луха
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 13.07.2010
- Сообщения
- 10 396
- Карма
- 4 159
- Возраст
- 50
- Город
- Волжский-Волгоград
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Снегоход
- Мотор
- быстрый
Олег, опять одно бла бла, бла... по делу есть что сказать? Нет? Молчи тогда....На сколько дальше ? Ты считал,замерял? Про мягкость хода все здесь пишущие по трассам никогда путью и не ездили. И считаете, что везде ямы и длинная рессора должна их лучше отрабатывать, как и резиноджут. Но нет на трассах ям больших в летний период, а если и появляются они, то их быстро заделывают. Вот и сейчас я в Липецке, проехал через половину Московской, всю Тульскую, половину Липецкой. Ну нет ям от слова вообще. Ехал по Симферопольке, вообще шикарно и без оплаты, потом от Тулы до м4 Дон дорога я называю ее деревенская, тоже нет ям. Потом вообще деревнями через Куликово поле на Данков и далее тоже нет ям. Потом это прицеп и он изначально рассчитывался и проектировался для перевозки грузов, лодок , а не пустым гонять. Лодочный подразумевает всегда под нагрузкой. И рессора всегда работает. А вы все трете мнете здесь Наполеоны, барыги, а сами с прицепом и не ездили никуда. Пару раз за 10 км и уже дальнобои. Я прилично намотал км по стране на рессорах с серьгой. И вопрос , почему на серьезных грузовиках ушли от рессор с серьгой, а задний конец плавающий? Наверное не просто так?
Был у меня ступинский и есть мзса (личные) и покаталмя я с ними очень не мало, а имея привычку с прицнпом еще и расталкивать тихоходов по городу и трассе, спокойная езда им только сниться. Про то что в день вижу больше разных прицепов чем ты за всю жизнь и таскаю их ВСЕ больше 20 лет, тоже писал, и то что эти МЗСА полными фурами в разобранном виде возили и их собирал на продажу.....но тот что был на длиных ресорах оставил только положительные эмоции.


