У меня турбина водой охолождается,это сливной маслопровод турбины
на схеме детали 14 и 15, фото гугл находит по номерам 7577010 и 7577011.
раз масла не делятся по способу охлаждения турбины, то любое масло должно работать в любой турбине. если это условие не выполняется, то проблема очевидно в масле, а не в турбине.У меня турбина
Ну, переберал турбину недавно,фото на форум скидывал, такой сажи в сливной небылораз масла не делятся по способу охлаждения турбины, то любое масло должно работать в любой турбине. если это условие не выполняется, то проблема очевидно в масле, а не в турбине.
дело в использовании термостабильных масел, условиях эксплуатации и разумного интервала замены.Ну, переберал турбину недавно,фото на форум скидывал, такой сажи в сливной небыло
В мане рабочем масло меняют 120к пробегадело в использовании термостабильных масел, условиях эксплуатации и разумного интервала замены.
PS кстати во второй части фильма есть про лодочные моторы. так что ни разу ни оффтоп
думаю там трассовые пробеги и объём масла на 1лс мощности гораздо больше.В мане рабочем масло меняют 120к пробега
Сам менял если память не отшибло к 100к
42литра, или 38литра, не помню, и еще 40тонн веса тягатьдумаю там трассовые пробеги и объём масла на 1лс мощности гораздо больше.
В моторе?В мане рабочем масло меняют 120к пробега
Количество топлива в смеси влияет на температуру горения, а никак не на охлаждение поршня...Это то понятно, чтоб нагреть масло до 120С нужна температур выше, но и топливо охолождает поршень
У вас ответ на сжатую канистру в дате производства напечатан,разливали горячее масло и потом поддон с маслом вытащили на февральский мороз 17 числа.....теперь начинайте думать,почему сразу масло вывезли на мороз и где были такие морозы такого числа...Решил вновь испытать судьбу и купил таки масло у дилера. Поверил продавцу, который зуб давал и мамой клялся, что масло у него оригинальнее самого оригинала. Наверное на свою голову. Первое что бросается в глаза - канистра втянута во внутрь, как будто там внутри вакуум. Есть косяк с мерной полосой внизу канистры. Дата выпуска 16.02.2022 и номер партии еле читаются, так как напечатаны черным шрифтом на черной канистре. Правда продавец молодец, не сдается и на все у него есть ответ. Вот, что пишет про вогнутость канистры: "Понимаем вашу обеспокоенность. Откровенно говоря, мы тоже до конца не понимаем, из-за чего происходит сжатие канистр именно с маслом Yamalube 2-M. Производитель тоже не смог дать понятного объяснения. Возможно причиной данного явления может быть какой-то из компонентов присадок, который создает разряжение внутри канистры, что приводит к такому эффекту. Но это никак не влияет на высокие характеристики масла Yamalube. Уверены, что вы и ваш мотор будете довольны". А вот что про дату:
"Дело в том, что представительство Yamaha прекратила поставки данного масла как раз в прошлом году. В прошлом году была последняя поставка партии, произведенной 16.02.2022. Больше поставок данного масла нет. И не известно когда будут. Что касается вашего предположения разных дат, то производственный процесс устроен так, что производственная линия на заводе в день производит и разливает огромный объем масла. Последняя поставка была партии, произведенной 16.02.2022 г. Судя по всему представительство Yamaha импортировало много масло из этой партии и остатки этой партии продаются сейчас на рынке РФ. Надеемся, что развеяли ваши опасения по поводу контрафакта. В нашем магазине представлена только оригинальная продукция, которую мы приобретаем у официальных и проверенных дилеров Yamaha, которые в свою очередь приобретают масла Yamalube у представительства Yamaha. Подделки тут не может быть по определению. И не в наших интересах портить себе репутацию подделками. Уверяем вас, что в нашем магазине вы приобрели 100% оригинал". И про косяк с пайкой канистры ответили: типа канистры изготавливает не Ямаха, а покупает у поставщиков. Небольшой перекос допустим и на качество масла не влияет. В общем молодцы. Врут и не краснеют. А может все правда, я зря на людей наговариваю?
Да, а по регламенту 120к , движки по второму кругу ходят, у меня сейчас 805к пробегуВ моторе?
Впрыск топлива происходит холодный , сама смесь, всеже температуру какойто %отбирает,Количество топлива в смеси влияет на температуру горения, а никак не на охлаждение поршня...
Ещё и при испарении отбирается тем-ра, немного, но всё же.Впрыск топлива происходит холодный , сама смесь, всеже температуру какойто %отбирает,
какого года выпуска машина? Мотор ещё не китайский?Да, а по регламенту 120к , движки по второму кругу ходят, у меня сейчас 805к пробегу
как машина и мотор называются? какой долив за пробегн между заменами масла?Да, а по регламенту 120к
Неен, ман немецкий , евро 5, 2014 годЕщё и при испарении отбирается тем-ра, немного, но всё же.
какого года выпуска машина? Мотор ещё не китайский?
Ни какого долива нет, вобще, мотор не помню коней 400как машина и мотор называются? какой долив за пробегн между заменами масла?
Если это происходит в бензиновом двигателе, то бензиновый туман там только впускной клапан охлаждает, и ничего более. Если же речь про дизельный двигатель, то вообще ничего там впрыскиваемое топливо охладить не успевает, воспламеняясь в сжатом воздухе, а охлаждение поршней производится маслом, бьющим снизу в дно поршня, и маслом, находящимся в охлаждающем масляном канале поршня. Часть тепла отводится через масляный контакт юбки поршня на стенки цилиндра, то есть снова через масло, которое при ходе поршня вниз соскребается со стенок цилиндра кольцами, и при ходе вверх набрызгивается новой порцией.Впрыск топлива происходит холодный , сама смесь, всеже температуру какойто %отбирает,
Это понятно что чем богаче смесь тем холоднее,
Понятно что масленым туманом охолождается, и не все движки имеют впрыск прямо в днище поршня , в некоторых форсунки прямо в низу блока, в некоторых отверстие в шатуне, а в некоторых нет ни чегоЕсли это происходит в бензиновом двигателе, то бензиновый туман там только впускной клапан охлаждает, и ничего более. Если же речь про дизельный двигатель, то вообще ничего там впрыскиваемое топливо охладить не успевает, воспламеняясь в сжатом воздухе, а охлаждение поршней производится маслом, бьющим снизу в дно поршня, и маслом, находящимся в охлаждающем масляном канале поршня. Часть тепла отводится через масляный контакт юбки поршня на стенки цилиндра, то есть снова через масло, которое при ходе поршня вниз соскребается со стенок цилиндра кольцами, и при ходе вверх набрызгивается новой порцией.
Просто у дизеля в идеале давление одинаковое весь рабочий ход, но на самом деле от идеала все далеко, а у бензинового еще дальше от этого идеала. Плюс бензиновые всегда более оборотистые, и потому износ выше. Если же взять бензиновый V8 низкооборотистый, то он по ресурсу почти как дизельный выходит. Поршни же у дизеля с прямым впрыском греются сильнее чем у бензинового несмотря на то, что сам мотор в целом греется меньше чем бензиновый в силу более высокого кпд. Все из-за того что камера сгорания не в головке находится, а в поршне.При том дизёль движок имеет больше ресурс, в мусарку бензасасущие агрегаты