Приветствую оставшихся вихреводов! Зима, решил и я заняться данной переделкой. Чтоб потом меньше "работать напильником", решил порисовать в CAD: посмотреть, как оно всё получится, не будет ли где каких зацеплений за транец. И если c формами и расположением деталей я определился, то споткнулся на вопросе их взаимной степени свободы. Чтоб было понятно, о чём я - два видео ниже.
1. При откидке мотора кронштейн двигателя свободно вращается на трубке. Трубка неподвижна относительно струбцин (условно, потому как всё же может вращаться в сайлентблоках).
2. Трубка крепко зажата в кронштейне и при откидке мотора вращаться в сайлентблоках струбцин.
Я, собственно, склоняюсь ко второму варианту: не нужно использовать втулки скольжения в кронштейне, зажал трубку намертво, и всё. Но в данном случае меня смущает то, что вместе с трубкой будет закручиваться и рубашка рулевого троса, т.к. она жёстко притянута гайкой к трубке. Т.е. я предполагаю, что трос будет оказывать значительное сопротивление при откидке мотора при данной реализации.
Хотел бы послушать ваши мысли, друзья. Кто как сделал бы, или уже сделал. В общем, я за совет.