Есть немного уважения и к вам. Ввязаться в авиацию из колхоза это надо быть упертым или дураком. Может то и то и в больших масштабах.. С каждым вопросом вы себя топите в глазах более менее понимающих в данном вопросе. В вашем случае дам конструктивный совет: Наймите себе спеца, капитана имеющие опыт на Волге и сэкономите кучу денег не делая откровенную херню. И никак по другому именно за деньги. Так как спец затратил десятки лет на свои знания и бесплатно учить дилетанта не будет! На базе таких как вы пруд пруди и так как вы подходят с делетанскими вопросами на что получают саркастические ответы. Потом приходится спасать, таскать их на базу. Некоторых упертых по многу раз. Надеюсь вы не затонете с такими знаниями и станете немного понимающие в вопросе сами будете смеяться над сегодняшними вопросами.
Завязывайте писать с данную тему, богов ради!) смешно уже
Конструктивки от вас никакой, и Ваши печальные образы и опыты с которыми вы сталкивались это ваше. Жизненные неудаучи не надо на мне выражать!))) Ваша желчь ничего не несет кроме негатива. "Смешные вопросы" это сугубо Ваше мнение. Если копнуть, то такое отношение к новичку не делает Вам ни чести ни уважения. Вот и смейтесь себе в кулачок тихо и в стронке.
Да, касаемо вопросов - Вас что-то полоскает по теме от самого создания)
на первый вопрос по ДВС, вы ушли в сторону) начались советы по конструктивному исполнению катера, баню посоветовав вместо каюты, тогда стол бильярдный надо наверное вкатить в носовую каюту, русский, 12ти футовый))))
Ну да ладно... вы сами с одного на другое прыгаете, мол не увидели конструктивных вопросов, начали умничать про сальники и т.д.)))) а вас спрашивали за это - нет))). А когда вопрос был задан, промолчали, да и хорошо, там даже когда схема горизонтального вала вышла - тишина... Ну да ладно и хорошо!)))
А вот форумчане отдельные, в теме присутствующие очень помогли и помогают.
отдельное и ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО Андрею (moses), человек с опытом, который, сталкиваясь с трудностями и вопросами РЕШАЕТ оные!
Да, кстати Шагал, если вы такой расп***ый и на опыте, то чего не посоветовали кормовую часть доработать?
у плоского транца есть свои особенности и причем далеко не положительные, а вот Андрей сразу указал на доработку. С питанием систем вообще слышать не хотели, зацепились за какую-то фразу и понесло в обдном ботинке, не слыша оппонентов - лишь бы обосрать.)))
И еще, моя альмаматер (Политехнический), где первое техническое получал, есть институт кораблестроительный, до которого тоже добрался... И знаете, показав свои наработки и озвучив "смешные" вопросы, там не ржали. Дословно "правильно идешь" и некоторые идеи взяли на проработку и расчеты, чем был удивлен.
И касаемо "беломорканала". Если Труды Харина, Баадера, Кеслера, Сергеенко, Овчиннникова, Свечникова и Трянина, Токарева, Юхнина и т.д. там много литературы уже перелопачено. Это только касаемо судостроения и внутренних судовых систем, перечислять машиностроительные труды такие как расчеты валов, подшипников и далее по списку - не буду, иначе тут писать пальцы устанут.
Да, кстати, если показать разработанную систему валопровода с локальным охлаждением подшипниковых узлов, у вас наверное пукан разорвет. А от системы климатконтроля кают и холодоснабжения камбуза, вообще желчью захлебнетесь. Оооо, а как различные судовые системы, работающие от сети, увязаны в судовую схему электроснабжения и автоматики управления системами застрелитесь наверное.
Резюмирую
Будь любезны, еще раз повторюсь, перестать тут фонтанировать своей желчью и писать в этот раздел. Ответ на данное сообщение писать не надо - вы тут и так уже наследили, к сожалению только желчно-фекальным следом. Не мешайте вливаться в тему и развиваться. Слушать практиков, АДЕКВАТНЫХ практиков. Людей, которые столкнувшись с вопросами их РЕШАЛИ, ДОРАБАТЫВАЛИ и т.д., а не поливали, выше перечисленными массами, какие-то решения, категорично отказываясь от них.