Добрый день, друзья! Нужна ваша помощь. Закрывая водномоторный сезон в ноябре, температура воздуха + 8 по цельсию, мой вихрь 30 завелся с первого раза. На холостых вода из контрольки шла струёй высотой около 10 см., это норм, т.к. на ходу струя увеличивалась до высоты 30 см +. Но в этот раз высота струи на ходу не увеличилась, осталась около 10 см. Искатал 8 литров, мотор по моему даже не прогрелся нормально. Разницы между прогревом верхнего и нижнего цилиндра не заметил, а может просто не обратил на это внимание. На стоянке дал двигателю поработать на холостых и заметил что холостые стали падать и чтобы двигатель не заглох я прибавил газу и вернул положение ручки снова на холостые. Мотор поработал и снова стали падать обороты. В итоге мотор ещё поработал пару минут с подгазовкой и я заглушил его и забрал домой. Спустя пару недель, полностью разобрал редуктор и помпу, промыл всё бензином и оставил в разобранном состоянии до весны. Когда выкрутил свечи, чтобы залить масло в цилиндры для консервации, заметил воду на резьбе и между электродами свечи нижнего цилиндра (ниже фото 1 и 2 свеча нижнего цилиндра, фото 3 свеча верхнего цилиндра). Тут то я и вспомнил про нестабильную работу мотора на холостых когда закрывал сезон. Подскажите пожалуйста с чего начать поиск причины наличия воды на свече нижнего цилиндра? Снимать головку и смотреть прокладку ГБЦ? В моторах не специалист, поэтому не знаю с чего начать.
Благодаря форуму и подсказкам в начале сезона перебрал редуктор и настроил работу помпы поэтому и с этой неисправностью хотелось бы разобраться самому. Заранее благодарю за помощь!