Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 426
Карма
1 936
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вот модернизированная "Схема №3" на основании МБЭ, маховик Москвы (Ю-С) т.е. обычный. https://disk.yandex.ru/i/1UyHtiW0PEfCnw
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 426
Карма
1 936
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вот еще один вариант, уже в готовом виде.
 

Hy noroqu

ст. матрос
Регистрация
24.08.2016
Сообщения
42
Карма
8
Город
Клин
Имя
Алексей
Лодка
Таймень 3600
Мотор
Ветерок 12 , Москва 12.5
Здравствуйте . Здесь уже писали , что с зажиганием МБЭ мотор не глохнет . Так же писали , что с установленной кнопкой стоп , на оборотах выше средних горят катушки . Поэтому решил сделать стоп механическим , перекрывая воздух в карбюраторе специальной заслонкой .
 

Вложения

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 426
Карма
1 936
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
С чего должны гореть катушки? Кнопка стоп, если блокирует датчики, должна устанавливаться с защитными супрессорами 1.5КЕ440СА, включаемыми между выводами накопительных обмоток. Об этом уже написано. Диоды через которые подключается кнопка 1N4007 не годятся ибо у них падение напряжения на переходе больше чем у тиристора, поэтому мотор не глохнет иногда, а просто его колбасит. FR107, FR207 решают проблему.
 

Hy noroqu

ст. матрос
Регистрация
24.08.2016
Сообщения
42
Карма
8
Город
Клин
Имя
Алексей
Лодка
Таймень 3600
Мотор
Ветерок 12 , Москва 12.5
Всё это для простого обывателя очень сложно . Попробовал решить проблему не влезая в " упорядоченное движение электронов " , вроде получилось .
 
Вверх Снизу