leyrtkm
старшина 2ст.
- Регистрация
- 26.07.2023
- Сообщения
- 69
- Карма
- 9
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Валерий
- Лодка
- Казанка 5м1
- Мотор
- Ямаха 15 2Т
Это уж конечно. Если Драться, то до конца!
Для ГИМС решающий ответ это от транспортного прокурора, порой они даже ответы своего вышестоящего начальства трактуют по другому. Но ответ прокурора трактовке не подлежит.Это уж конечно. Если Драться, то до конца!
Наверное можно снять табличку с номером, поставить мотор 9,9 и кататься в свое удовольствиесудно подпадающее под понятие нерегистрат, но если оно уже в реестре, то необходимо права и ТО, а снять возможно, только если утонет.
И потом уже все, обратно не поставить!
конечно можно, тем более у человека справка есть что лодка и так б/н. номера регистрационные убрать и все. Вот только как к этому отнисется местный ГИМС? Самое лучшее взвешать лодку и иметь какой то документ от ГИМС. что это не регистрат и он весит меньше 200 кг.Наверное можно снять табличку с номером, поставить мотор 9,9 и кататься в свое удовольствие
а есть ответ ГИМС по оснащение не регистрата и что должно обязательно быть и регламентируется ли это в регламенте ГИМС? Если есть можно почитать?Не надоело еще бодаться-то с ГИМС? Что уперлись в вес с оборудованием. Сейчас требуют взвешивать с оборудованием и нормами снабжения. Простой якорь с канатом, входящий в снабжение даже у нерегистратов на Казанке сразу на 6 кило тянет. Конец Александрова со спасжилетами и черпаком также в снабжение нерегистратов входят. Насчет огнетушителя и фальшфееров по разному требуют в регионах, но все это снабжение сразу за 10 кг набирает. Может только в надувнухе на 3,5 метра якорь полегче, но она и сама весит около 60 кг, а потому ей не грозит взвешивание.
Если нерегистрат попадает под ТР ТС о маломерных судах (тяжелее 100 кг) - то все что указано в ТР ТС, то есть по сути как у регистрата. Если менее - то спасательные средства (жилеты), при этом не обязательно сертифицированные.а есть ответ ГИМС по оснащение не регистрата и что должно обязательно быть и регламентируется ли это в регламенте ГИМС? Если есть можно почитать?
интересен ответ ведомства подписями должностных лиц которое не посредственно ведет надзор за нерегистратами. Так как из практики трактуется всеми подразделениями ГИМС по разному.Если нерегистрат попадает под ТР ТС о маломерных судах (тяжелее 100 кг) - то все что указано в ТР ТС, то есть по сути как у регистрата. Если менее - то спасательные средства (жилеты), при этом не обязательно сертифицированные.
Так можно же при предъявлении требований спросить на основании чего они предъявляются. Есть правила пользования маломерными судами, из которых есть отсылка на ТР ТС, но в ТР ТС черным по белому написано что он на суда легче 100 кг не распространяется.интересен ответ ведомства подписями должностных лиц которое не посредственно ведет надзор за нерегистратами. Так как из практики трактуется всеми подразделениями ГИМС по разному.
На основании https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_409244/9076f99d5a3a39dbd5180569a23a227b66846315/?ysclid=ll69iqpeg6928197632 ГИМС поднадзорны все МС. И подлежат они внесению в реестр или не подлежат, разницы нет.а есть ответ ГИМС по оснащение не регистрата и что должно обязательно быть и регламентируется ли это в регламенте ГИМС? Если есть можно почитать?
На них инспектора и не требуют ничего. Там лишь личное желание гражданина насчет снабжения.в ТР ТС черным по белому написано что он на суда легче 100 кг не распространяется.
На основании чего выписывает?Для нерегистратов даже до 100 кг весла, якорь, конец Александрова и спасжилеты обязательны. За их отсутствие на воде ГИМС может законно выписывать штраф.
Спасжилеты прописаны в правилах пользования маломерными судами. Так что не только желание гражданина.На них инспектора и не требуют ничего. Там лишь личное желание гражданина насчет снабжения.
Конец Александрова фигурирует в ТР ТС, не в правилах пользования МС.Для нерегистратов даже до 100 кг весла, якорь, конец Александрова и спасжилеты обязательны. За их отсутствие на воде ГИМС может законно выписывать штраф.
Ну логика-то должна присутствовать. На байдарке, одноместной долбленке или сап-борде ни якорь, ни конец Александрова не нужны т.к. из воды на борт сложно кого-то поднять не перевернувшись, да и якориться незачем если нет мотора.Вот поеду я на байдарке. Мне якорь везти с собой?
Логика - у одного есть, у другого ее мало. А у третьего вместо логики лишь желание штраф написать. (Ну логика-то должна присутствовать. На байдарке, одноместной долбленке или сап-борде ни якорь, ни конец Александрова не нужны т.к. из воды на борт сложно кого-то поднять не перевернувшись, да и якориться незачем если нет мотора.
Законы должны людям удобства для жизни приносить! А этот для чего написали? Или который жителям деревень разрешает из леса приносить сучья и только гнилые упавшие деревья и-то пилить их можно ручной ножовкой!Логика - у одного есть, у другого ее мало. А у третьего вместо логики лишь желание штраф написать. (
Поэтому, существует закон.
Снято Моё корыто полтора года назад и права есть на все категории, но нет желания с ГИМСОМ общение иметь!!! Неприятно Мне это стало!!! Имею Я право на это или нет?Наверное можно снять табличку с номером, поставить мотор 9,9 и кататься в свое удовольствие
Справедливость... эх!В Своей Стране хочется жить по справедливости, чтобы нравилось, а не подстраиваться под следующий Закон-обераловку-запрещаловку!
В регламенте ГИМС очень много не прописано. С помощью ответом от ГУ МЧС можно привлечь уже через транспортного прокурора инспекторов ГИМС. Только нужно правильно задавать вопросы чтоб получить нужные ответы.Справедливость... эх!
Законы придумывает правящий класс. Под себя.
Государство всегда инструмент насилия правящего класса над другими.
Правили одни, было по одному, правят другие - стало по другому.
Были бы мы сейчас в числе правящих, законов ущемляющих наши права не случилось бы.
Только инспектор тот же мужик, который хочет работать и которому нужны протоколы. От того, что его вздрючат и нагонят, мне, например, легче не будет. Завтра не он, так другой на его место придет, и при остановке моей лодки скажет те же слова как и первый.В регламенте ГИМС очень много не прописано. С помощью ответом от ГУ МЧС можно привлечь уже через транспортного прокурора инспекторов ГИМС. Только нужно правильно задавать вопросы чтоб получить нужные ответы.
И как раз в УБВО центрального аппарата ответы не много другие и полные.
Регламент можно легко использовать для себя, если знать как.
Вы пишите из вашей практики? или это рассуждение?Только инспектор тот же мужик, который хочет работать и которому нужны протоколы. От того, что его вздрючат и нагонят, мне, например, легче не будет. Завтра не он, так другой на его место придет, и при остановке моей лодки скажет те же слова как и первый.
Вы правы! "Дамоклов меч" висит над Нами!!!Справедливость... эх!
Законы придумывает правящий класс. Под себя.
Государство всегда инструмент насилия правящего класса над другими.
Правили одни, было по одному, правят другие - стало по другому.
Были бы мы сейчас в числе правящих, законов ущемляющих наши права не случилось бы.