холостых кажет 1100-1150 оборотов мотор работает стабильно. но винт регулировки откликается хорошо. Сколько должно быть оборотов на холостых. И если честно так и не понял какой режим включить по инструкции их 4. а переключается 5 и вроде должен быть 2. а работает на первом. короче буду разбираться