Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 210
Карма
1 310
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Болты примерно м6...О каком классе прочности можно говорить для прикрутить пластик защитный к блоку?!


Ну так по одному шагу резьбы неправильно судить о любом крепеже. Есть и другие параметры.
 

Вольдемар

мл. лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
224
Карма
52
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5
Я просто обращаю внимание, что при ремонте американцев вот такие фокусы. И нельзя все болты в одну банку собирать.))) Лучше открутил что либо - наживи болт обратно.
 

Вольдемар

мл. лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
224
Карма
52
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5
Удивила эмульсионная трубка. Одна часть, где жиклёр выкручивается (головкой для биты), а в карбюраторе остаётся тонюсенькая вторая часть, которую не достать. Есть в этой второй отверстия сбоку или нету...Нет никакой возможности проверить.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 210
Карма
1 310
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Удивила эмульсионная трубка. Одна часть, где жиклёр выкручивается (головкой для биты), а в карбюраторе остаётся тонюсенькая вторая часть, которую не достать. Есть в этой второй отверстия сбоку или нету...Нет никакой возможности проверить.


У меня на мотоблоке в Китайском клоне Пекаровского к45 тоже такая же конструкция эмульсионной трубки (трубок). Их две. Одна в одной . Обе вынимаются и чистятся. Только вот внутренняя стоит не по центру относительно наружней. Может из-за этого карб и дурит. х.з.
 

Вложения

Вольдемар

мл. лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
224
Карма
52
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5
Скоро приедет ко мне Прибой 5. Купил как пациента для внедрения идей по восстановлению и модернизации. Вот с ним наэксперементируюсь вдоволь! Его не жалко! Затею отдельную ветку.) Я знаю как что должно работать, но есть риск испортить на Джонсоне карб, а другого взять просто негде. На Прибой же будет куплен ямаховский, с которым можно спокойно заниматься. Чего полно на Али, так это запчастей к ямахам!)))
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 210
Карма
1 310
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Ямаха популярный и рспространенный мотор. Вот его и копируют. Лишь бы карб к Прибою качественный был. Цена его какая сегодня на али ?
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
9 083
Карма
1 293
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...

Вольдемар

мл. лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
224
Карма
52
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5
Ямаха популярный и рспространенный мотор. Вот его и копируют. Лишь бы карб к Прибою качественный был. Цена его какая сегодня на али ?
Стоит ямаховский карб 2066 рублей с бесплатной доставкой. А качественным его, как и любой другой, можно сделать самому. Всё разбирается, всё закругляется/полируется. Эмульсионная трубка выставляется как надо, заслонки обтачиваются для максимально безпрепятственного движения и воздуха и смеси.
 

Вольдемар

мл. лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
224
Карма
52
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5

Вольдемар

мл. лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
224
Карма
52
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5
Вот что будет на Прибое.261586
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 210
Карма
1 310
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Стоит ямаховский карб 2066 рублей с бесплатной доставкой. А качественным его, как и любой другой, можно сделать самому. Всё разбирается, всё закругляется/полируется. Эмульсионная трубка выставляется как надо, заслонки обтачиваются для максимально безпрепятственного движения и воздуха и смеси.

Еще бы отливался он из правильного металла, чтобы штоки не сьедало от поворотов осей при увеличении или уменьшении газа.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 210
Карма
1 310
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)

Вольдемар

мл. лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
224
Карма
52
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
9 083
Карма
1 293
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Это что за юмор?!))) Это не для лодочного мотора. Подбирать надо по впускному отверстию, по мощности мотора, а точнее по объёму камеры сгорания.
Первые Уссурийцы его поставили этот карб на Сузуки 6. Видео есть. Месяц назад ставил на Джонсона и Сузу 6.Это с мотоблока 2т. Мы ремонтируем лод.моторы любой мощности,малая авиация,проектирование систем зажигания.
В Ватсапе есть закрытые группы всех известных ремонтников страны. Попасть не возможно со стороны,только по рекомендации трёх человек. Ремонт,диагностика и з\ч. Что не известно-подскажут.

Прибой содран с Джонсона 60х годов 5 сил.Не имеет сальников КВ.Втулки Кв из бер.бронзы.Нижняя плита блока почти идентична Джонсона. Так что можно поставить блок Джонсона. Единственный правильно сделанный Прибой был у Бешеного с этого форума. Он установил сальники КВ,но это радикальная переделка.Если в родне двигатель уставший, шлифовать плоскости блока и развёртывать под КВ. Он станет золотым.
Креветок,лобстеров,устриц пробовал:)
Всех благ. С праздниками!
 

Вольдемар

мл. лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
224
Карма
52
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5
Если в родне двигатель уставший, шлифовать плоскости блока и развёртывать под КВ. Он станет золотым.
С чего?! Если в вашей мастерской заказывать работу, то согласен.))) Или из каких соображений золотым?!
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
9 083
Карма
1 293
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
С чего?! Если в вашей мастерской заказывать работу, то согласен.))) Или из каких соображений золотым?!
Очень далеки от этой темы,это делается только на координатнике. развернуть под КВ бериловые втулки,шлифовка шек с учетом ,что там цементация. и т.д..... Стоимость балансировки Кв в среднем для своих от 8 рублей берут. Мотор который по такой цене -не стоит таких затрат.
 

Вольдемар

мл. лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
224
Карма
52
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5
Очень далеки от этой темы,это делается только на координатнике. развернуть под КВ бериловые втулки,шлифовка шек с учетом ,что там цементация. и т.д..... Стоимость балансировки Кв в среднем для своих от 8 рублей берут. Мотор который по такой цене -не стоит таких затрат.
Так...Координатку прекрасно заменит чпу, это раз. А что там можно делать непонятно...)))Развернуть втулки - это просто покрутить развёртку руками, это два. На кой член шлифовать какие то щёки?! Балансировка элементарно делается самостоятельно, а брать можно хоть 80 рублей...
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
9 083
Карма
1 293
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Так...Координатку прекрасно заменит чпу, это раз. А что там можно делать непонятно...)))Развернуть втулки - это просто покрутить развёртку руками, это два. На кой член шлифовать какие то щёки?! Балансировка элементарно делается самостоятельно, а брать можно хоть 80 рублей...
судя по написанному.... износ шеек кв (это не щёки,правильно будет-балансиры кв ) будет 100% разный.Следственно шлифовка и цементация кв - обязательна. Соответственно придется искать иглы на шатун под другой диаметр шеек КВ. что не реально совсем. То есть СОВСЕМ не реально.ЧПУ и координатник для шлифовки блоков и гб-это,как ведро и грабли.
И кстати на Всех моторах Дж.и Эвин. болты головки одинаковые по дюймовой резьбе. На болтах три полосы и цифры по затяжке.
По балансировке Кв -элементарно? Попробуйте:))).


Можно не отвечать,стало не интересно.
 

Вольдемар

мл. лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
224
Карма
52
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5
судя по написанному.... износ шеек кв (это не щёки,правильно будет-балансиры кв ) будет 100% разный.Следственно шлифовка и цементация кв - обязательна. Соответственно придется искать иглы на шатун под другой диаметр шеек КВ. что не реально совсем. То есть СОВСЕМ не реально.ЧПУ и координатник для шлифовки блоков и гб-это,как ведро и грабли.
И кстати на Всех моторах Дж.и Эвин. болты головки одинаковые по дюймовой резьбе. На болтах три полосы и цифры по затяжке.
По балансировке Кв -элементарно? Попробуйте:))).


Можно не отвечать,стало не интересно.
Ерундой вы мелете. Бред полный. Кто занимался цементацией, шлифуя шейки коленвала?!))) И какие шейки у двухгоршкового?))) Под шатуны что ли? Я то думал за коренные. Шатунные вообще не подвержены. Очень редко. Я так понимаю, что вы навострились иметь моск клиентам!)))))До всрачки пугаете, а потом ломите цену!)))) Мне то не вкручивайте член в уши! У меня в руках Джонсон. Какие к члену болты с тремя полосами и цифрами затяжки?!))) Болты там отличаются только шагом резьбы, а внешне прорезью на шляпке.
 

Вольдемар

мл. лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
224
Карма
52
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5
С Джонсоном всё в порядке. Сделан для американских дебилов- ничего регулировать не нужно, кроме винта качества.)))А вот копия его -это мешок фокусов!)))
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
9 083
Карма
1 293
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Ерундой вы мелете. Бред полный. Кто занимался цементацией, шлифуя шейки коленвала?!))) И какие шейки у двухгоршкового?))) Под шатуны что ли? Я то думал за коренные. Шатунные вообще не подвержены. Очень редко. Я так понимаю, что вы навострились иметь моск клиентам!)))))До всрачки пугаете, а потом ломите цену!)))) Мне то не вкручивайте член в уши! У меня в руках Джонсон. Какие к члену болты с тремя полосами и цифрами затяжки?!))) Болты там отличаются только шагом резьбы, а внешне прорезью на шляпке.
Какие моск. клиенты? С чего пурга такая? Ломить цены? Кому? Да и нахрен оно мне нужно? Дикие фантазии. Я механику делаю исключительно для себя. Занимаюсь совсем другим.
Джонсон 4 в руках,смешно. Есть в наличии своих от 3-4 несколько моделей , 9.5-15-18-20 сил, V4-V6 70-90сил.Удиви меня:))
Главное- не хамить.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
9 083
Карма
1 293
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Цементация (науглероживание) коленвала — процесс поверхностного упрочнения металла, при котором атомы углерода внедряются в поверхностный слой коленчатого вала. Цель — создать твёрдый и износостойкий поверхностный слой, сохранив мягкость и вязкость сердцевины. 61014
Процесс цементации
Процесс цементации коленвала включает несколько этапов: 6
  1. Подготовка поверхности. Коленвал очищают и полируют, удаляют загрязнения, окалину или окисление. 6
  2. Выбор науглероживающей среды. В зависимости от требований и оборудования используют газовую цементацию с углеводородными газами (метан, пропан) или твёрдую цементацию с древесным углём или углеродной набивкой. 6
  3. Процесс цементации. Очищенный коленвал помещают в печь с регулируемой атмосферой или камеру науглероживания вместе с выбранной науглероживающей средой. Печь нагревают до температуры 850–950°C, поддерживая среду, богатую углеродом, в течение определённого времени. Продолжительность процесса зависит от желаемой глубины слоя и требуемого содержания углерода. 6
  4. Закалка. После цементации коленвал быстро охлаждают в подходящей среде (масло или вода). Закалка превращает науглероженный слой в твёрдую мартенситную структуру, дополнительно повышая его твёрдость и износостойкость. 6
  5. Отпуск. Для снятия внутренних напряжений и повышения прочности науглероженного слоя коленвал повторно нагревают до определённой температуры ниже критической точки и медленно охлаждают. 6
 

Вольдемар

мл. лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
224
Карма
52
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5
Какие моск. клиенты? С чего пурга такая? Ломить цены? Кому? Да и нахрен оно мне нужно? Дикие фантазии. Я механику делаю исключительно для себя. Занимаюсь совсем другим.
Джонсон 4 в руках,смешно. Есть в наличии своих от 3-4 несколько моделей , 9.5-15-18-20 сил, V4-V6 70-90сил.Удиви меня:))
Главное- не хамить.
Таки я не пытаюсь нахамить, но вы пишете какой то бред...Ладно бы я в моторах не шарил, так у меня десяток машин было и приходилось что то чинить, и представьте себе, шо серьёзно! В силу того, что я родился и вырос в ста км от границы с чужеземцами, а в девяностых сам гонял это барахло. То есть опыта у меня есть.И если вы понимаете, что все моторы работают по одинаково...)))
 

Вольдемар

мл. лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
224
Карма
52
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5
Цементация (науглероживание) коленвала — процесс поверхностного упрочнения металла, при котором атомы углерода внедряются в поверхностный слой коленчатого вала. Цель — создать твёрдый и износостойкий поверхностный слой, сохранив мягкость и вязкость сердцевины. 61014
Процесс цементации
Процесс цементации коленвала включает несколько этапов: 6
  1. Подготовка поверхности. Коленвал очищают и полируют, удаляют загрязнения, окалину или окисление. 6
  2. Выбор науглероживающей среды. В зависимости от требований и оборудования используют газовую цементацию с углеводородными газами (метан, пропан) или твёрдую цементацию с древесным углём или углеродной набивкой. 6
  3. Процесс цементации. Очищенный коленвал помещают в печь с регулируемой атмосферой или камеру науглероживания вместе с выбранной науглероживающей средой. Печь нагревают до температуры 850–950°C, поддерживая среду, богатую углеродом, в течение определённого времени. Продолжительность процесса зависит от желаемой глубины слоя и требуемого содержания углерода. 6
  4. Закалка. После цементации коленвал быстро охлаждают в подходящей среде (масло или вода). Закалка превращает науглероженный слой в твёрдую мартенситную структуру, дополнительно повышая его твёрдость и износостойкость. 6
  5. Отпуск. Для снятия внутренних напряжений и повышения прочности науглероженного слоя коленвал повторно нагревают до определённой температуры ниже критической точки и медленно охлаждают. 6
Я ценю вашу помощь, но я сам разбираюсь в моторах точно не меньше Вашего!)
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
9 083
Карма
1 293
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Таки я не пытаюсь нахамить, но вы пишете какой то бред...Ладно бы я в моторах не шарил, так у меня десяток машин было и приходилось что то чинить, и представьте себе, шо серьёзно! В силу того, что я родился и вырос в ста км от границы с чужеземцами, а в девяностых сам гонял это барахло. То есть опыта у меня есть.И если вы понимаете, что все моторы работают по одинаково...)))
да. разницы между 2 такта и 4 такта нет :)
 
Вверх Снизу