Да при любой.Которая выше -45.
И чем выше минус 45,тем интесивней кипит газ при атмосферном давлении.Весь прикол в том,что такие работы лучше проводить на наполовину заполненном баллоне авто.Тогда стравливать недолго надо,ибо пол баллона занято жидкой фазой.я сколько раз так делал,если например не держат резинки мультиклапана.Чаще усыхает уплотнительное резиновое кольцо под ним.
Или на тогда уж,совсем пустом.Чтоб газ зря на воздух не пускать.И безопаснее.
Грубо выражаясь,чем выше плюс,тем больше и дольше ты стравливаешь давление для ремонта.
И при -45 работать можно.Там ваще красота.Давка в балоне минимальна,ждать недолго,потери газа ничтожны(пока болон открыт)
Естественно.Если ты сняв мультик,ушел домой...
Там работать надо быстро...если газ не лишний канеш.
Про перелив:это выполнить конечно сложно,но,теоретически то-возможно получается...Тут думаю-главное,каким способом это делать.И-при какой температуре ос.
Из баллона в ведро-конечно не получится...
Просто это никому нафиг не нужно,такие экспэрименты...И правильно.
конденсат потом-в бензобак.