Вот, правильную тему ты понял. Начинается дискуссия практиков.
То, о чем ты говоришь, только вода покажет. Вот смотри: у нас одинаковые доноры. У тебя натурально (в сантиметрах) и геометрически уменьшена килеватость, за счёт баллонов меньше осадка. У меня наоборот - накладная лыжа и намного больше, чем у тебя осадка.
При разгоне твое уплощенное дно давит меньший горб, у меня наоборот - сильный горб на носу и в добавок яма за кормой. Поэтому и появилось крыло, в пятером выйти из ямы можно только с бубнами. А у тебя, насколько помню, они ничего не дало.
Далее управление вектором тяги. Без поджатия мотора при старте, если мотор стоит под оптимальным углом старт даже в одно лицо долгий, с прохватам и срывами. Поэтому привода должны регилироваться!
Вспомни в прошлом году как я установил гидравлику и доработал реданы, увеличив подъемную силу на корме, на том же моторе с тем же навесками получил прирост 10 кмч, т.е. улучшил скорость на 20 процентов. Это очень хороший результат.
Посмотрим, что дадут новые кромки реданов в этом году. Резерв для улучшайзинга ещё есть. Пока думаю, как сделать сдвижной, а скорее откидной пост, чтоб можно было за одну быструю манипуляцию выставить консоль в положение, как сейчас и не потерять кокпит для рыбалки и получить сдвиг поста назад на шпацию. Все упирается в троса машинки и штурвала. Снова компромисс.
Тут видно и горб, и яму, но за счёт гидравлики все компенсируется, и лодка пустая
Все просто. Топик стартер должен тупо начать что-то делать. Если корпус не поедет, это как минимум будет вкладом в копилку знаний. Это тоже результат.