Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 285
Карма
1 113
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
качестве резерва
Фикальная система? Насос две шт, ну наверно, а трубопровод двойной?
Да, однако маршрут по карте на пачке "беломор канал" и постройка катера через форум!! Да!!!!!.
Топливо провод, рулевая, электроснабжение, пожаротушение или осушения двойное наверно, но что бы говнище сливать по резервному не разу не приходилось. Может опыта мало?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Обычно бак, ищ бака шланг и двухходовей кран. Один вывод на насос, другой на горловину откачки осенизатором. А можно между унитащом и баком поставить еще один кран, для распределения в бак или сразу заборт....
 

Timuch

матрос
Регистрация
19.08.2022
Сообщения
28
Карма
3
Город
Нижний Новгород
Имя
Илья
Лодка
Прогресс 2,4, Кайман, Сивуч
Мотор
Suzuki, Honda
постройка катера через форум!! Да!!!!!
Шагал, задрали в доску! Либо конструктивно выражайтесь, либо забудьте про данную тему. И фонтанируйте в других топиках. Мне нужна конструктивка, а не сопли... И беломор себе в глубоко засуньте в.. портмоне! Какая будет реализация не ваша головная боль! если что-то актуально, рационально в технико-экономических показателях и воплощаемо, то не вижу смысла отказываться. И если есть компетентные мнения, более опытных товарищей по вопросам, то с радостью рассматриваю и принимаю, а надменное всхлипывание меня не интересует.
С уважением, Илья
 

Timuch

матрос
Регистрация
19.08.2022
Сообщения
28
Карма
3
Город
Нижний Новгород
Имя
Илья
Лодка
Прогресс 2,4, Кайман, Сивуч
Мотор
Suzuki, Honda
Обычно бак, ищ бака шланг и двухходовей кран. Один вывод на насос, другой на горловину откачки осенизатором. А можно между унитащом и баком поставить еще один кран, для распределения в бак или сразу заборт....
Угу, конструктивно... Покумекаю, переварю... Но дельно, есть пища к размышлению...
Кран поменять на клапан через автоматику, к примеру, дабы исключить "походы" к крану...
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 285
Карма
1 113
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
С уважением, Илья
Есть немного уважения и к вам. Ввязаться в авиацию из колхоза это надо быть упертым или дураком. Может то и то и в больших масштабах.. С каждым вопросом вы себя топите в глазах более менее понимающих в данном вопросе. В вашем случае дам конструктивный совет: Наймите себе спеца, капитана имеющие опыт на Волге и сэкономите кучу денег не делая откровенную херню. И никак по другому именно за деньги. Так как спец затратил десятки лет на свои знания и бесплатно учить дилетанта не будет! На базе таких как вы пруд пруди и так как вы подходят с делетанскими вопросами на что получают саркастические ответы. Потом приходится спасать, таскать их на базу. Некоторых упертых по многу раз. Надеюсь вы не затонете с такими знаниями и станете немного понимающие в вопросе сами будете смеяться над сегодняшними вопросами.
 

Timuch

матрос
Регистрация
19.08.2022
Сообщения
28
Карма
3
Город
Нижний Новгород
Имя
Илья
Лодка
Прогресс 2,4, Кайман, Сивуч
Мотор
Suzuki, Honda
Есть немного уважения и к вам. Ввязаться в авиацию из колхоза это надо быть упертым или дураком. Может то и то и в больших масштабах.. С каждым вопросом вы себя топите в глазах более менее понимающих в данном вопросе. В вашем случае дам конструктивный совет: Наймите себе спеца, капитана имеющие опыт на Волге и сэкономите кучу денег не делая откровенную херню. И никак по другому именно за деньги. Так как спец затратил десятки лет на свои знания и бесплатно учить дилетанта не будет! На базе таких как вы пруд пруди и так как вы подходят с делетанскими вопросами на что получают саркастические ответы. Потом приходится спасать, таскать их на базу. Некоторых упертых по многу раз. Надеюсь вы не затонете с такими знаниями и станете немного понимающие в вопросе сами будете смеяться над сегодняшними вопросами.
Завязывайте писать с данную тему, богов ради!) смешно уже
Конструктивки от вас никакой, и Ваши печальные образы и опыты с которыми вы сталкивались это ваше. Жизненные неудаучи не надо на мне выражать!))) Ваша желчь ничего не несет кроме негатива. "Смешные вопросы" это сугубо Ваше мнение. Если копнуть, то такое отношение к новичку не делает Вам ни чести ни уважения. Вот и смейтесь себе в кулачок тихо и в стронке.
Да, касаемо вопросов - Вас что-то полоскает по теме от самого создания)
на первый вопрос по ДВС, вы ушли в сторону) начались советы по конструктивному исполнению катера, баню посоветовав вместо каюты, тогда стол бильярдный надо наверное вкатить в носовую каюту, русский, 12ти футовый)))):lol:
Ну да ладно... вы сами с одного на другое прыгаете, мол не увидели конструктивных вопросов, начали умничать про сальники и т.д.)))) а вас спрашивали за это - нет))). А когда вопрос был задан, промолчали, да и хорошо, там даже когда схема горизонтального вала вышла - тишина... Ну да ладно и хорошо!)))
А вот форумчане отдельные, в теме присутствующие очень помогли и помогают.
отдельное и ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО Андрею (moses), человек с опытом, который, сталкиваясь с трудностями и вопросами РЕШАЕТ оные!
Да, кстати Шагал, если вы такой расп***ый и на опыте, то чего не посоветовали кормовую часть доработать? ;) у плоского транца есть свои особенности и причем далеко не положительные, а вот Андрей сразу указал на доработку. С питанием систем вообще слышать не хотели, зацепились за какую-то фразу и понесло в обдном ботинке, не слыша оппонентов - лишь бы обосрать.)))
И еще, моя альмаматер (Политехнический), где первое техническое получал, есть институт кораблестроительный, до которого тоже добрался... И знаете, показав свои наработки и озвучив "смешные" вопросы, там не ржали. Дословно "правильно идешь" и некоторые идеи взяли на проработку и расчеты, чем был удивлен.
И касаемо "беломорканала". Если Труды Харина, Баадера, Кеслера, Сергеенко, Овчиннникова, Свечникова и Трянина, Токарева, Юхнина и т.д. там много литературы уже перелопачено. Это только касаемо судостроения и внутренних судовых систем, перечислять машиностроительные труды такие как расчеты валов, подшипников и далее по списку - не буду, иначе тут писать пальцы устанут.
Да, кстати, если показать разработанную систему валопровода с локальным охлаждением подшипниковых узлов, у вас наверное пукан разорвет. А от системы климатконтроля кают и холодоснабжения камбуза, вообще желчью захлебнетесь. Оооо, а как различные судовые системы, работающие от сети, увязаны в судовую схему электроснабжения и автоматики управления системами застрелитесь наверное.
Резюмирую
Будь любезны, еще раз повторюсь, перестать тут фонтанировать своей желчью и писать в этот раздел. Ответ на данное сообщение писать не надо - вы тут и так уже наследили, к сожалению только желчно-фекальным следом. Не мешайте вливаться в тему и развиваться. Слушать практиков, АДЕКВАТНЫХ практиков. Людей, которые столкнувшись с вопросами их РЕШАЛИ, ДОРАБАТЫВАЛИ и т.д., а не поливали, выше перечисленными массами, какие-то решения, категорично отказываясь от них.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 1000

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 285
Карма
1 113
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Не говорите мне что делать и не узнаете куда вам идти! Раз.
Очень много литературы представили, хоть в них бы взглянули прежде чем глупые вопросы задавать.
Для вас может и удивительно локальное охлаждение для меня обыденность. Два.
И по климату новость для вас.
Еще в 2000 году ставил, обслуживал и эксплуатировал фанкойльные системы охлаждения и отопления.
Мастервольтовскую систему 12, 24, и с тремя источниками 220 в. в этой же системе шесть групп АКБ одна из них 1200 а\ч.
Может удивишь электронным контролем фикальной системы с сигнализацией двух видов и автоматическим сбросом.
Думаю уже пукан лопнул. Три.
А я еще не подходил к самым вкусняшкам управление по радиоканалу пультом якорной системой. Управление всеми системами с телефона, с пульта самим корабликом. Движение по программе навигации по маршруту, по треку. Достаточно? Или приплетать сюда подрульки носовые, кормовые, лебёдки, кранбалки.
Навигацию с тепликом и HD радаром и автопилотом у которых одна инструкция в двух томах.
Метеостанцией по которой система берет поправки.
Успокоитель качки 1.5 т раскручивающийся до 9000 об с охлаждением конечно же.
На консервацию по осени 200л гликоля только уходит на все системы.
Ну там рации, АИС, слежение за спутником, интернет система не говоря об банальных бытовых системах и т.д
А ты говоришь ШТАНЫ ШТАНЫ. Все пять и шесть и двенадцать.
 
Последнее редактирование:

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Timuch

матрос
Регистрация
19.08.2022
Сообщения
28
Карма
3
Город
Нижний Новгород
Имя
Илья
Лодка
Прогресс 2,4, Кайман, Сивуч
Мотор
Suzuki, Honda
Не говорите мне что делать и не узнаете куда вам идти! Раз
Собственно вашим салом же по мусалам, ожидаемо
У меня ничего не лопнуло, и желчный работает нормально:good:
Ну так раз у Вас опыт есть, делиться надо, а не Якать - судя по все до му**й седых не далеко, а как школьник, пытающийся самоутвердиться за счет других... Да и хамить и унижать... не солидно
А в третьих, ну если Вам так дискомфортно, когда желчь своя же в лицо летит - говорю же, оставьте тему и всего-то. Уже неоднократно говорил.
Всего Вам хорошего Шагал, радости в жизни и чтобы скорее наладилось все ;)
 

1000

гл. кор. старшина
Регистрация
28.02.2019
Сообщения
135
Карма
50
Город
Мск
Лодка
Гидроцикл (был)
Мотор
1500сс
Доброго времени всем
Создал тему по строительству катера "Сивуч"
Думаю вести журнал по работам и соответственно будут возникать вопросы различного плана.
Буду признателен за помощь и советы
Собственно, первый вопрос - на сайте https://vodnyimir.ru/Turistskii_kater_Sivuch.html
для данного проекта двигатель предусмотрен с мощами 20-50 л.с. Есть двигатель бензиновый атмосферник от 14ки ВАЗовской. Кто в теме подскажите данного двигла достаточно будет для данного проекта. Согласен, что дизель был бы лучше, но чего простаивать ВАЗовскому моторчику, тем более, что машина на з/ч пойдет все равно.
Строительство идет? С августа прошлого года ни одного фото
Или все еще в планах и мечтах?
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 285
Карма
1 113
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
С августа прошлого года ни одного фото
Вячеслав Григорьевич Трошин
Этот спущен на воду в 2009. По счёту 98.
Ставился корпус три месяца, отделка покраска + все системы 1.2 года.

241817
 

1000

гл. кор. старшина
Регистрация
28.02.2019
Сообщения
135
Карма
50
Город
Мск
Лодка
Гидроцикл (был)
Мотор
1500сс
Вячеслав Григорьевич Трошин
Этот спущен на воду в 2009. По счёту 98.
Ставился корпус три месяца, отделка покраска + все системы 1.2 года.
Катер хорош, но не надо путать божий дар и яичницу. 98 катер - это значит что чел зарабатывает на жизнь этим профессионально.
Это совсем не то что сдделать первый катер, на заднем дворе в свободное от работы время.
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 285
Карма
1 113
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Это совсем не то что сдделать первый катер, на заднем дворе в свободное от работы время.
Да понятно. И у нас "кулибиных" полно. Только различие большое. Не большой процент тему изучают и советуются по делу. А таких как тимыч большинство. Таких класифицируем как на чужом х..ю в рай пытаются влезть. Конечно же как то советуешь по теме, но когда видишь тундру себе на уме, то совет один вкурить тему.
Или найти квалифицированного товарища в помощь.
И что им не говори большинство остаются на своем мнении, как результат спасательные экспедиции. И не одна. Потом вся база ржот над "колумбами" открывающие америку в судоходстве.
 

Timuch

матрос
Регистрация
19.08.2022
Сообщения
28
Карма
3
Город
Нижний Новгород
Имя
Илья
Лодка
Прогресс 2,4, Кайман, Сивуч
Мотор
Suzuki, Honda
Строительство идет? С августа прошлого года ни одного фото
Или все еще в планах и мечтах?
Заканчиваю с чертежами каркаса. В марте пойдет закупка материала на шпангоуты и киль.
Остов довольно плотно проработан. Так что начнем. И станочками немного еще разжились, так что чутка попроще будет.
Давно уже не в мечтах. Марается пока в графических редакторах, "на бумаге" легче выявлять и исправлять конструктивные косяки. Катер в 3D идет параллельно с коммуникациями - многое сразу видно, где переделать надо.
 
Вверх Снизу