Stunter_81
матрос
- Регистрация
- 15.05.2019
- Сообщения
- 13
- Карма
- 0
- Город
- Жезказган
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Ротан 420, ФастКат 410
- Мотор
- Меркотоха 30, Мерк 40
оч.редко встречаются ген катушки на этот мотор. при желании можно воткнуть от совка,но нужно будет протачивать под маховик,под диаметр. На этом моторе свое зажигание Тандерболт. Свои ВВ катушки,от других,свежих 9-15 и т.д. не подойдут.Изначально был контактным. Потом полу эл. контактным. Потом коммутатор- и тот с извратом Оч.древние на данное время.Про генератор: стоит вот такая зажигалка. Может кто подскажет, какой генератор мне нужен?
Номера можно здесь поискать: https://catalog.mercury-ms.ru/scheme.php?doc=13716&index=297&block=170Спасибо за информацию. Ну может повезёт найти. Кто бы номерком генкатушки да фото её поделился, я был бы признателен.
Смысла нет. В маховике один магнит-много не вытянетНомера можно здесь поискать: https://catalog.mercury-ms.ru/scheme.php?doc=13716&index=297&block=170
Ну скажем, много с него и не планировалось. Сколько даст - столько даст. Одна беда, в продаже их нет, только колхозить что тоСмысла нет. В маховике один магнит-много не вытянет
Правильно так: к сливному (нижнему) отверстию подаем масло через шланг и нагнетатель и качаем пока с верхнего не пойдетДобрый день. Уже четвертый год непонятка с объемом масла в редукторе этого Мерка 7.5. До того, как потечет из верхнего отверстия, входит примерно 100 мл. У меня в 5-сильного китайца больше входит. Что я делаю не так? Или это норм. для него? Или надо заливать лежа на боку? Прошу ответа, кто знает.
Там катушки включены последовательно. Наверное коммутатору кирдык.Всем привет! Пропала искра на нижнем цилиндре Мерк 7.5 1981 года. Кое-как дошлепал до дома на одном цилиндре. Заглянул снизу под маховик, на одной из подмаховичных катушек потек лак и застыл сосулькой. Этой катушке конец пришел?
То есть оба цилиндра могут работать от одной катушки, правильно? А вторая вроде как резервная получается?
Если у тебя кулачковое зажигание, то коммутатора там нет. Каждая катушка на свой цилиндр. Меняй катушку.То есть оба цилиндра могут работать от одной катушки, правильно? А вторая вроде как резервная получается?
Сгорел коммутатор, как правило из-за межвиткового замыкания на подмаховичной катушке. Поставив новый коммутатор все заработает, но не надолго. Опять будет пробой. Замерь напряжение выходящее с катушек. Оно д.быть от 180В до 250В на максимальных оборотах. Если больше - катушки под замену.Всем привет! Пропала искра на нижнем цилиндре Мерк 7.5 1981 года. Кое-как дошлепал до дома на одном цилиндре. Заглянул снизу под маховик, на одной из подмаховичных катушек потек лак и застыл сосулькой. Этой катушке конец пришел?
Измерив просто сопротивление катушек можно определить межвитковое? Такие катушки сейчас реально найти? Как я понял, на старых 20-ках такие же стояли.Сгорел коммутатор, как правило из-за межвиткового замыкания на подмаховичной катушке. Поставив новый коммутатор все заработает, но не надолго. Опять будет пробой. Замерь напряжение выходящее с катушек. Оно д.быть от 180В до 250В на максимальных оборотах. Если больше - катушки под замену.
Нет, Найти можно ( Еще гдето на форумах предлагали услуги по перемотке катушек) На 20 78-85г такие жеИзмерив просто сопротивление катушек можно определить межвитковое? Такие катушки сейчас реально найти? Как я понял, на старых 20-ках такие же стояли.
А почему должен сгореть коммутатор от пробоя накопительных катушек? Пробитые катушки не выдадут 250В.Сгорел коммутатор, как правило из-за межвиткового замыкания на подмаховичной катушке. Поставив новый коммутатор все заработает, но не надолго. Опять будет пробой. Замерь напряжение выходящее с катушек. Оно д.быть от 180В до 250В на максимальных оборотах. Если больше - катушки под замену.
Я наверное чегото не доганяю. Есчли коротнуло половину обмотки, то как может увеличится напряжение? Я те катушки выбросил и намотал одну.Не пробой, а межвитковое замыкание, сопротивление уменьшается, при этом напряжение увеличивается.
А какое сопротивление у ваших катушек?