mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 320
Карма
4 932
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 320
Карма
4 932
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
При создании прогресса то же герметик применяли?
А если совсем без прикола , уголок когда вставишь, появится зазор в торце между листами, гермет как раз самое то
 

Вложения

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 243
Карма
1 085
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Вопрос: не сталкивался ли с феноменом установкой разных двигателей к одному корпусу?
На свой неман вешал дватцатку яму 2Т. Поднял до предела. Кавитационная плита в ровень с днищем. Летала только в путь немного прохватывала на поворотах.
Сменил на сузуку 20ку 4Т с гидроподъёмом. Прохваты ужасные. Опустил на 4см ниже днища. Прохваты прошли но на поворотах есть.
Киль на транце убрал шпаклёвкой, сгладил по совету Адмирала. Помогло но всё равно 4см ниже днища!!!!
Есть мнение что два двигла имеют разное расстояние меж транцем и ногой от этого и прохваты.
Как думаешь стоит приварить пластину к днищу до двигла?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 320
Карма
4 932
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Вопрос: не сталкивался ли с феноменом установкой разных двигателей к одному корпусу?
На свой неман вешал дватцатку яму 2Т. Поднял до предела. Кавитационная плита в ровень с днищем. Летала только в путь немного прохватывала на поворотах.
Сменил на сузуку 20ку 4Т с гидроподъёмом. Прохваты ужасные. Опустил на 4см ниже днища. Прохваты прошли но на поворотах есть.
Киль на транце убрал шпаклёвкой, сгладил по совету Адмирала. Помогло но всё равно 4см ниже днища!!!!
Есть мнение что два двигла имеют разное расстояние меж транцем и ногой от этого и прохваты.
Как думаешь стоит приварить пластину к днищу до двигла?
Без понятия, стоит или нет приваривать пластину, на п2 стоял вихрь25 и хонда 40, прихваты были на хонде, на столько не критично,что и не вспомню даже когда они возникали, но плита на хонде стояла в ровень или чуть ниже днища
 

Kraliv

гл. кор. старшина
Регистрация
29.11.2018
Сообщения
137
Карма
46
Город
Энгельс
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Ямаха 40XWS
При создании прогресса есче не знали про герметик :D
Эк, ты хватанул! При создании Прогресса 4 использовался тиоколовый герметик.
Это вообще, то суперматериал, однако он состоит из нескольких компонент и в колхозных условиях, с ним легко накосячить.
В условиях промпредприятия, с развитой технологией, Прогрессы выпущенные полвека назад, до сих пор живые
Ну, и еще, он довольно дорогой.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 320
Карма
4 932
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Эк, ты хватанул! При создании Прогресса 4 использовался тиоколовый герметик.
Это вообще, то суперматериал, однако он состоит из нескольких компонент и в колхозных условиях, с ним легко накосячить.
В условиях промпредприятия, с развитой технологией, Прогрессы выпущенные полвека назад, до сих пор живые
Ну, и еще, он довольно дорогой.
Скулы переклепывал , и не помню была ли лента, на транце так точно была, РU гермет и нах это лента не нужна
 

Kraliv

гл. кор. старшина
Регистрация
29.11.2018
Сообщения
137
Карма
46
Город
Энгельс
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Ямаха 40XWS
Скулы переклепывал , и не помню была ли лента, на транце так точно была, РU гермет и нах это лента не нужна
Дело не в ленте.
Лента - это просто исполнение, эта самая лента пропитывается тиоколовой композицией.
А сам полимер, тиокол, полисульфидный каучук, чрезвычайно устойчив к ультрафиолету, к агрессивным средам, липнет насмерть ко всему и очень долговечен.
Им даже топливные баки у вертолетов герметизируют.
Хотя сейчас уже довольно много хороших герметиков создано, они не намного хуже, а их использование проще и дешевле.
 
Последнее редактирование:

Galiev

мл. лейтенант
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
243
Карма
51
Возраст
50
Город
г.Саранск
Имя
Иван
Лодка
"Кайман 300" пластик, "Ривьера 3600"
Мотор
Москва М, Ветерок 8, Нептун 23
Вытяжные в топку. И какая сварка алюминь на прогрессах не варится.
Вытяжные спецательные, герметичные, у них стальная шляпка внутри алюминиевого цилиндра находится, вода через ножку не пройдет. У меня есть и клепальник пневматический и заклепки правильные разной длины по 50 шт. Не разбирая карму лодки заклепать ими не представляю возможности. И почему не варится алюминь на прогрессах, сплав не варючий?
 

jessekid

ст. мичман
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
187
Карма
80
Возраст
41
Город
Братск
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-2М, badger FL330
Мотор
-
Не разбирая карму лодки заклепать ими не представляю возможности.
Замена уголков не разбирая кормы

Вытяжные спецательные, герметичные, у них стальная шляпка внутри алюминиевого цилиндра находится, вода через ножку не пройдет. У меня есть и клепальник пневматический и заклепки правильные разной длины по 50 шт.
В теории можно гудроном все залить чтобы течи не было или всю лодку на вытяжные посадить или проварить всю(умельцы варят, но говорят трещины потом идут рядом со швом)- это Ваше личное дело, отговаривать никто не будет, НО и такой совет тут никто не даст. Так что придется или ПО ТЕХНОЛОГИИ, с помощью полнотелых заклепок и герметика или идти "своим путем"
 

Galiev

мл. лейтенант
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
243
Карма
51
Возраст
50
Город
г.Саранск
Имя
Иван
Лодка
"Кайман 300" пластик, "Ривьера 3600"
Мотор
Москва М, Ветерок 8, Нептун 23
Я видел это видео, но там удален самоотливной рецесс, и имеется свободный доступ в моторный отсек, на седьмой минуте можете это увидеть сами. Поэтому и спрашиваю про способы закрепить уголки снаружи, не разбирая корму лодки.
 

jessekid

ст. мичман
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
187
Карма
80
Возраст
41
Город
Братск
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-2М, badger FL330
Мотор
-
А доступ в подрецессное пространство со стороны кокпита через задний диван имеется или там тоже все зашито? Если есть, то высверливайте старый уголок и вместо него новый. Нужен помощник с длинной поддержкой буквально на несколько минут, чтобы подержать ее пока Вы снаружи заклепаете. У меня одна из поддержек из старого гаражного засова, длинной около 40 см и с одной стороны край на 45 градусов срезан. Тяжеловата, но удобно в некоторых местах подлазить.
Если же и с кокпита все зашито, то наверное только Ваш вариант.
 

Вложения

Galiev

мл. лейтенант
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
243
Карма
51
Возраст
50
Город
г.Саранск
Имя
Иван
Лодка
"Кайман 300" пластик, "Ривьера 3600"
Мотор
Москва М, Ветерок 8, Нептун 23
Доступ там свободный, в оригинале. Но если боковые клепки еще можно как то длинным ломом упереть, то днищевые упирать нечем, нет плеча силы, совсем. В теории. Заказал уголки из люменя, как сделают, будем посмотреть.
 

jessekid

ст. мичман
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
187
Карма
80
Возраст
41
Город
Братск
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-2М, badger FL330
Мотор
-
ломом упереть, то днищевые упирать нечем, нет плеча силы, совсем
не нужно ломом упирать. Пригодился бы помощник лет 10-12, он бы пролез туда. В качестве поддержки можно использовать и молоток. У меня и молоток и кувалдочка без ручек. Главное правильно приложить и держать ровно когда клепать начнете, иначе может загнуть заклепку.

В Вашем случае вместо перфоратора будете Вы с обжимкой и молотком
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 808
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Здравствуйте, друзья водомоторники!
Взялись старенький П4 привести в красивое состояние, и вдруг потекла вода через один из транцевых уголков, которые из железа. Теперь вопрос, обязательно ли при замене сажать новые уголки из алюминия на клепки, а не на сварку? Раздобыл клепки вытяжные герметичные, но думаю как сделать надежнее.
Так уже лет 20 делаю , более подробно в моих темах посмотри .
 

Вложения

Galiev

мл. лейтенант
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
243
Карма
51
Возраст
50
Город
г.Саранск
Имя
Иван
Лодка
"Кайман 300" пластик, "Ривьера 3600"
Мотор
Москва М, Ветерок 8, Нептун 23
Какой герметик лучше при замене транцевых уголков? Хвалят Новол 630, есть казанский белый "Прокладка - герметик" без уксуса, серый АВРО 999. Новол покупать за полтора рубля тубу ради двух мазков жаба душит, когда еще пригодится.
Белый казанский проверил, за ночь получилась отличная резина, две шайбы не оторвать друг от друга.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 488
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Вверх Снизу