урицкий

пассажир
Регистрация
13.05.2022
Сообщения
4
Карма
1
Город
Тверь
Имя
Александр
Лодка
пвх330
Мотор
ветерок8, москва10, москваМ, москва12,5
Не вижу смысла также бы намотал управляющую обмотку на накопительную и работало , только меньше проводов
Оно конечно может и так, но зуд познания не даёт покоя) И опять-же "мухи отдельно котлеты отдельно", управляющая не связана индуктивно с накопительной.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 961
Карма
1 212
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Поставил электронное зажигание. В максимуме опережение 42 градуса, на запуске 10, а минимальные устойчивые холостые около 5 градусов. При меньшем опережении не ровнее работает, а наоборот начинает дергаться и глохнет. Создается впечатление что у меня китайская копия Москвы по аналогии с китайскими копиями Ямахи у которых на хх опережение 2-3 градуса против 0-2 позднего у оригинала. Компрессия просто дикая, искра от проворота маховика от руки бьет. Голова 12,5. Стоит забить на это или дальше разбираться?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 694
Карма
2 062
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Я это явление давно заметил и использую. Мотор со стоковым зажиганием дрочат, чтобы не пукал в картер и сапог на малых. Эти карбы, как только не извращают. А ларчик открывается просто. Летом, тоже обращались люди с китайским 9.9. который на малых работал как Москва. Заменили карб, купили новую клапанную перегородку, отогнули ограничители клапанов. А делов-то оказось, сдвинуть УОЗ вперед вроде на 3 градуса получилось. И ровная работа, никаких дерганий и пр. Да, наверное девяносто десять процентов двутактных моторов прекрасно и ровно работают при изменении УОЗ от 7-10 градусов до максимально возможного для этого мотора. Чтобы на более позднем работал мотор более ровно, надо сильно обогощать смесь. А это, часто приводит к ухудшению пусковых характеристик. Поэтому проще добиться изменением УОЗ.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 961
Карма
1 212
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Тогда забью на это. Просто давно заметил что китайские копии Ямахи пофиг какого бренда нормально работают на опережении 2-3 градуса. Бывает из магазина 5-7 градусов стоит чтобы гарантированно запускалось и не чихало, но минимальных нормальных оборотов с таким зажиганием не добиться. После убавления до 2-3 градусов и заводится легко, и работает стабильно с холостыми около 1100, и при включении передачи ровно работает с просадкой до 900-960. Оригинальная же Ямаха нормально работает от 0 до 2 градусов после ВМТ. При опрежении в 2 градуса уже сложно сделать низкие холостые на Ямахе. Отсюда вывод- китайцы скорее всего степень сжатия относительно ямахи меньше сделали чтоб можно было на говенном бензине использовать, но лошадей эти движки не добирают. Москва же под 72 или 76 заточена была, а мы в него 92 льем. Поэтому угол минимальных устойчивых требуется пораньше чем по книжному. Просто в начале темы много народу писало что угол хх 0 градусов, и даже позднее ставят, и работа двигателя мягче. Видимо это было на 76 бензине или я чего-то не понимаю. Карбюратор пытался забогатить по самое немогу, но только пуск ухудшился, и дымище попер, но так и не добился устойчивой работы ниже 5 градусов опережения. С Ветерком наоборот бывает трудно заглушить т.к. даже на позднем градусов на 10 еще продолжает работать.
 
Вверх Снизу