Недавний контент Лыжник

  1. Лыжник

    Wyatboat-460 Pro

    Хорошие лещики :good:
  2. Лыжник

    Ещё один ЮЖАНКАвод , принимайте в свой ряды.

    Я бы не смотрел никакой Вятбот (при всем уважении к ним). Ставить датчик ближе к борту. Килеватость 8 градусов на Южанке-2. Вынос датчика к борту ничем существенно не повлиляет на точность показания глубины. Плюс-минус 5 см показания глубины имеют значение? нет! На счет выставления по уровню...
  3. Лыжник

    Ещё один ЮЖАНКАвод , принимайте в свой ряды.

    В инструкции к эхолоту должно быть указано минимальное расстояние. Чем дальше от винта по корме, тем лучше, меньше помех будет. У меня на Окусике 2 датчика слева и справа. Максимально разнесены к бортам и крепятся на кроншнейнах, благо, транец Окусика это позволяет. В твоем же случае, наверное...
  4. Лыжник

    Автоматические транцевые плиты на Днепер

    Игорь, а нафига они тебе? 30-ки не хватает для выходя на глисс? Плиты изначально предназначены для облегчения вывода тяжелых лодок с большой килеватостью на глиссирование. У моего знакомого был катер Сильвер 6 м с дистанционным управлением плитами. Поначалу он ими пользовался, компенсировал крен...
  5. Лыжник

    Казанка 5М3 Tohatsu 50 D2 EPTOS!

    Вода, небось, зеленая была?
  6. Лыжник

    Еще один Днепр начинает новую жизнь

    Днепр - лодка килеватая. Поэтому любое наступание на борт/потопчину вызывает крен. В отличие от Прогресса, который шире, и килеватость поменьше. На мой взгляд, прошла пора завершать по потопчинам бегать. Может проще форточку сделать...
  7. Лыжник

    Еще один Днепр начинает новую жизнь

    Так там борт низкий. Вот и кажется, что быстро летишь. У отца была Романтика, но движок был Спутник 2 л.с. Позже покатался со знакомым под 12 Ветерком. Кишки протрясло хорошо.
  8. Лыжник

    Ещё один ЮЖАНКАвод , принимайте в свой ряды.

    Саня, при внутренних работах -минимум веса. Рекомендую на бортовые зашивки -4 мм ФСФ фанера (лачить нужно) или вспененный ПВХ. Пайол (пол) - 9 мм ламинированная ФСФ фанера. "Вафлей" вверх/вниз, сам решай. Вафлей вверх сложнее мыть, особенно, когда щука попрыгала. Торцы фанеры можно обработать на...
  9. Лыжник

    Попытка №3 стать водоплавающим!

    Александр, на мой взгляд, все проще. Ты опустил мотор. Если нет завоздушивания винта при разгоне и прохватов в резком повороте, то все ОК.
  10. Лыжник

    Попытка №3 стать водоплавающим!

    Андрей, ты, как всегда, очень категоричен. Может для начала мордой по песку. Шутка. Мой Окусик выпуска 1977г. Те работники, что делали штампы на Горьковском авиационном заводе (там Окусиков делали), наверняка уже ушли... В любом случае, я им всем сердцем благодарен за создание одной их самых...
  11. Лыжник

    Попытка №3 стать водоплавающим!

    Если на Окусике меня кто-то переплюнет по скорости под 30-кой (51,7 км/ч), руку пожму. Да, блин, опять картинка лежит...:(
  12. Лыжник

    Попытка №3 стать водоплавающим!

    Слышал звук снижения/увеличения оборотов.
  13. Лыжник

    Попытка №3 стать водоплавающим!

    Андрей, ты, конечно, прав. Я спорить не буду. Просто, некоторые факты и мысли. Понятие высоты транца у нас и иностранцев , видимо, отличается. У некоторых японских моторов короткая нога 423 мм. А у моего Окусика транец 375 мм, а не 381. Предполагаю, что короткая нога может быть условным...
  14. Лыжник

    Попытка №3 стать водоплавающим!

    Борис, как дышится приподнятому мотору, я не понял. Но когда увидел АКП верхней частью в воздухе, то начал стрематься, где там находятся "жабры" забора воды. Это меня больше всего напрягло. Поэтому пришлось вытаскивать лодку, и на суше опускать мотор. По уму, стоит герметизировать нижние болты...
  15. Лыжник

    Попытка №3 стать водоплавающим!

    Отрицательный результат - тоже результат. У меня при подъеме мотора также было море брызг. Правда, брызг также добавляли датчики эхолотов. Вода цвела, и капот мотора малость позеленел от брызг. АКП была чуть выше поверхности воды на глиссе.
Вверх Снизу