Из десятки или Мки сделать двенадцатую вполне под силам в гараже. Сейчас лежат рядом две разобранные. Чтобы получилась полностью М12.5 нужна только головка от оной, которую придется шлифовать на 2 мм, так как высота головки поршня на 2 мм больше чем у старших моделей, соответственно и глубина камеры сжатия в головке тоже больше. Исправить дефлектор на поршне под дефлектор двенадцатой, дремелем аккуратно снимаем рассекатель со стороны выхлопа и придаем нужную форму. Мяса на головке достаточно. Ну про расточку окон в блоке это уже понятно. Тоже немного работы. Что колец на поршнях будет 3, а не два, то это возможно и лучше.
У двенадцатой у меня на испытаниях развалился подшипник НГШ нижнего цилиндра. Мотор малохоженый, при испытаниях не перекручивал выше 4300, и то только в самом начале, с легким винтом. Погибли только шатун и коленвал, мне повезло, что больше ничего не пострадало, иглы между окнами поршнем не попали. Переставил зажигание и карб на практически новую голову от Мки и на следующий день проверил испытания. Я не увидел пока никакой разницы в работе между этими головами, на одной и той же ноге, с одни ми и теми же винтами. Если домашние дела сегодня не помешают, то постараюсь закончить восстановление двенадцатой.