с494
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 14.03.2010
- Сообщения
- 3 943
- Карма
- 782
- Город
- Саратов
- Имя
- Юрий
- Лодка
- Сейчас Прогресс 4
- Мотор
- Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Кину в тему отличия первого Прога под 40 сил от Прогов2 под 30 сил.
Ряд клепок под отбуртовкой
Задние углы палубы без усиления
И вот такая выштамповка на люке гермоотсека
Остальное как на Прогах с 1969 года, которые были уже под 30 сил, шесть стрингеров, (с 74го в кокпите и на Куйбышевских П2 стали делать четыре стрингера, в моторном оставив шесть), на палубе длинный профиль под крышку моторного отсека. Киль профилем... но это все знают.
Ряд клепок под отбуртовкой
Задние углы палубы без усиления
И вот такая выштамповка на люке гермоотсека
Остальное как на Прогах с 1969 года, которые были уже под 30 сил, шесть стрингеров, (с 74го в кокпите и на Куйбышевских П2 стали делать четыре стрингера, в моторном оставив шесть), на палубе длинный профиль под крышку моторного отсека. Киль профилем... но это все знают.