С Вами согласен, но для консоли а-ля башенный кран нет запаса по высоте, куда еще выше гараж поднимать, и так 2,5 м. Для поднятия лодочных моторов и лодки П4 в принципе такой стрелы хватает. Вот только стенка выгибается, пришлось упор об соседский гараж делать.Такая конструкция(Г-образная,как и П)очень подходит для майнования объемных,больших объектов...Но!не тяжелых!...
За траверсой подобного типа при поднятии чего либо нужен глаз да глаз!...Ибо при малейшей перегрузке имеет склонность ломаться моментально... даже глазом не успеешь моргнуть...с малоприятной 100%-ой реальностью охерачить собой всех внизу под ней находящихся по голове или по хребту...Слишком длинный рычаг...
Если бы была хотя бы П-образная-она бы сперва гнуться начала...а так...очень опасный конструктив...
Вы неправильно сделали сверху усиление.пустив доп трубу параллельно основной...а надо было как на башенном кране...
А так,да.с тельфером-красота...
нарыл толковый видос об эксплуатации машины с газовым оборудованием.По первому пункту конечно бред. но ведь верят же. и ты установщику газа веришь.
Андрей ну я же каждый день водителями, в том числе которые ездят на газу. Реально газа больше жрет в полтора раза, но и едет по слабей. Не кто не спорит что на газу выходит дешевле, в сравнении с бензином. Но не на столько что бы петь деферамбы.
Блин, косорылый в кине = гений.Интересно что на это видео скажут укроспециалисты?
а где техника безопасности?Блин, косорылый в кине = гений.
Я не догадался так поставить свой дровокол.
До соплёй все просто и гениально......., Ахренеть....
После замера зазора на свечах плоским щупом, этот" моторист" мне стал не интересен. Зарой его обратно.Кроилово, с эксплуатацией машины на газу неизбежно приводит к попадалову!Это АКСИОМА,то есть истина не требующая доказательств!нарыл толковый видос об эксплуатации машины с газовым оборудованием.
какая многозначительная недосказанность!После замера зазора на свечах плоским щупом, этот" моторист" мне стал не интересен. Зарой его обратно.Кроилово, с эксплуатацией машины на газу неизбежно приводит к попадалову!Это АКСИОМА,то есть истина не требующая доказательств!
То же такое в голову приходило, Андрей я бы ставил спарку из 2 колёс, зима, склизко, двухколёсный (вариант с колёсами от минитрактора газонокосилки ) и лыжей как то наверное поуверенней будет на льду насчёт равновесия ИМХОЗачепило))) Есть Рига-7. Моторчик кубов на 100 от мопеда или питбайка на авите можно, наверно, за муку взять. Колесо надыть широкое и небольшого диаметра. Может быть диск на 13 и камера в брезенте?
То, что на первом видео = нелепость какя-то. На втором ладненькие.
на первое видео даже не смотрел...там и так все ясно...
Любому грамотному механику известно ,что при работе свечи верхняя,регулировочная пластина "выгорает" не по плоскости,а в основном над нижним электродом .Для точного измерения зазора существует круглый щуп"калибр".Если сомневаешься в его существовании ,могу фото выставить этой приблуды.Даже для совковых ВАЗОВ в наборе ключей есть спец ключик для обслуживания трамблёра.А на этом ключике и надфилёчик ,и плоский щуп для контактной пары,и кругленький для проверки и установки зазора на свечах! По этому все дальнейшие умозаключения ТОГО "механика" мне стали не интересны.Мотор сконструированный для работы на житком топливе - должен работать на житком топливе! Газообразное топливо это альтернатива ,а не панацея.Спорить не буду.Есть моторы разработанные для работы на газу,но эти моторы адаптированы конструкторами на заводе,а не у дяди в гараже.Там и камеры сгорания изменены и степень сжатия другая ,клапаны из другого материала сделаны .И ещё куча всяких изменений и доработок .И всё это не для экономии денег на топливо,а для экологии делается.Вот с чем соглашусь так только с этим! Выхлоп экологически чище.Хотя и с этим "чище" не всё хорошо! Постой в пробке за таким вот "экологичным и экономичным" водилой ! Да понюхай,подыши его убеждениями в виде выхлопа из его машины .Такая "НЕДОСКАЗАННОСТЬ" УСТРАИВАЕТ!?какая многозначительная недосказанность!
Да хотя бы это....Но на твоей похвалавидюшке и этого нет...Да и не надо ибо результат известен.Что штурмовать то ?????
Заметь одну особенность,я разместил два видео о разных мотоустройствах для передвижения по льду.....и не дал НИКАКИХ КОММЕНТАРИЕВ!!!!! НИКАКИХ!!!!!Да хотя бы это....Но на твоей похвалавидюшке и этого нет...Да и не надо ибо результат известен.
После замера зазора на свечах плоским щупом, этот" моторист" мне стал не интересен. Зарой его обратно.Кроилово, с эксплуатацией машины на газу неизбежно приводит к попадалову!Это АКСИОМА,то есть истина не требующая доказательств!
Пусть я буду не грамотным, но я тоже проверяю плоским и не видел в глаза спецщупа...Могу за него,если не возражаешь...
Боковой электрод вырабатывается в виде ямки...а плоский меряет всю длину электрода,не учитывая эту ямочную электроэррозию...
В итоге зазор по щупу вроде в норме,а по итогу-больше.
Хотя на мой взгляд,мерить зазор на свече щупом-ну тот еще изврат...Почему? Потому что исправной системе зажигания,особенно современным транзисторнобесконтактным-это мизерное увеличение зазора-вообще пофигу.Повторю-исправной...
Пы сы...Забыл,место и форма выработки бокового электрода очень сильно зависит от длины этого электрода,и от того пересекает ли он центр бокового,и насколько...А то может быть хоть круглый.хоть плоский щуп-бесполезны.
С точки зрения физики (или геометрии?) надо мерить щуром с шариком на конце. А вообще бред, конечно…Пусть я буду не грамотным, но я тоже проверяю плоским и не видел в глаза спецщупа...
Начнем с того что зазор свечей варируется от 1,3-0.8мм(стандартно) И даже у меня на машине зазор должен быть 1,3мм, но для газа делаю 0,8, потому как на новых свечах с 1,3 движек на газу работает 7 дней, потом троить начинает.
Вопрос знатокам: диаметр электродов (ииенно электродов, потому как и на скобе стоит электрод на иридиевых свечах(на которых вообще регулировать запрещено)) 1-1,5мм какова разница будет при замере плоским и спецщупом???
Если ты тот спецщуп сам не видел — это не значит что его нетПусть я буду не грамотным, но я тоже проверяю плоским и не видел в глаза спецщупа...
Начнем с того что зазор свечей варируется от 1,3-0.8мм(стандартно) И даже у меня на машине зазор должен быть 1,3мм, но для газа делаю 0,8, потому как на новых свечах с 1,3 движек на газу работает 7 дней, потом троить начинает.
Вопрос знатокам: диаметр электродов (ииенно электродов, потому как и на скобе стоит электрод на иридиевых свечах(на которых вообще регулировать запрещено)) 1-1,5мм какова разница будет при замере плоским и спецщупом???
Я писал не о том что свечи менять не надо, а о том что на газе двигатель со стандартными зазорами не работает нормально, зазор приходится уменьшать и причем значительно. И если чесно, то ту погрешность в измерениях разными щупами и размышления на тему этим правильно, а этим нет... считаю чушью.С точки зрения физики (или геометрии?) надо мерить щуром с шариком на конце. А вообще бред, конечно…
Евреи, не жалейте заварки (с)Свечи надо вовремя менять.
Так я именно об этом.Я писал не о том что свечи менять не надо, а о том что на газе двигатель со стандартными зазорами не работает нормально, зазор приходится уменьшать и причем значительно. И если чесно, то ту погрешность в измерениях разными щупами и размышления на тему этим правильно, а этим нет... считаю чушью.
Так ты раскожи, я вот и незнаю что по чем, но очень интересноНе совсем в тему...ну чтобы не плодить.
Сегодня юбилей,если что...
100 лет!100 лет!!!
Могло бы быть...
С днем рождения Родина!
Кто помнит...Кто помнит?
Да них... тут никто не помнит...
Посмотреть вложение 239983
Выпил что ли?Не совсем в тему...ну чтобы не плодить.
Сегодня юбилей,если что...
100 лет!100 лет!!!
Могло бы быть...
С днем рождения Родина!
Кто помнит...Кто помнит?
Да них... тут никто не помнит...
Да неучь я, по истории кол, правда с плюсом , и то , за работы на трудах, препод один и тот жеДа ладно...Я уверен,это как раз то единственное.что ты хорошо знаешь...чо,где,почем.