Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
484
Карма
47
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Смесь бедная очень. Может из-за крбюратора. Только симптом плохой работы бензонасоса чаще всего проявляется все-таки при плохих сальниках. Колебания давления в картере меньше нормы, и насос соответственно слабее качает.
Да ты прав. Промывка и прочистка ничего не дала. Все также не докачивает. Три бензонасоса поменял, и работает более менее тот, что без пружины под мембраной. Видимо не хватает на высоких на более высоких оборотах разряжения для сжатия пружины под мембраной. Буду смотреть сальники. Проверить также можно и нижние, давлением воздуха в отверстие бензанасоса и поршни в один уровень? Всасывающее отверстие нужно карбюратора закрывать?
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 562
Карма
1 029
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Проверить также можно и нижние, давлением воздуха в отверстие бензанасоса и поршни в один уровень?
Там смысл в том, чтобы поставить поршень так, чтобы и золотник закрывал картер, и выпускное окно еще не было открыто. Тогда сальник проверяется. Иначе все стравливает в карбюратор.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
484
Карма
47
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
читанул руководство, в итоге все вернулось к проблемному верхнему цилиндру)))). Что в отношении бензанасоса, что по его работе в т.ч. при запуске.
257509

Есть б/у крышка с сальником, попробую ее поставить. Может наконец разрешиться ситуация
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 562
Карма
1 029
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Скорее всего сальник мертвый, а при проверке золотник не закрывал впуск, и все стравливало в карб. Поэтому пузырей на сальнике и не было. Недокачивающий насос и плохо работающий верхний цилиндр на отечественных моторах всегда указывают на проблемы с сальником или на убитость поршневой верхнего цилиндра.
 
Вверх Снизу