Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 949
Карма
2 199
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Никакого противоречия законам физики. У тонкого листа меньшие внутренние напряжения, чем у более толстого, поэтому выдержит больше циклов изгиба. А их предельная величина может оказаться далеко за пределами сроков эксплуатации двигателя. Кроме того, если из старой школы инженеры вспомнят, что лепестки работают по пульсирующему циклу, поэтому если бы лепесток отклонялся в разные стороны, то срок его жизни был бы примерно в два раза короче. У меня еще есть комплект, где лепестки из стеклотекстолита сделаны из двух одинаковых 0,2 толщиной. Отклонение при продувке воздухом было одинаково с одинарным такой же толщины. Они работают как одно целое, но напряжения в крайних слоях меньше, чем у одинарного.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 949
Карма
2 199
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
На моем 12 ветерке с установкой мягких клапанов от муравья все стало работать лучше , и больший вес на глиссер выводит и скорость выше, и холостой ход на троллинге просто идеален. Срок службы ниже, ну и хрен сним. Ваши дебаты вдохновили на эксперименты; сейчас пилю клапанную перегородку с тремя клапанами на цилиндр, прикупил стеклотекстолит 0 .3 и 0.5 мм . итоги эсперимента подведу через неделю.
До какой частоты у тебя он раскручивается? Если до 4500, то так и должно быть. Срез начался бы, если со стоковыми было 5200, например, а с клапанами от муравья, обороты должны бы упасть до 4900-5000. Примерно так у меня было, Однослойные пластиковые клапаны, на восьмерке съедали около 200-300 об/мин с грузовым винтом в одно лицо, На груженой более лодке, он просто в обоих случаях выше 4800 не развивал.
 

Теленков

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
526
Карма
248
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Никакого противоречия законам физики. У тонкого листа меньшие внутренние напряжения, чем у более толстого, поэтому выдержит больше циклов изгиба. А их предельная величина может оказаться далеко за пределами сроков эксплуатации двигателя. Кроме того, если из старой школы инженеры вспомнят, что лепестки работают по пульсирующему циклу, поэтому если бы лепесток отклонялся в разные стороны, то срок его жизни был бы примерно в два раза короче. У меня еще есть комплект, где лепестки из стеклотекстолита сделаны из двух одинаковых 0,2 толщиной. Отклонение при продувке воздухом было одинаково с одинарным такой же толщины. Они работают как одно целое, но напряжения в крайних слоях меньше, чем у одинарного.
Я имел в виду не конкретный облом клапана а отщелкивание кусочка на наружной кромке. Видел фото таких клапанов.
 

elovik

гл. старшина
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
103
Карма
85
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
До какой частоты у тебя он раскручивается? Если до 4500, то так и должно быть. Срез начался бы, если со стоковыми было 5200
Максимальная раскрутка в одного было 6.150 по тахометра, на винте 8 ветерка. После этого я обнаружил сколы на клапанах, что есть на фото. А с двенадцатым винтом я катаюсь в среднем 4500 -4700, неделю назад гонялся с 9,9 китайцем(продул) раскрутил до 5.300. Но это предел на двенадцатом винте. На глиссер лодку kingfish 360 со мной и с скарбом выносит на глиссер примерно на оборотах от 3700. Для меня все преимущества муравьёвских клапанов и важны были именно на этих оборотах.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 949
Карма
2 199
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вот заказали на восьмерку несколько перегородок. Двенадцатого у меня нет для испытаний, да и нет необходимости форсировать оный. А на восьмерке вот так получилось. Сделан еще один вариант (отверстие круглой формы и расположено у самого края лепестка) Работает точно также. Поэтому вариант показанный в ролике, считаю более приемлемым, хотя и немного сложнее в изготовлении.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу