Вместо катушек от любого мастера, изготавливающего зажигание, берутся катушки от магнитного пускателя. Последние для "Москвы" я брал от пускателей марки "IEK". Катушки от самых слабых пускателей с обмоткой на 220 В. Там около 4600-4800 витков. На магнето одеваем и закрепляем эти катушки. Далее, подключаем провода от этих катушек к высоковольтным катушкам со встроенным коммутатором от "Сузуки Ран" или "Сузуки Адресс". Один из проводов на массу подключается , если катушки не от Ран, а от Адресс, чтоб высоковольтная катушка одним концом к свече была, а другим к массе привязана. Все. Получаем два независимых канала как с контактами, но со стабильными параметрами и возможностью покупки зипа за небольшие деньги, да и само зажигание получается дешевле. Кто-бы чего-бы не говорил что там искра слабее чем у зажигания от "васи пупкина", а я положил свой немаленький на весь этот пустой треп. Не один мотор уже так оживлен и работает. Свой Ветерок Без колпака использую, и только пакетиком сверху прикрываю на стоянке, если пошел дождь. Работает несколько лет безотказно. Подобное зажигание несколько лет назад Стас "Пузырь 67" на "Мотолодке" продвигал. Были, правда, случаи такие, что у людей не работало подобное зажигание по причтине кроилова на катушках. Если катушки искать самые дешманские или, наоборот взять на 380 В в надежде на запуск от легкой потяжки, то ситуация обратная получается т.к. катушка получается намотана алюминиевым проводом или с большим количеством витков, но тонким проводом, и сопротивление катушки оказывается велико для нормальной работы зажигания.