Интересный он лишь тем,что конкретную зависимость и взаимосвязь кубатуры и диаметроф диффузоров никто доказательно никогда не скажет.
Карбюрация-вещь очень и очень эмпирическая.темный лес со многими неизвестными.
Выведены лишь примерные принципы,примерные расчеты для каждого мотора "мощность-расход",которым типа следует придерживаться.И таблицы,кои по большому счету полезны лишь в ознакомительно-познавательных целях,помогающие не коллекционировать наобум карбы с жиками.
Вся загвоздка в том,что любой мот будет работать с любым боле мене карбом.Вопрос,как он будет работать,заводится,жрать...
Почитайте литературу по карбюрации,желательно древнюю,может и сомнений тогда таких меньше будет.
Но,вкратце могу и я-у карба есть базовые,важные элементы,отвечающие за его ттх в конкретной комплектации.Диаметр регулировочных иголок,отверстий и прочей вспомогаловки играют канеш наверн какую то роль,но точно не первую.какую точно-знают конструктора этих карбов.И то-хз...В эксплуатационных полевых условиях давно доказано,что эти незначительные изменения роли никакой не играют...
По той простой причине.что все эти деталюшки влияют ЛИШЬ НА ДИАПАЗОН регулировок.
К примеру-увеличте диаметр перепускного канала хх и тогда у вас при том же положении винта хх пойдет больше воздуха.И что вы сделаете,чтобы компенсировать?прально-закрутите винт хх ровно настока,наскока вы увеличили дырку...то бишь все вернулось опять к регулировке оптимальной...это если грубо.
Поэтому и говорил,только вкратце-ЗАБЕЙ.