Почему не Л? Г чем то лучше?
Потому что Л еще надо поискать...а найдешь-будет по любому пекаревский,соотвессно по ниипической цене,непонятно правда за что.Почему не Л?
Тем,что это тот же самый "Л".тока в разы дешевше и без проблем находимый.Г чем то лучше?
Хм! Не так всё просто! Диаметр диффузора к36л,-24 входное и 26 выходное! У к 65г,-26 входное и 28 выходное, это я только-что в таблицах посмотрел)) у к65л если мне память не изменяет тоже 26 на 28, однако из тех же таблиц следует что по мимо гтж могут отличаться и диаметры смесительной трубки, и иглы...Потому что Л еще надо поискать...а найдешь-будет по любому пекаревский,соотвессно по ниипической цене,непонятно правда за что.
А самое смешное,что магическая букофка "Л" на меня не действует.Потому что:
Букофка "Л" означает лишь всего лишь,что он(карб) типа для лодочного мота и фсе.Вот их все упорно ищут...Пусть ищут.
Есть пути проще и дешевле.
Кетайсы выпускают карбы серии "Г",которые от серии "Л" нихрена ничем не отличаются,кроме диаметра гтж...Так,епт,его ж все равно менять под плм надо,начиная эксперименты от 260 и до 330...
Тока фича в том,что их полно,они дешевы в отличие от безумного пекаря любой буквенной литеры и ничем от него не отличаются...
А ищется такой карбик просто...
Приходишь в магаз и говоришь-а дайте ка мне карбик от "Муравья"...
Тем,что это тот же самый "Л".тока в разы дешевше и без проблем находимый.
Буковка "Л"-это замануха для несведущих.
а секрет прост до безобразия-нужен карб с таким же диаметром диффа,что и на к-36.
Если нет доверия таблицам могу завтра сфотографировать со штангенциркулем и к36л от Нептуна 18-го с диффузором 22 и смесительной камерой 24, и от Нептуна 23-го к36л с диффузором 24 и смесительной камерой 26, и к65л от Нептуна 23 с диффузором 26 и смесительной камерой 28, они все у меня есть в наличии, если же у вас стоит к65г то я так понимаю его жиклёры нужно было подбирать от 65л, а не 36л или я не прав?
??????????? !Тем,что это тот же самый "Л".тока в разы дешевше и без проблем находимый.
Буковка "Л"-это замануха для несведущих.
а секрет прост до безобразия-нужен карб с таким же диаметром диффа,что и на к-36.
Ай маладца!Заметил все тки...м! Не так всё просто! Диаметр диффузора к36л,-24 входное и 26 выходное! У к 65г,-26 входное и 28 выходное
Увелечения диаметра дифузора будет влиять на работу мотора на высоких оборотах, вытягивают мощщщщщь этимАй маладца!Заметил все тки...А то обычно читают по диагонали...спецом оставил эту "мелочь" без внимания.
Да,так оно и есть.У муравьевско-восходовского карба дифф и смесительная на 2 мм больше.И это даже хорошо.Чуть чуть прибавки воздушного тракта никак отрицательно не сказалось на работе мотора.Потому что ничего не выходит за рамки заводских параметров.Я же говорил-тот же самый "Л".
На тарировку смесительной трубки и диаметр иглы(хотя эти параметры с к-36 сравнивать некорректно,другой ваще карб)можно забить.
все подгоняется регулировками все равно под каждый мотор.
В к-65Г надо просто поменять гтж на гтж с к-36 и успокоится.
Зато в случае сборки Непстуна-25 карб уже имееццо...
Ай маладца!Заметил все тки...А то обычно читают по диагонали...спецом оставил эту "мелочь" без внимания.
Да,так оно и есть.У муравьевско-восходовского карба дифф и смесительная на 2 мм больше.И это даже хорошо.Чуть чуть прибавки воздушного тракта никак отрицательно не сказалось на работе мотора.Потому что ничего не выходит за рамки заводских параметров.Я же говорил-тот же самый "Л".
На тарировку смесительной трубки и диаметр иглы(хотя эти параметры с к-36 сравнивать некорректно,другой ваще карб)можно забить.
все подгоняется регулировками все равно под каждый мотор.
В к-65Г надо просто поменять гтж на гтж с к-36 и успокоится.
Зато в случае сборки Непстуна-25 карб уже имееццо...
По поводу диаметров дифузоров вопрос конечно очень интересный! Потому как из тех же таблиц следует, что диаметр диффузора Нептун 18 меньше чем у москвы12 которая имеет всего 244 куба против 346 Нептуна, причём что самое интересное, что тот же самый карбюратор к36л который ставился на Москву 12 потом ставился и на Москву 25-30 с кубатурой 500, и на Нептун 23 с кубатурой 346, и возникает резонный вопрос не многовато ли этого карбюратора для Москвы 12 с кубатурой 244 при том что ветерок 12 примерно с такой же кубатурой имеет диаметр 19мм! Ну да ладно спишем всё это не соответствие на не совершенство демпферной продувки Москвы 12 в отличии от Нептуна 23 с трёхканальной возвратно-петлевой, однако! У Хонды той которая имеет 400 кубов диаметр дифузоров 22 то есть столько же как у 18-го Нептуна, а у Хонды 500 кубовой диаметры диффузоров 24 как у Нептуна 23-го и вот по этому поводу к сожалению в теме по карбюратором никто не дал мне внятного ответа, лишь что то в духе,-якобы нет прямой зависимости размера диффузора от объёма)) однако! в инструкции к нептуну 23 чёрным по белому написано,-запрещается ставить на Нептун 23 карбюратор от Нептуна 18, я пробовал ставить на 23-й карб от 18-го и благополучно откатался один сезон и ничего страшного с ним не случилось, конечно как вы правильно заметили на верхах мощность была чуть меньше,-он просто не раскручивался до максимальных оборотов, но и какой-либо экономии я не заметил)) так что для себя сделал такие выводы, что за отсутствием исправного родного карбюратора можно внедрить другой, а так что б извечь из этого какую то экономию это скорее всего самообман основанный либо на манере езды либо на том что с родным карбюратором мотор не был должным образом отрегулирован, как-то так))Увелечения диаметра дифузора будет влиять на работу мотора на высоких оборотах, вытягивают мощщщщщь этим,(сам это делал на хонде) , да и в каталогах смотришь, 50л.с. и 60л.с. разница в дифузоре , ну понятно что и жиклерах
И да, согласен есть такая практика у импортных производителей,что при кубатуре к примеру 500 кубов есть аж три модели 25,30,35 заявленных л. с. И их отличие лишь в диффузорах и гтж, уж что касаемо диаметров остальных систем этих карбюраторов не знаю, если честно,-не ковырял и не вникал)Увелечения диаметра дифузора будет влиять на работу мотора на высоких оборотах, вытягивают мощщщщщь этим,(сам это делал на хонде) , да и в каталогах смотришь, 50л.с. и 60л.с. разница в дифузоре , ну понятно что и жиклерах
А! Дико извиняюсь! Когда сравнивал диффузоры нептунов и хонд имел в виду конечно же ямахи 2т! Накладочка вышла)))По поводу диаметров дифузоров вопрос конечно очень интересный! Потому как из тех же таблиц следует, что диаметр диффузора Нептун 18 меньше чем у москвы12 которая имеет всего 244 куба против 346 Нептуна, причём что самое интересное, что тот же самый карбюратор к36л который ставился на Москву 12 потом ставился и на Москву 25-30 с кубатурой 500, и на Нептун 23 с кубатурой 346, и возникает резонный вопрос не многовато ли этого карбюратора для Москвы 12 с кубатурой 244 при том что ветерок 12 примерно с такой же кубатурой имеет диаметр 19мм! Ну да ладно спишем всё это не соответствие на не совершенство демпферной продувки Москвы 12 в отличии от Нептуна 23 с трёхканальной возвратно-петлевой, однако! У Хонды той которая имеет 400 кубов диаметр дифузоров 22 то есть столько же как у 18-го Нептуна, а у Хонды 500 кубовой диаметры диффузоров 24 как у Нептуна 23-го и вот по этому поводу к сожалению в теме по карбюратором никто не дал мне внятного ответа, лишь что то в духе,-якобы нет прямой зависимости размера диффузора от объёма)) однако! в инструкции к нептуну 23 чёрным по белому написано,-запрещается ставить на Нептун 23 карбюратор от Нептуна 18, я пробовал ставить на 23-й карб от 18-го и благополучно откатался один сезон и ничего страшного с ним не случилось, конечно как вы правильно заметили на верхах мощность была чуть меньше,-он просто не раскручивался до максимальных оборотов, но и какой-либо экономии я не заметил)) так что для себя сделал такие выводы, что за отсутствием исправного родного карбюратора можно внедрить другой, а так что б извечь из этого какую то экономию это скорее всего самообман основанный либо на манере езды либо на том что с родным карбюратором мотор не был должным образом отрегулирован, как-то так))
Ну как же можно забить на этот вопрос если Нептуну завод изготовитель определил 24 диффузор, вихрю что 25-му что 30-му определил 24 диффузор, а люди вот ставят и 28-й и 30-й и уверяют, что их моторы вдруг бешенно стали экономить!? Ведь неужели не диаметром диффузора определяется пропускная способность топливного жиклёра?Ну да ладно, забью, всё равно боюсь конкретного ответа я так и не услышу)))но вот кстати мою писанину похоже и в правду читают по диагонали))))конечно же дефлекторной называется продувка, а не демпферной, а никто и не заметил!))))Интересный он лишь тем,что конкретную зависимость и взаимосвязь кубатуры и диаметроф диффузоров никто доказательно никогда не скажет.
Карбюрация-вещь очень и очень эмпирическая.темный лес со многими неизвестными.
Выведены лишь примерные принципы,примерные расчеты для каждого мотора "мощность-расход",которым типа следует придерживаться.И таблицы,кои по большому счету полезны лишь в ознакомительно-познавательных целях,помогающие не коллекционировать наобум карбы с жиками.
Вся загвоздка в том,что любой мот будет работать с любым боле мене карбом.Вопрос,как он будет работать,заводится,жрать...
Почитайте литературу по карбюрации,желательно древнюю,может и сомнений тогда таких меньше будет.
Но,вкратце могу и я-у карба есть базовые,важные элементы,отвечающие за его ттх в конкретной комплектации.Диаметр регулировочных иголок,отверстий и прочей вспомогаловки играют канеш наверн какую то роль,но точно не первую.какую точно-знают конструктора этих карбов.И то-хз...В эксплуатационных полевых условиях давно доказано,что эти незначительные изменения роли никакой не играют...
По той простой причине.что все эти деталюшки влияют ЛИШЬ НА ДИАПАЗОН регулировок.
К примеру-увеличте диаметр перепускного канала хх и тогда у вас при том же положении винта хх пойдет больше воздуха.И что вы сделаете,чтобы компенсировать?прально-закрутите винт хх ровно настока,наскока вы увеличили дырку...то бишь все вернулось опять к регулировке оптимальной...это если грубо.
Поэтому и говорил,только вкратце-ЗАБЕЙ.
Карбюратор готовит топливную смесь в зависимости сколько через него проходит воздуха. В мотор может зайти смеси за один оборот двигателя не больше чем его объем. Малым диффузором можно придушить двигатель на больших оборотах, но зато смесь из за скорости потока будет более качественная на малых. И наоборот с большим диффузором на больших будет легче, но на малых жопа. Производитель пытается поймать баланс, а это компромис. У авто с этим проще, там два диффузора. Поэтому смысла спорить какой диффузор лучше нет смысла.Ну как же можно забить на этот вопрос если Нептуну завод изготовитель определил 24 диффузор, вихрю что 25-му что 30-му определил 24 диффузор, а люди вот ставят и 28-й и 30-й и уверяют, что их моторы вдруг бешенно стали экономить!? Ведь неужели не диаметром диффузора определяется пропускная способность топливного жиклёра?Ну да ладно, забью, всё равно боюсь конкретного ответа я так и не услышу)))но вот кстати мою писанину похоже и в правду читают по диагонали))))конечно же дефлекторной называется продувка, а не демпферной, а никто и не заметил!))))
Правдо еще есть одно но, на каждый кател ставят по карбону, тем самым это компромис к нулю уходитНу вот, хоть кто-то вразумительно ответил мне по этой теме и со всем вышесказанным я полностью согласен![]()
Почему к нулю?! Разжуйте мне пожалуйста при чём тут на каждый горшок по карбюратору?Правдо еще есть одно но, на каждый кател ставят по карбону, тем самым это компромис к нулю уходит
При том, один карб смесь будет делать хуже для двух трех катлов, чем каждый на кател, что собственно и есть на иномоторах , мотоциклах, и если память не изменяет даже на машине,Почему к нулю?! Разжуйте мне пожалуйста при чём тут на каждый горшок по карбюратору?
Да нет же)) вы совсем не правильно поняли Теленкова)) и возможно имели в виду хонда Цивик или Аккорд которые имеют два карбюратора на 4 цилиндра)При том, один карб смесь будет делать хуже для двух трех катлов, чем каждый на кател, что собственно и есть на иномоторах , мотоциклах, и если память не изменяет даже на машине,
Чтоб дурь вытащить и на незах и на верхах
Теленков же написал сверху
Мне ненодо понимать теленкова,я на своей шкуре это прочуствовал,и переделывал,один из капризных моторов ,и получилось ,это вам нужно его понятьДа нет же)) вы совсем не правильно поняли Теленкова)) и возможно имели в виду хонда Цивик или Аккорд которые имеют два карбюратора на 4 цилиндра)
Теленков имел в виду,-в машинах один карбюратор имеет два диффузора и соответственно две смесительных камеры! как это работает,-первая камера работает во всём диапазоне оборотов, а вторая включается в работу лишь на оборотах выше средних,-это и есть компромис одному большому диффузору два, но по меньше)Да нет же)) вы совсем не правильно поняли Теленкова)) и возможно имели в виду хонда Цивик или Аккорд которые имеют два карбюратора на 4 цилиндра)
Ну расскажите, что и как вы переделывали?)Мне ненодо понимать теленкова,я на своей шкуре это прочуствовал,и переделывал,один из капризных моторов ,и получилось ,это вам нужно его понять
Я про лодочные моторы
Про авто вроде альфарамео, ну и те кто дурь хотеди вытащить
Ищите в теме кормовая якорная лебедка на прог 2мНу расскажите, что и как вы переделывали?)