Женек
капитан 3-го ранга
- Регистрация
 - 12.09.2011
 
- Сообщения
 - 507
 
- Карма
 - 13
 
- Возраст
 - 44
 
- Город
 - Казань
 
- Лодка
 - Казанка 5
 
- Мотор
 - Вихрь 30 Р, 30 Э
 
А мне кажется что lednic606 прав, гораздо лучше будет оставить один пыльник на нижнем поддшипнике(со стороны золотниковой шайбы) а все остальные сделать полыми. Тогда масло будет попадать на все шарики из полости картера верхнего целиндра, а лабиринтное кольцо защитит пыльник от сдвигов.
Остается только решить вопрос как закрепить лаберинтную шайбу, чтоб она не вылезала в полость картера.
								Остается только решить вопрос как закрепить лаберинтную шайбу, чтоб она не вылезала в полость картера.
 - ставлю глухие и все получится, пробка между полостями будет отменной, а смазки должно хватить   
 - картер с плитки..... - остыл немного..., собрал всё обратно уже с шариковыми подшипниками и "лабиринтом",но без тонкой шайбы 
 .