40 л/с говорите? а как вам 280 л/с ?!
Вложения
-
91,2 КБ Просмотры: 1 381
А 280 это курей или гусей, или горобцов?sten88 сказал(а):40 л/с говорите? а как вам 280 л/с ?!
к/с - кiнскiх силСергей сказал(а):А 280 это курей или гусей, или горобцов?sten88 сказал(а):40 л/с говорите? а как вам 280 л/с ?!
у меня была 40ка на крыме, без клинаShmits сказал(а):В прошлые выходные ездили покупать Крым-М. Год выпуска как и на фото выше-1981. И допустимая мощность-30 л.с. Ну и в этой теме задам вопрос. Лодка ш ла с мотором: Mercury 40,двухтактный, автомикс,без гидроподъема. Требуется ли под такой мотор ставить клин,между транцем и станиной мотора?
Ничего веселее не слышалЕсли есть здесь судоводители, а в быту юристы сообщите, пож-та, в какой форме можно составить заявление в прокуратуру/ГИМС с просьбой принять положение о возможности использования мотолодки Крым с ПЛМ мощностью 40 л.с.
Хабаровский завод до сих пор работает обращайся туда сделают проект усиления транца и лошадиные силы поднимутТак есть ли рабочий рецепт для ГИМСа не важно какого города? Чтобы при регистрации комплекта Крым +40л.с., можно было опереться на определенный источник информации и уже при отказе ГИМС регистрировать ТС, обращаться в прокуратуру, а не разводить коррупцию при покупке за 4-7 т.р левых справок в мутных конструкторские бюро, которые "сотрудничают" с ГИМС.
Здравствуйте и чем закончилась регистрация 40 сил мотора?Хабаровский завод до сих пор работает обращайся туда сделают проект усиления транца и лошадиные силы поднимут
Наш ГИМС (Томск) разводя руками, вещает, по решению суда мы мол зарегистрируем вам лодку с мотором до 55 сил, опираясь на данный ГОСТ, но эксплуатацию никто не разрешит, так как данный ГОСТ носит лишь рекомендательный характер, а табличка в лодке указывает 30 сил. (Намекнул на решение вопроса с табличкой). В районном же ГИМС (по фактическому месту нахождения лодки) зарегистрировали с ДФ40 без каких либо вопросов и разрешили эксплуатацию.И достаточно ли при подчи жалобы в прокуратуру опираться на приложение 3 ГОСТ 19105-79 ???
Зарегистрировать одно. ТО пройти с этой лодкой - другое.В Томске ГИМСовцы сами рекомендуют обратиться в суд с просьбой обязать ГИМС зарегистрировать на лодку двигатель согласно ГОСТу 19105-79. Многие так даже 50-ки регистрировали на лодку до 30 л.с.
У меня тоже 30, на М-ке. Слухи ходят, что 40 сил было в табличке на М-ке с заводским самоотливным рецессом.Да странно не видел ни одной М-ки под 30-сил все были под 40-кет.Как то так.
Юристы видимо не в курсе, что подобным решениям могут способствовать решения суда.Ничего веселее не слышал
Как юрист сообщаю что ни прокуратура ни ГИМС не имеют таких полномочий.
Принять могут такое или просто принять в Гос-Думе.
«Отличный» совет «юриста»Возьми мотор 40 сил переделай шильдики доки и наклейки на 30 сил и катайся себе на здоровье.
И налогов на порядок меньше платить.
слухи не ходят,у меня в табличке допуск 40 сил.Наш ГИМС (Томск) разводя руками, вещает, по решению суда мы мол зарегистрируем вам лодку с мотором до 55 сил, опираясь на данный ГОСТ, но эксплуатацию никто не разрешит, так как данный ГОСТ носит лишь рекомендательный характер, а табличка в лодке указывает 30 сил. (Намекнул на решение вопроса с табличкой). В районном же ГИМС (по фактическому месту нахождения лодки) зарегистрировали с ДФ40 без каких либо вопросов и разрешили эксплуатацию.
Зарегистрировать одно. ТО пройти с этой лодкой - другое.
У меня тоже 30, на М-ке. Слухи ходят, что 40 сил было в табличке на М-ке с заводским самоотливным рецессом.
Юристы видимо не в курсе, что подобным решениям могут способствовать решения суда.
«Отличный» совет «юриста»