Voivano сказал(а):Вот так работает еще не обкатанный и полностью не отрегулированный мотор с контактным зажиганием.
https://youtu.be/hghOHL7V7nc
Как это я ее пропустил?...((((танкист сказал(а):Вот тебе схема прородитель схемы №3. Патент американца 1974 год. Схема предусматривает ручную регулировку УОЗ.
Да эта схема проверена, если тебя интересует угол который она способна регулировать, то он равен в точности длине торца сердечника. В остальном схема больше ни чем не блещет, а вот минус у неё тот же- сильнейший нагрев катушки, последствия этого момента уже неоднократно описаны и показаны на разных моторах включая иномарки.brodigy сказал(а):Как это я ее пропустил?...((((танкист сказал(а):Вот тебе схема прородитель схемы №3. Патент американца 1974 год. Схема предусматривает ручную регулировку УОЗ.
Андрей работает?
может сначала поставить зажигание на мотор и покрутив стартер или дрелью маховик посмотреть его работоспособность?RuRomik сказал(а):Доброго здоровья всем. Рискну, спрошу у гуру-электронщиков.
Сам в электрике и электронике не понимаю, почти совсем, но паяльник держать умею и мультитестер китайский есть. Имеется зажигание МБЭ-1. Рабочее или нет - не знаю. Скорее нет, так как там еще старые детали. Вопросы:
1. Смогу ли я, чайник, установить его пригодность к восстановлению? Как это сделать? Как я понимаю нужно измерить сопротивление катушек. Как?
2. Есть ли какая инструкция по перепайке старых деталей на новые без изготовления платы как здесь и без серьезных работ с платой как здесь? Или это самое простое, что можно сделать?
Где-то читал, что можно просто перепаять детали. Найти инструкцию пока не смог. Ткните, если не трудно.
Может и так, но по какой-то причине это зажигание было снято с мотора. Ну и многие высказываются в отношении невысокой надежности отечественных комплектующих. Вот сразу со сложного и хотел начать. Честно, даже не подумал его поставить на мотор, чтобы проверить.xxx1982xxx сказал(а):может сначала поставить зажигание на мотор и покрутив стартер или дрелью маховик посмотреть его работоспособность?
у меня нормально работает, до этого когда тоха 9.8 была то два раза за все время зависал, питание отключаешь,включаешь и он снова работает,но счетчик мото часов обнуляется. я тумблер маленький впаял, откл,выкл, + родной аккум выкинул,впаял от сотового неисправного,родной заряжать каждые 5-6 месяцев надо,а у сотового емкость больше,второй год держит.Volgasar сказал(а):Парни,извините что в этой теме,но.
Скажите,может электронный китайский тахометр (датчик на свечной провод) глючить и отключаться при неисправном коммутаторе( неправильное(по градусам)или нестабильное искрообразование. ?
Я посмотрел видео твое про Ветер с контактным. Тах такой-же. Кнопкой S2 (левая) выставил режим 01.Проверял на 4т 4 ц. По сути ведь то-же что 2т 2ц.На авто отлично работает, хоть и свечные провода других цилиндров рядом.Voivano сказал(а):Градусы влиять не будут, а пропуски конечно будут. Но у тебя он просто ловит сигнал со второго цилиндра. Чтобы этого не было, надо обматывать оба провода свечных и ставить в положение 1 на тахометре. Тогда работает сносно.
Поставил я вроде бы нетронутый сердечник, и проверил я зазоры между ними и маховиком, наклеил бумажки 0.3мм на все, 1 сердечник - чуть тронуло, 2- потерло, 3- сорвало с места, 4 -потерло, 5- вообще не задело. Наклеил отдельно на 5ый бумажку толщиной 0.4мм, ее потерло, крутил маховик руками.танкист сказал(а):Юра, тебе что трудно замерить? Делов то на 10 минут, и ещё 10 минут мне подсчитать...............Юрий штиль сказал(а):Маховик ессно нерабочий, с пониманием процесса у меня все в порядке.
Бумажками можно конечно проверить, но мне собственно подсчитывать без надобности, зазор на крайних сердечниках явно больше чем средних, а ведь именно они в ответе за искру. А что если оловом наплавить недостающую толщину, там же нагрева нет, будет польза или нет, или зазор в 0.45-0.5мм допустим, при данном способе замера?
Зачем голову мучить домыслами? Меряй и получишь однозначный ответ!
Олово не магнитный материал........
Всё у тебя хорошо, в момент работы мотора будет 0.15 почти на всех сердечниках. Оставь бумагу на сердечниках, заведи мотор, немного погазуй, и ты в этом убедишься. Проверь углы стробоскопом и катайся на здоровье.Юрий штиль сказал(а):Поставил я вроде бы нетронутый сердечник, и проверил я зазоры между ними и маховиком, наклеил бумажки 0.3мм на все, 1 сердечник - чуть тронуло, 2- потерло, 3- сорвало с места, 4 -потерло, 5- вообще не задело. Наклеил отдельно на 5ый бумажку толщиной 0.4мм, ее потерло, крутил маховик руками.
Перед всеми манипуляциями я мотор запускал(в бочке), заводится норм., работает норм., полные обороты не давал конечно, так, кратковременно газанул.
Ну и что мне делать, ловить одинаковый зазор(не знаю как), или проверить моментоскопом нет ли разницы по углам и забить на это дело.
Что бы не тыкать пальцем в небо, и не пахать лишний раз плату паяльником, начни читать от сюда. topic10078-625.html#p309516ups сказал(а):Мужики, мысль пришла. Может проще вт152 впаять? он более груб по току и должен, по идее, ключевать в нормальном или даже чуток более позднем УОЗ в сравнении с вт151