Да уж. Ты потерял часа полтора-два из жизни набивая много текста с картинками. Для чего? Думаешь стал выглядеть умнее? На форуме люди приводят простые аргументы, например угол наклона канальи на метр. Никого СНИПы не интересуют, а ГОСТы большинство и читать не умеет.
История повторяется. Четыре дня провел на работе исправляя конкурсную заявку некого очень серьезного ПКБ на участие в конкурсе на проектирование судна класса Arc7 (для понимания это ледокол). У нас там составная часть работы. Согласно конкурсной документации участник должен в числе прочего указать методики для исполнения работы и оценивается их количество. Умные дядьки-конструктора приложили аж 130 страниц текста, из которого половина точно не нужна или даже вредна, а количество методик (за это присуждаются баллы согласно КД) не выделили и не систематизировали. Честно сознались - хотели завалить конкурсную комиссию бумагами. Ну и кто это будет читать и выуживать и считать методики? Конкурс они явно проиграют с таким подходом. Вот, пришлось править.
Кого-то мне это очень напоминает, не правда ли Олег? Вроде технари, а показали свою глупость, как и в очередной раз.
Я вот одного не пойму, как человек, который ничего не сделал по лодкам сам, может советовать что-то другим? Но тебя это не смущает. Ну и автоматом переносим это на другие темы - результат твой работы никто здесь не видел, скромник ты наш. Никакой! А мне стыдиться нечего.
С крылом самолёта ты снова попал. Проект, с которым я до сих пор работаю (не в технической части) некоторое время назад прошел сертификацию МАК, ЕАSA и имеет Сертификат типа Росавиации. Самолёт уже вышел на рынок и на тот момент разошелся тиражом около 100 бортов. Параллельно ЦАГИ ломало планер. После определенного количества циклов треснуло крыло в месте крепления к фюзеляжу. Вроде целое КБ его делало, а жизнь внесла свои коррективы. К слову сказать, самому активному эксплуатантау оставалось три месяца до появления трещин, далее тяжёлые ремонты...
Так что ты снова привел неудачный пример. И многие лодки не едут именно из-за своей хлипкости в угоду себестоимости при сборке. Олег Самара на хлипкость много раз указывал. Я проверил - это так, а ты нет.
ЗЫ: Я хорошо провел время в электичке, набирая этот текст. Вот уже пора и в метро спускаться
