Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 007
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Я не хочу вести длиные,нудные разговоры про возникновение эмульсии в редукторе.Может -конденсат,может пропуск(кратковременный)сальника-попадание воздуха или еще чего.Мне это-не интересно.То,что знаю-сказать могу.Гадать-не хочу.Это ты любишь загадки-вот и отгадывай.Весь интернет и многие форумы-тебе в помощь.
Вот-нашел на нашем форуме-может это даст понимание-

Моторные масла тоже не смешиваются. Эмульсия в ее физическом понимании - это не есть раствор масла в воде или воды в масле. Это наличие мельчайших частиц одной жидкости в большом количестве в объеме другой без растворения. При этом в более вязкой трансмиссионке эмульсия будет легче образовываться и дольше существовать без расслоения чем в более жидком моторном масле.
 
Последнее редактирование:

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
То,что знаю-сказать могу.Гадать-не хочу
Именно так. :yes:
По этому и написал: консервировать ЦПГ. Ссыл на инструкцию Чернышовцев привёл. Привёл пример что произошло когда это не было сделано. Но тут же понесло дерьмо из под вентилятора про москвичи с огорода.... и даже в бошку ораторам не ткнуло что автомобильный двигатель четырехтактный с закрытой системой охлаждения, что мотор переворачивают только когда этот москвич в утиль режут, в то время как ПЛМ кладут на румпель каждый раз как в машину тащят чтоб отвезти в холодный сарай. Попутного ветра на вёсла и автосервисов гаражных с одним молотком и ржавым набором рожков, где про эндоскоп не слышали, коррозию колец по гильзам растирать. :grabli:shock::pozdravвозбудило меня это воинствующее невежество наших форумчан. И ты, Саня, туда же... загадки детям загадывай... А ведь занимался вроде преподавательской деятельностью? Как сейчас хоть кого то заставить/побудить думать? в век "О кей гугл" и получил готовенькое.... Да видно только пинком хорошим: "Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы"
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 808
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
уже давно всё здесь "в студии", извольте-с прочитать https://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/
про консервацию Нептуна вот здесь: https://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/neptun/page,4,368-rukovodstvo-po-jekspluatacii-motora-lodochnogo.html
Короче я понял, что в инструкции тобой предоставленной по Нептуну и про то что мешать бензин с маслом 1:1 распределяя по всей камере сгорания тобой же написана, что нихрена ничего не понял, потому что ты сам не знаешь что правильно. Можешь дальше не напрягаться по "консервации" моторов, я ведь специально спросил что и как. У меня лодко-моторный стаж 40 с лишним лет, и уж точно не буду лить бензин с маслом в цилиндра, а просто прысну масла из шприца в каждый горшок, крутану ручным и в зиму.
Автор ведь задал вопрос про остатки воды в СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ, а нигде более, но знающие люди сразу стали успорять, что вода именно там и осталась, и даже в редукторе. Читайте внимательно, спрашивали про СУЗУКИ 60ку, советские моторы никаким боком здесь не стоят, у них другая система.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 007
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Ясно.Полная хрень!Если остаток воды ,что маловерятно,зашел в цилиндр,то тут-же и слился,как только мотор повесили на место.И никто ни с кем воевать не думает.Это-воспаленное воображение.И жаль,что некоторые граждане считают форум-"сборищем детишек",которым загадывают загадки на ночь.Очень жаль.
Насчет преподавания-я такое слышу впервые.Работаю нач-ком охраны в университете,но к преподаванию-отношения не имел.Хотя-попробовать можно.Предлагают.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 068
Карма
2 992
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Именно так. :yes:
По этому и написал: консервировать ЦПГ. Ссыл на инструкцию Чернышовцев привёл. Привёл пример что произошло когда это не было сделано. Но тут же понесло дерьмо из под вентилятора про москвичи с огорода.... и даже в бошку ораторам не ткнуло что автомобильный двигатель четырехтактный с закрытой системой охлаждения, что мотор переворачивают только когда этот москвич в утиль режут, в то время как ПЛМ кладут на румпель каждый раз как в машину тащят чтоб отвезти в холодный сарай. Попутного ветра на вёсла и автосервисов гаражных с одним молотком и ржавым набором рожков, где про эндоскоп не слышали, коррозию колец по гильзам растирать. :grabli:shock::pozdravвозбудило меня это воинствующее невежество наших форумчан. И ты, Саня, туда же... загадки детям загадывай... А ведь занимался вроде преподавательской деятельностью? Как сейчас хоть кого то заставить/побудить думать? в век "О кей гугл" и получил готовенькое.... Да видно только пинком хорошим: "Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы"
Что ты тут перед теоретиками распинаешься, не хотят, пусть не делают.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 068
Карма
2 992
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Теперь на все Ваши вопросы...
1. в ПЛМ выхлоп мокрый, испаряясь вода через окна или открытые клапана оседает в цилиндрах.
  1. Вода может быть не только в редукторном масле, но и в моторном.
  2. ВО ВСЕХ инструкциях масла ВСЕ меняются перед длительным хранением(тоесть в нашем случае осенью)
  3. Для инжекторных моторов консервация спреями может привести к выходу из строя ДМРВ. Поэтому консервация ЦПГ производится при работе мотора на смеси 2х тактного мала 1/25 с бензином с добавлением стабилизатора топлива не менее 5 мин.
  4. Масло залитое в цилиндр не распространица по всей поверхности цилиндра (как минимум если двигатель не задрать цилиндрами вверх)
7.по мимо цилиндров, КШМ у двухтактников тоже нужно обрабатывать, для этого при работающем моторе спрей распыляется во впуск
И т.д и т.п......

"Нахер надо так заморачиваться, проще в угол дальний его бросить йух с ним, я же всегда так делал...."
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 007
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Что ты тут перед теоретиками распинаешься, не хотят, пусть не делают.
:lol::lol::lol:
Точно!Уж лучше практикам доверять-как тут-
А тут мы все теоретики.Так-погулять вышли.Один Луха-ПРАКТИК!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 068
Карма
2 992
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
:lol::lol::lol:
Точно!Уж лучше практикам доверять-как тут-
А тут мы все теоретики.Так-погулять вышли.Один Луха-ПРАКТИК!
Это лучше чем ничего не делать.
Некоторые большие моторы вообще обязательно проливать, так как вода из рубашки не вся сливается.
20000 за консервацию конечно пи..здешь. двигатель можно пролить и 5л антифриза при помощи "ушей", которые можно купить за 1000рублей на всю оставшуюся жизнь.

Но тебе это не к чему, не забивай всякой .уйней голову!
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 007
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Слов нет.Конечно-это лучше.
Есть такой анекдот-
Мужик приходит на АЗС и просит налить ему в бутылочку 100 гр 95-го.Кассир пробивает,заправщик наливает,мужик заходит за терминал и его не видно в камеры видеонаблюдения.Кассир говорит запращику-"Иди посмотри-что делает,еще заправку подпалит!"
Заправщик заходит за терминал и видит-мужик вылил пузырек на ркуи,вымыл руки бензином и ну дрочить!
"Ты что делаешь?"
"Дрочу"
"А почему 95-ым?Ведь 92 -ой дешевле!"
"От 92-то у меня пальчики стучат!"
Тоже лучше,чем ничего не делать.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 068
Карма
2 992
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Слов нет.Конечно-это лучше.
Есть такой анекдот-
Мужик приходит на АЗС и просит налить ему в бутылочку 100 гр 95-го.Кассир пробивает,заправщик наливает,мужик заходит за терминал и его не видно в камеры видеонаблюдения.Кассир говорит запращику-"Иди посмотри-что делает,еще заправку подпалит!"
Заправщик заходит за терминал и видит-мужик вылил пузырек на ркуи,вымыл руки бензином и ну дрочить!
"Ты что делаешь?"
"Дрочу"
"А почему 95-ым?Ведь 92 -ой дешевле!"
"От 92-то у меня пальчики стучат!"
Тоже лучше,чем ничего не делать.
Во первых уже тема консервации милион раз описана и разжевана в этом форуме, во вторых уже и в этой теме куча информации, которую тот кто хочет подчерпнуть, здесь найдет.
По поводе твердолобых:
Я уже не однократно писал, что тебе делать вообще ничего не надо, у тебя и так все лучше чем у всех. Забей на все и вообще эта тема тебя не косается.
 
Вверх Снизу