с494
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 14.03.2010
- Сообщения
- 3 943
- Карма
- 782
- Город
- Саратов
- Имя
- Юрий
- Лодка
- Сейчас Прогресс 4
- Мотор
- Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Кину в тему отличия первого Прога под 40 сил от Прогов2 под 30 сил.
Ряд клепок под отбуртовкой
![242423](/data/attachments/225/225860-531a05dffc735173cae4e96aa7a32ac5.jpg)
![242424](/data/attachments/225/225861-25bfca0893a4bb9b3bbb98857539e3e5.jpg)
Задние углы палубы без усиления
![242425](/data/attachments/225/225862-1409de5826a1ea1d6896cc53a7c3ffc6.jpg)
![242426](/data/attachments/225/225863-599b5a8b8b259798c836fb70309103f7.jpg)
И вот такая выштамповка на люке гермоотсека
![242427](/data/attachments/225/225864-53af8bb48727bbf3d8bb4df7dae78cea.jpg)
Остальное как на Прогах с 1969 года, которые были уже под 30 сил, шесть стрингеров, (с 74го в кокпите и на Куйбышевских П2 стали делать четыре стрингера, в моторном оставив шесть), на палубе длинный профиль под крышку моторного отсека. Киль профилем... но это все знают.
Ряд клепок под отбуртовкой
![242423](/data/attachments/225/225860-531a05dffc735173cae4e96aa7a32ac5.jpg)
![242424](/data/attachments/225/225861-25bfca0893a4bb9b3bbb98857539e3e5.jpg)
Задние углы палубы без усиления
![242425](/data/attachments/225/225862-1409de5826a1ea1d6896cc53a7c3ffc6.jpg)
![242426](/data/attachments/225/225863-599b5a8b8b259798c836fb70309103f7.jpg)
И вот такая выштамповка на люке гермоотсека
![242427](/data/attachments/225/225864-53af8bb48727bbf3d8bb4df7dae78cea.jpg)
Остальное как на Прогах с 1969 года, которые были уже под 30 сил, шесть стрингеров, (с 74го в кокпите и на Куйбышевских П2 стали делать четыре стрингера, в моторном оставив шесть), на палубе длинный профиль под крышку моторного отсека. Киль профилем... но это все знают.