Сделал форму из белого цемента, взял автомобильный вентелятор радиатора, измельчил и порционно сплавил в печкеКоллектор на 3D печатали?
Они и будут одного цвета. Это не движок в 30 сил чтоб разница набиралась. Вот и получается что клапанная крышка со смещением фланца - вещь абсолютно бесполезная.Четыре года отходил на карбе (китайская копия тохатсу 9,8) обе свечи одного цвета.
Не понял, может они и не темнеют на Ветерке? 30 не 30, а горючка-то горитЭто не движок в 30 сил чтоб разница набиралась
Польза от этого конечно же есть - у продавца деньги появляются. Только смысл этих финтифлюшек примерно как от наклеек с магнитиками на бак или завихрителями в карбюратор Жигулей.Пусть делают, если хочется. Вреда они никому не наносят. Доказывать чего-то о вредности или пользе, это бессмысленно.
Буду пробовать! Лежит на реставрации мотор Прибой 5. Руки чешутся восстановить каким он обязан быть. Карб в районе 3500 рупий, и что?! И не просто поставлю в стоке, а проведу модернизацию,чтобы никаких лишних завихрений.Сам пробовал, советчик? О какой проблеме речь, дружок? Ну подбери и поставь, нам покажешь, мы посмотрим. А так чего впустую по клавишам стучать?... Но, думаю, что ответ будет типа: оно мне не надо и пр.
А есть разница?! Что Прибой, что Ветерок...Два горшка, да и продувка одинаковая. Подумаешь, размеры разные...И шо?! Те же яйца, вид сбоку. Принцип то один и тот же. Я не удивляюсь, потому что есть товарищи, которые масло в редуктор исключительно по инструкции льют, а не любое трансмиссионное.))) И я не учу. Я говорю о том, что это обычный двухтактный мотор, и всё у него как у двухтактного мотора. Просто следует учитывать, что его придётся поднимать. То есть от мопеда типа Альфы я бы не ставил карбюратор. Повторюсь, что на Али полно карбюраторов для лодочных моторов, но почему то люди думают, что они умнее одесского раввина...)Причем тут Прибой? Ты же учишь как Ветерки ремонтировать. Ну, а про Прибой в соответствующей ветке напиши, что надумал... мы почитаем, может и восхитимся![]()
Разница есть.Один-Ветер,другой-Припой.А есть разница?!
Это Вы мня зацепили, что я советую что сам не умею, и хамите мне Вы, продолжая тыкать. А в ветку Прибоя конечно зайду, но мне до сезона Джоника довести нужно.Это ветка про Ветерок. А про Прибой есть другой раздел, соблюдай правила. А будешь хамить, уйдешь в бан надолго, там можешь и заняться хоть выпасом, хоть модернизацией Прибоя.
Для этого карбюратора нужна какая-то переходная пластина?Вот такой карб поставил на В12. Работает идеально. Зажигание на этой голове с автоматическим УОЗ и сдвоенные карбоновые клапаны. Посмотреть вложение 260793
Посмотреть вложение 260794
С тяжелой мулинеткой в бочке раскручивается до 5000 об/мин. Т.е. на реке уже проблем не будет, это гарантированно.